трамблер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:51:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: трамблер  (Прочитано 2197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ОРБ ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Завьялово ур
ИЖ 2126-030
« : 23 Октября 2010, 08:08:53 »

помогите коротит трамблер что делать,началось с того что начали резко падать обороты теперь вообще не заводится не могу до сервиса доехать
Записан
evgenii
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Глазов
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 23 Октября 2010, 08:56:14 »

крышку попробуй поменять
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #2 : 23 Октября 2010, 09:36:35 »

Симптомы поподробнее. И еще: что до этого делалось, менялось. Бензин поступает? Свечи смотрел (выкручивал)? Провода на катушку зажигания смотрел, питание поступает?
Записан

ОРБ ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Завьялово ур
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 23 Октября 2010, 19:52:06 »

Короче свечи нормально смотрел ,бензин поступает,с высоковольтника ток идет,кондер новый поставил,высоковольтные провода в поряде.Думаю замыкает група контактов,но не уверен
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 19:56:56 от ОРБ » Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #4 : 24 Октября 2010, 07:21:18 »

замыкает група контактов
На 06 двиг в каждом магазе продают - поменяй.
Записан

Георг 3
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Рязанская обл
ИЖ 2126-020    2003г
« Ответ #5 : 13 Ноября 2010, 13:50:16 »

на трамблере путем поворачивание бегунка не проскакивает искра между контактами
не могу понять в чем дело  подскажите
Записан
KORYCH
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 13 Ноября 2010, 14:09:53 »

на трамблере путем поворачивание бегунка не проскакивает искра между контактами
не могу понять в чем дело  подскажите
Она и не должна проскакивать между ними.
При поворачивании ВАЛА трамблера контакты расходятся(нет искры на свечах), сходятся(есть искра на свечах)
Проверь зазор и почисти контакты.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #7 : 13 Ноября 2010, 14:25:53 »

Она и не должна проскакивать между ними.
При поворачивании ВАЛА трамблера контакты расходятся(нет искры на свечах), сходятся(есть искра на свечах)
Проверь зазор и почисти контакты.

как раз наоборот- искра на свече возникает в момент РАЗРЫВА  цепи первичной обмотки- то есть размыкания контактов. конденсатор  - если исправен- как раз и гасит искру на контактах прерывателя. и кроме всего - является частью колебательного контура образованного им и первичной обмоткой катушки зажигания. высокое   напряжение во вторичной обмотке катушки возникает из-за ЭДС самоиндукции  и длительность искры от начала -индуктивной фазы и далее- емкостной -как раз зависит от емкости этого самого конденсатора.  вот поэтому без конденсатора в трамблере и наблюдается сильное искрение на контактах прерывателя а искра на свече при этом слабая.  использование конденсатора практически исключает искрение на контактах и при этом за счет колебательных процессов в контуре  и происходит поддержание напряжения во вторичной обмотке катушки  и как следствие- искра большей энергии и длительности.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 13 Ноября 2010, 14:28:59 »

как раз наоборот- искра на свече возникает в момент РАЗРЫВА  цепи первичной обмотки- то есть размыкания контактов. конденсатор  - если исправен- как раз и гасит искру на контактах прерывателя. и кроме всего - является частью колебательного контура образованного им и первичной обмоткой катушки зажигания. высокое   напряжение во вторичной обмотке катушки возникает из-за ЭДС самоиндукции  и длительность искры от начала -индуктивной фазы и далее- емкостной -как раз зависит от емкости этого самого конденсатора.  вот поэтому без конденсатора в трамблере и наблюдается сильное искрение на контактах прерывателя а искра на свече при этом слабая.  использование конденсатора практически исключает искрение на контактах и при этом за счет колебательных процессов в контуре  и происходит поддержание напряжения во вторичной обмотке катушки  и как следствие- искра большей энергии и длительности.
Приятно удивлён компетентностью.  yes

 Ну а по теме явная проблема с контактной группой. Замени её вместе с конденсатором. И отрегулируй зажигание. В большой вероятностью проблемка исчезнет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fly1
Гость
« Ответ #9 : 13 Ноября 2010, 14:30:46 »

 
Приятно удивлён компетентностью.
......плохо ты меня знаешь roll roll
Записан
KORYCH
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 13 Ноября 2010, 14:38:14 »

как раз наоборот- искра на свече возникает в момент РАЗРЫВА  цепи первичной обмотки- то есть размыкания контактов. конденсатор  - если исправен- как раз и гасит искру на контактах прерывателя. и кроме всего - является частью колебательного контура образованного им и первичной обмоткой катушки зажигания
Сори, фигню написал...но суть не поменялась.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #11 : 13 Ноября 2010, 14:49:07 »

Сори, фигню написал...но суть не поменялась.
конечно. для  тех кто не шарит- это  само собой фигня.  roll roll roll
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 13 Ноября 2010, 21:27:54 »

Приятно удивлён компетентностью.
Это должен знать кажинный автолюбитель.......расейских афто. lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #13 : 15 Ноября 2010, 09:26:02 »

Это должен знать кажинный автолюбитель.......расейских афто. lol

К сожалению, матчасть (не путать с матом) россейских авто вычеркнули из программы обучения. Ура нашему форуму (ликвидируем пробелы отечественного образования).
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 09:15:23