ОРБ ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Завьялово ур ИЖ 2126-030
|
|
« : 23 Октября 2010, 08:08:53 » |
|
помогите коротит трамблер что делать,началось с того что начали резко падать обороты теперь вообще не заводится не могу до сервиса доехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgenii
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Глазов ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 23 Октября 2010, 08:56:14 » |
|
крышку попробуй поменять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #2 : 23 Октября 2010, 09:36:35 » |
|
Симптомы поподробнее. И еще: что до этого делалось, менялось. Бензин поступает? Свечи смотрел (выкручивал)? Провода на катушку зажигания смотрел, питание поступает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ОРБ ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Завьялово ур ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 23 Октября 2010, 19:52:06 » |
|
Короче свечи нормально смотрел ,бензин поступает,с высоковольтника ток идет,кондер новый поставил,высоковольтные провода в поряде.Думаю замыкает група контактов,но не уверен
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 19:56:56 от ОРБ »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #4 : 24 Октября 2010, 07:21:18 » |
|
замыкает група контактов На 06 двиг в каждом магазе продают - поменяй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Георг 3
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Рязанская обл ИЖ 2126-020 2003г
|
|
« Ответ #5 : 13 Ноября 2010, 13:50:16 » |
|
на трамблере путем поворачивание бегунка не проскакивает искра между контактами не могу понять в чем дело подскажите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KORYCH
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 33
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 13 Ноября 2010, 14:09:53 » |
|
на трамблере путем поворачивание бегунка не проскакивает искра между контактами не могу понять в чем дело подскажите Она и не должна проскакивать между ними. При поворачивании ВАЛА трамблера контакты расходятся(нет искры на свечах), сходятся(есть искра на свечах) Проверь зазор и почисти контакты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #7 : 13 Ноября 2010, 14:25:53 » |
|
Она и не должна проскакивать между ними. При поворачивании ВАЛА трамблера контакты расходятся(нет искры на свечах), сходятся(есть искра на свечах) Проверь зазор и почисти контакты.
как раз наоборот- искра на свече возникает в момент РАЗРЫВА цепи первичной обмотки- то есть размыкания контактов. конденсатор - если исправен- как раз и гасит искру на контактах прерывателя. и кроме всего - является частью колебательного контура образованного им и первичной обмоткой катушки зажигания. высокое напряжение во вторичной обмотке катушки возникает из-за ЭДС самоиндукции и длительность искры от начала -индуктивной фазы и далее- емкостной -как раз зависит от емкости этого самого конденсатора. вот поэтому без конденсатора в трамблере и наблюдается сильное искрение на контактах прерывателя а искра на свече при этом слабая. использование конденсатора практически исключает искрение на контактах и при этом за счет колебательных процессов в контуре и происходит поддержание напряжения во вторичной обмотке катушки и как следствие- искра большей энергии и длительности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #8 : 13 Ноября 2010, 14:28:59 » |
|
как раз наоборот- искра на свече возникает в момент РАЗРЫВА цепи первичной обмотки- то есть размыкания контактов. конденсатор - если исправен- как раз и гасит искру на контактах прерывателя. и кроме всего - является частью колебательного контура образованного им и первичной обмоткой катушки зажигания. высокое напряжение во вторичной обмотке катушки возникает из-за ЭДС самоиндукции и длительность искры от начала -индуктивной фазы и далее- емкостной -как раз зависит от емкости этого самого конденсатора. вот поэтому без конденсатора в трамблере и наблюдается сильное искрение на контактах прерывателя а искра на свече при этом слабая. использование конденсатора практически исключает искрение на контактах и при этом за счет колебательных процессов в контуре и происходит поддержание напряжения во вторичной обмотке катушки и как следствие- искра большей энергии и длительности. Приятно удивлён компетентностью. Ну а по теме явная проблема с контактной группой. Замени её вместе с конденсатором. И отрегулируй зажигание. В большой вероятностью проблемка исчезнет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #9 : 13 Ноября 2010, 14:30:46 » |
|
Приятно удивлён компетентностью. ......плохо ты меня знаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KORYCH
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 33
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 13 Ноября 2010, 14:38:14 » |
|
как раз наоборот- искра на свече возникает в момент РАЗРЫВА цепи первичной обмотки- то есть размыкания контактов. конденсатор - если исправен- как раз и гасит искру на контактах прерывателя. и кроме всего - является частью колебательного контура образованного им и первичной обмоткой катушки зажигания Сори, фигню написал...но суть не поменялась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #11 : 13 Ноября 2010, 14:49:07 » |
|
Сори, фигню написал...но суть не поменялась.
конечно. для тех кто не шарит- это само собой фигня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 13 Ноября 2010, 21:27:54 » |
|
Приятно удивлён компетентностью. Это должен знать кажинный автолюбитель.......расейских афто.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #13 : 15 Ноября 2010, 09:26:02 » |
|
Это должен знать кажинный автолюбитель.......расейских афто. К сожалению, матчасть (не путать с матом) россейских авто вычеркнули из программы обучения. Ура нашему форуму (ликвидируем пробелы отечественного образования).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|