Победа разума над электричеством
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 07:51:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Победа разума над электричеством  (Прочитано 710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« : 23 Октября 2010, 12:46:00 »

Краткий отчет. Была большая беда - не шла зарядка на аккумулятор. Вообще! Контролька на панели приборов тоже не горела. Мотор УЗАМ. Визуальный осмотр выявил неисправность таблетки генератора - была оплавлена малость. Заменил на новую. Полный разбор генератора выявил еще одну проблему - сгорел диодный мост. Заменил на новый. Прозвонил все узлы. Все в порядке. Поставил на машину - зарядка не идет, лампочка не горит! Путем опроса в форуме на предмет рекомендации хорошего специалиста, обратился к электрику Юрию, которого когда-то кому-то рекомендовал форумчанин "спасатель МЧС" - взял у "спасателя" его координаты. Тут все мои беды с электричеством разом и кончились. В силу моего скудоумия по части ремонта машин, я так и не понял толком, что же он такое сделал. Причина болезни, если я правильно понял,  была в том, что при большой потере электричества по пути от гены к аккуму (что в наших машинах есть норма), реле при включенных энергозатратных потребителях поднимало напряжение до высот невиданных, что в свою очередь приводило к выходу из строя нежных узлов генератора. Юрий что-то перепаял в районе таблетки, а так же поставил в цепочку два дополнительных реле от ВАЗа. Это основное. Ну еще что-то по мелочи делал - уже не помню. После ремонта проверка напряжения без нагрузки и под нагрузкой показала правильные результаты. Насчет разрядки аккума под серьезной нагрузкой пока большой статистики нет. Ну разве что пару раз уже ездил с включенными потребителями почти по максималке - замеров не делал, но по ощущению аккум в порядке. Лампочка на панели приборов горит как положено и гаснет когда положено. Надеюсь, что так оно и будет в дальнейшем.
Такая вот история "победы разума над электричеством":-)
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #1 : 23 Октября 2010, 13:00:24 »

теперь на долго про электрику забудешь...
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 23 Октября 2010, 13:22:17 »

Очень на это надеюсь:-))
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #3 : 23 Октября 2010, 17:19:46 »

раз в год заедишь,профилактику плановую как на ТО и спим спокойно.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2024, 21:37:31