не крутиться
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:09:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не крутиться  (Прочитано 1258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #15 : 30 Октября 2010, 16:08:03 »

У меня было такое дело на 09: перетянул 1 болт одной шатунной крышки, крышка криво притянулась - КВ не крутился.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #16 : 30 Октября 2010, 16:22:38 »

маслом смазал-молодец,
а правильно ли собрал?
с нужным усилием затянул?динамометрическим ключом ли?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 31 Октября 2010, 00:09:05 »

Крышки соединяются с помощью направляющих, болты ставятся с зазором.
Лично я на узаме не видел никаких направляющих, только лыски, на которых выбиты № подшипников, начиная от переднего.Т.е. можно поставить в 1-й цилиндр шатун с 3-его, и ничего криминального не произойдёт.Но крышка шатунного подшипника и верхняя половинка должны иметь ОДИНАКОВЫЕ цифры.
Поэтому при сборке мотора надо проявлять элементарную внимательность, и, желательно, чтобы друзей-болтунов рядом не было.
У болтов тоже зазоров больших не заметил. Думаю, что они играют роль фиксаторов положения крышки относительно головки шатуна, заодно и стягивая до кучи разъём.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 00:12:32 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Mastodon
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #18 : 12 Ноября 2010, 07:26:50 »

у меня было такое, ктогда капитатил свой узам. Тоже затягивал коренные ключом, с силой 95 Нм, и коленвал застрял. Вычеслял из за какого коренного он не крутится. И нашел на втором. Там вкладыш маленько в верх замком проехал, из своей каемки для замка. отверткой аккуратно его в ровень с седлом сместил и закрутил. Нормально все. такое лучше проверять сразу. один коренной закрулит - крутишь, если идет, то следующий прикручиваешь - и снова крутишь. и с шатунами потом так же
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июля 2024, 07:26:29