Вырубает магнитолу при запуске стартера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 04:59:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вырубает магнитолу при запуске стартера  (Прочитано 8394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #15 : 17 Августа 2004, 11:00:56 »

Цитировать
сообщение  T-Rex (Roman)
Помимо магнитолы вырубает и ОКТАН 4 что крайне ненужно.

Если мне не изменяет память октан вырубается при 6,5 вольтах, он иле прицеплен не к тому контакту замка зажигания, или батарея совсем мертва(но сомневаюсь, что такая прокрутит стартер) или баги в проводах, разъемах.
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #16 : 17 Августа 2004, 11:02:13 »

Цитировать
сообщение  harvester
Ты попробуй 30 000 на магнитолку поставить и померить потом падение. Будет ли эффект. Хотя и этого маловато будет. Слишком она у тебя чуйствительная к просадке.

Можно, конечно, пойти дальше. Сначала померить (использовать при этом плавнорегулируемый стабилизатор напряжения + тестер, желательно стрелочный) при каком напряжении она вырубается при работе, а уж потом думать.
Вычислить соотношение "уменьшение падения напряжения"/"емкость кондеров". Получить требуемую величину. Подумать об экономической целесообразности...

Да, вот еще что. Неплохо бы было еще поэкспериментировать с толщиной проводов. Ибо если брать цепочку: акум - провода - кондеры+магнитола. То можно уменьшить немного толщину проводов. Да, именно УМЕНЬШИТЬBig Grin В этом случае мы будем иметь увеличение сопротивления на проводах, следовательно уменьшение падения напряжения в месте соединения кондеров и магнитолы. Конечно, при полностью заряженых кондерах, а на это тоже нужно время. И оно увеличится с уменьшением толщины проводов. Таким образом, с одной стороны можно добиться "невыключения" магнитолы (уменьшения этого промежутка времени)Big Grin, с другой мы увеличим просадку напряжения при полной долговременной громкости:( При кратковременной просадка будет компенсироваться заряженностью кондеров.

Ой, чо та меня понесло...

Нет, не могу остановиться:D У меня, например, магнитолка не вырубается (NRG - наши расчитывали:D). Плюс стоит усилок. Паял сам. Так вот, в нем кондерчики по 66 000 на плечо:o Это дало хорошую стабилизацию + отсутствие просадок. Напряжение может вообще отсутствовать даже несколько секунд - и ничего:D

Уф!

А к магнитоле проще найти мануал, там , как правило, пишут минимальную напругу, при которой она может жить!
Записан
T-Rex
Гость
« Ответ #17 : 17 Августа 2004, 11:33:59 »

Цитировать
сообщение  Orion555
Цитировать
сообщение  harvester
То можно уменьшить немного толщину проводов. Да, именно УМЕНЬШИТЬ
Провода 3мм, а если уменьшить то они нагреются и сопративление падет всеравно (если несгорят), а конденцатор должен держать хотябы 2 сек (мне так кажется, буду перед ним ставить диот, чтоб на стартер неразрежался?)
А при работе стартера напряга падает до 10в и ОКТАН всеравно вырубает.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #18 : 18 Августа 2004, 22:07:46 »

Ставишь преобразователь 12в - 220в. К его выходу ставишь самодельный (промышленный) 220в - 12в. Ну а над последним можно уже поглумиться с особым цинизмом:D И успех гарантирован!
Записан

Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #19 : 20 Августа 2004, 14:23:50 »

Парни Smile Вы чего?
Паралельно питанию магнитолы ставится ёмкость под капот, тыщ эдак 15-30 мкф. НО! ньюанс то в том чтоб стартер не разряжал емкость, для этого емкость запитываем через диод. Делов то.
Я сразу так сделал.
Записан

T-Rex
Гость
« Ответ #20 : 20 Августа 2004, 15:19:07 »

Цитировать
сообщение  Joe Hallenbeck
Парни Smile Вы чего?
Паралельно питанию магнитолы ставится ёмкость под капот, тыщ эдак 15-30 мкф. НО! ньюанс то в том чтоб стартер не разряжал емкость, для этого емкость запитываем через диод. Делов то.
Я сразу так сделал.


1.Авот 15000мкф. а впереди диод шотки нифига непомогает.
2.Заметил что напряга в сети на холостом ходу (1000) без включонных приборов не привышает 13.3 В. Наверно поэтому вечно разряжен аккамулятор.
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #21 : 23 Августа 2004, 06:54:59 »

Цитировать
сообщение  T-Rex
Цитировать
сообщение  Joe Hallenbeck
Парни Smile Вы чего?
Паралельно питанию магнитолы ставится ёмкость под капот, тыщ эдак 15-30 мкф. НО! ньюанс то в том чтоб стартер не разряжал емкость, для этого емкость запитываем через диод. Делов то.
Я сразу так сделал.


1.Авот 15000мкф. а впереди диод шотки нифига непомогает.
2.Заметил что напряга в сети на холостом ходу (1000) без включонных приборов не привышает 13.3 В. Наверно поэтому вечно разряжен аккамулятор.

1. С диодом точно все в порядке?
2. С чего бы это? При эксплуатации, больше 1000 об\мин не крутишь двигатель?
Записан

nash
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

г. Рыбинск

« Ответ #22 : 11 Сентября 2004, 21:42:42 »

Тоже JVC. тоже вырубается. Это действительно защита от перепадов напряжения. А с конденсаторами надо аккуратно.
Записан

тфыр
nash
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

г. Рыбинск

« Ответ #23 : 11 Сентября 2004, 21:42:50 »

Тоже JVC. тоже вырубается. Это действительно защита от перепадов напряжения. А с конденсаторами надо аккуратно.
Записан

тфыр
nash
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

г. Рыбинск

« Ответ #24 : 11 Сентября 2004, 21:42:51 »

Тоже JVC. тоже вырубается. Это действительно защита от перепадов напряжения. А с конденсаторами надо аккуратно.
Записан

тфыр
nash
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

г. Рыбинск

« Ответ #25 : 11 Сентября 2004, 21:42:56 »

Тоже JVC. тоже вырубается. Это действительно защита от перепадов напряжения. А с конденсаторами надо аккуратно.
Записан

тфыр
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #26 : 15 Сентября 2004, 10:46:48 »

Цитировать
сообщение  T-Rex (Roman)
2126-030 Магнитола JVC подцеплена напрямую к аккамулятору.
При запуске стартера вырубается на время его кручения (вместе с другой электроникой) Что делать? У всех так или только у меня ?


Проверь все контакты на пути питания магнитолы, и предохранитель тоже. У мну предохранитель узким местом оказался, пришлось заменить на большой, типа как в кр00тых аудиомагазинах продаюцо.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #27 : 10 Ноября 2004, 19:43:56 »

типа инструкцию к JVC никто не читал.
Рабочий диапазон от 11 до 16В. рабочее 14.4В
выход поставить второй аккумулятор и подключить его через диод к штатному а уж к нему магнитолу. Ну будет на нем напряджкение на 0.3 вольта поменьше, зато выключаться не будет.

Делали такую схему с Авде, только к дополнительному аккумулятору подключали усилитель мощности, и ставили все это в багажник, заодно и магнитолу с него питали. при заводке ничего не выключалось, да и помех меньше было, не было просада напряжения на проводах.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
dimentiy
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« Ответ #28 : 18 Января 2005, 01:54:51 »

Цитировать
сообщение  lekar

выход поставить второй аккумулятор и подключить его через диод к штатному а уж к нему магнитолу. Ну будет на нем напряджкение на 0.3 вольта поменьше, зато выключаться не будет.

Делали такую схему с Авде


Интересует, а что за дополнительный аккум? Пластмассовый на 7 А/ч? И нормально заряжается через диод от главного и долго живёт? Или всё же какой-то стабилизатор ещё? Просто заводские зарядные (точнее подзарядные) устройства для них достаточно сложны.
А так вапче интересует похожее решение, тем более. что хочу от него и сигналку питать (т.к. часто оставляю в гараже, то желательно отключать массу(точнее +12))...
ну и JVC мою 807 не хотелось бы сильно мучать Smile
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #29 : 20 Января 2005, 23:00:13 »

Народ не парьтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кондер не поможет у меня стоит 50 +50 кусков все равно вырубает. Отсиль вопросик а часто ли вызаводите машину в дороге? На счет защиты - лажа. Просто не хватает напруги и все тут, при чем напруги не хватает на усилителе! Есть несколько выходов
1. Поставить более мощный АБ, что не есть хорошо!!!
2. поставить усилок или сваять его, т к основное питание идет именно на него.
В своей практике я испытывал несколько магнитол в основном Pioner и Alpain? of kenwood поставил, недавно другану JVC ставил могу сказать что все равно отключатся (у другана иномарка).
Если порассуждать то магнитоле надо не менее 9 в это для подсветки и ЖК экрана,  а вот на усилителю ...............
 к примру 4х40вт усилку надо 14 - 18 в  и ток потребления до 10 А,  а так ка мы слузаем музыку скажем мягко на максимум (не всегда и не все) то сами понимаете............
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Декабря 2024, 11:06:43