creep
Частый гость
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Апатиты Мурманская обл
2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.
Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
|
|
« Ответ #225 : 30 Ноября 2011, 08:09:12 » |
|
Спрошу здесь,чтобы неплодить темы. Ставлю музыку - усилок, фронт 16, зад под вопросом. Очень нехочу саб, багажник нужен. Склоняюсь к варианту - овалы 6х9 в полку спарить и на выход усилка мостом (такой вариант тут мелькал от кого то). Требования - легкий фоновый бас (и обрезать высокие частоты на тыл в усилке для этого). Вопрос в следующем - если паралелить динамики - сопротивление будет 2 ома - некаждый усь потянет. Если последовательно - небудут ли динамики играть в противофазе,тк плюс одного будет минусом другого?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 08:11:18 от creep »
|
Записан
|
на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
|
|
|
firefly
Гость
|
|
« Ответ #226 : 30 Ноября 2011, 17:49:47 » |
|
при действительно последовательном- не будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creep
Частый гость
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Апатиты Мурманская обл
2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.
Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
|
|
« Ответ #227 : 30 Ноября 2011, 18:33:55 » |
|
Уточню: 1) Тоесть - 1блина к - усиля, + 1блина к - 2 блина, + 2блина к + усиля. Допытываюсь потому что еще небрал ничего в тыл, леплю фронт. 2) Что лучше из усей взять - 2.1 или 4канальн? 3) На магнитоле 2 коаксиал выхода - лев и прав. Где взять сигнал для тыла,могут ли усилки сами взять его с фронта или нужны разветвители? Меня устроит баланс лев-прав, между фронтом и тылом ненужен,тк сзади будет тока басок.
|
|
|
Записан
|
на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
|
|
|
Ogolota
Основа форума
Карма +363/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 479
Набережные Челны
Все ИМХО, ИМХО и это
|
|
« Ответ #228 : 30 Ноября 2011, 22:21:21 » |
|
Уточню: 1) Тоесть - 1блина к - усиля, + 1блина к - 2 блина, + 2блина к + усиля. Допытываюсь потому что еще небрал ничего в тыл, леплю фронт. 2) Что лучше из усей взять - 2.1 или 4канальн? 3) На магнитоле 2 коаксиал выхода - лев и прав. Где взять сигнал для тыла,могут ли усилки сами взять его с фронта или нужны разветвители?
на 1 вопрос см.выше, единственное что при последовательность усилок нужно помощнее . 2. если найдешь 2.1 с формулой 4ом+2ом, то можно блины и запаралелить. 3. либо распаять у знакомого электроньшика, или взять сигнал с line out усилка(выход линейный для обьединения нескольких усилителей(опять же если он имеется)) и воткнуть в line in для 3 и 4 каналов.
|
|
|
Записан
|
2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
|
|
|
Scooby
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 171
Mos-vegas две ноги
|
|
« Ответ #229 : 30 Ноября 2011, 23:21:36 » |
|
Целесообразней озадачиться качественным звучанием фронта, а бассовая подзвучка из 2х блинов в полке не будет оказывать должного эффекта, при "правильном" фронте.имхо. К сути вопроса: С 2х канальным усилком практически не получится организовать задуманное: Не получится отстроить тыл на НЧ, а фронт на весь диапазон! Если, пренебречь этим желанием, то 1й вар:имеется один бюджетный и не самый проигрышный вариант: практически все 2х канальники работают в 2ома на канал(в мосту только 4ома), отсюда параллелим по 2дина и кидаем пару на канал, и вторую запраллеленную пару на другой. 2й вариант: 4х канальный усь, здесь все просто до безобразия. Каждому дину по каналу, а разветвителей RCA валом в автомагазинах. 3й вариант: извращенский, но именно по нему иду я:имеем 2 2х канальника, на одном из них есть линейные выходы-тянем ко второму. Питание обоих организуется через дистрибьютор. Один играет на фронт, другой соответственно на тыл(в моем случае 2сабвуфера). П.С. Где-то читал, как из многополосных блинов скорчевали СЧ и НЧ звено, путем отламывания друг от друга(аля компонентная акустика)))) оригинальный подход, заслуживающий внимания. ИМХО П.П.С По поводу последовательного соединения и в мост: в пргтивофазе не будут играть, а драгоценную мощность будем долбить в 8ом непорядок!
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 23:30:40 от Scooby »
|
Записан
|
|
|
|
creep
Частый гость
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Апатиты Мурманская обл
2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.
Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
|
|
« Ответ #230 : 01 Декабря 2011, 07:25:01 » |
|
После трех прочтений все понял, спасибо откликнувшимся. Про качественный фронт знаю, делаю его сейчас.
|
|
|
Записан
|
на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
|
|
|
Valunn
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Набережные Челны, Татария
ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур
|
|
« Ответ #231 : 02 Декабря 2011, 21:47:00 » |
|
П.С. Где-то читал, как из многополосных блинов скорчевали СЧ и НЧ звено, путем отламывания друг от друга(аля компонентная акустика)))) оригинальный подход, заслуживающий внимания. ИМХО видимо эта ссылка http://magnitola.org/o-sistemah/25035-sistema-s-nulya-za-10000-rublei.html
|
|
|
Записан
|
Если воет на второй -управляешь ты Одой, Если продал ты Оду и затарился Шкодой- Так же воет на второй.
|
|
|
Scooby
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 171
Mos-vegas две ноги
|
|
« Ответ #232 : 03 Декабря 2011, 09:15:53 » |
|
Именно! Спасибо. Грамотная статейка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #233 : 06 Декабря 2011, 11:15:42 » |
|
Поставил усилок Fusion 80x4, кондер Velas 0.5.
Есть пару вопросов.
1) Когда заводишь машину сбрасываются настройки магнитолы, или если она включена она вырубается с щелком в динамиках. Магнитола работает без зажигания. Управляющий провод подсоединил к синему проводу на магнитоле (он ещё на антенну идет), как мне сказал продавец. Свою функцию он выполняет: когда мафон включаешь - усилок включается, когда выключаешь - выключается.
2) Пару раз машина не завелась, пока не отключил питание музыки от аккума. Подозреваю, что кондер берет всю мощь аккума, чтобы зарядиться. Так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #234 : 09 Декабря 2011, 09:24:08 » |
|
Бида какая-то.
Вся история.
Пару недель назад в хлам стерлись щетки генератора. Заменил щеточный узел в сборе. Все было хорошо. Поставил усилок с кондером. Машина после ночной стоянки стала заводиться плохо, то есть первые секунды 3 стартер еле крутся, потом заводится (отключаешь кондер - все ок). Пару раз вообще не завелась. Чтобы слушать нормально музыку, после заводки двигателя нужно поездить минут 5, иначе хрипы жуткие из-за просадки напряжения. Сегодня заметил, что во время недолгой поезки подсветка приборки моргала, то есть были просадки в бортовой сети. Потом когда убрал подсос фары почти потухли.
Думаю, что кондер берет всю мощность на питание усилка, а остатки на бортовую сеть идут. Почему так плохо работает гена? Конечно поездки которкие, но не думал, что так все плохо будет. Такое ощущение, что после заводки машины акуум в ноль разряжен. Никакого саба нет, усилок играет ватт на 100, и при этом иногда приходится выбирать между фарами и музыкой. Было у кого-нить такое?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 09:27:17 от GRN »
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #235 : 09 Декабря 2011, 10:23:43 » |
|
Поездил без кондера, никаких глюков замечено не было, но при большой (относительно, меньше половины) громкости при басах идут просадки напряжения на усилке. Причем не зависят от того, заведена-ли машина или нет, даже при оборотах 2000 просадки начинаются на той-же громкости. Что это значит?
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
Valunn
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Набережные Челны, Татария
ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур
|
|
« Ответ #236 : 16 Декабря 2011, 21:58:35 » |
|
Поставь другой для опыта - все пройдет, я почти уверен. Такое бывает обычно ближе к холодам, вроде нормальный нестарый еще акк и вдруг бац, сразу мертвый.Потом вроде оживает , но как бы несовсем... Короткие поездки ? музыка? зима?- он дохлый, и защелоченый , тут и думать нечего. Можно подцепить его к зарядке умной, с режимом тренировки и расщелачивания, но это все временно, я с этим на Оде наигрался , имел 2 б/у акка и заряжал их до усрачки , надеясь сэкономить, ничего кроме нового акка ситуацию не изменило,тока бицепсы накачал, таская их домой и изучил досконально электротехнику и процессы зарядки. Но если ты купишь новый акк и так же будешь мало ездить, и слушать музон на стоянке, чтоб стекла тряслись (как я, 10 лет назад) то прикончишь его так же быстро. Успехов с бицепсами
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 22:12:13 от Valunn »
|
Записан
|
Если воет на второй -управляешь ты Одой, Если продал ты Оду и затарился Шкодой- Так же воет на второй.
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #237 : 17 Декабря 2011, 16:38:11 » |
|
Все решено, проблема была из-за недозаряда от генератора)
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
Valunn
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Набережные Челны, Татария
ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур
|
|
« Ответ #238 : 18 Декабря 2011, 19:27:25 » |
|
Все решено, проблема была из-за недозаряда от генератора)
Чо, проводок пробросил от гены ? У меня до сих пор валяется такой, сделал но так и не поставил. Хороший, толстый ,сварочный, с клеммами. Жалко выбросить
|
|
|
Записан
|
Если воет на второй -управляешь ты Одой, Если продал ты Оду и затарился Шкодой- Так же воет на второй.
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #239 : 18 Декабря 2011, 19:38:41 » |
|
Чо, проводок пробросил от гены ? Провод от аккума) Просто проблемы с электричеством в машине были. Теперь на очереди врезать динамики 16см компонентные вперед.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
|