Orion555
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #15 : 17 Августа 2004, 11:00:56 » |
|
сообщение T-Rex (Roman) Помимо магнитолы вырубает и ОКТАН 4 что крайне ненужно. Если мне не изменяет память октан вырубается при 6,5 вольтах, он иле прицеплен не к тому контакту замка зажигания, или батарея совсем мертва(но сомневаюсь, что такая прокрутит стартер) или баги в проводах, разъемах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #16 : 17 Августа 2004, 11:02:13 » |
|
сообщение harvesterТы попробуй 30 000 на магнитолку поставить и померить потом падение. Будет ли эффект. Хотя и этого маловато будет. Слишком она у тебя чуйствительная к просадке. Можно, конечно, пойти дальше. Сначала померить (использовать при этом плавнорегулируемый стабилизатор напряжения + тестер, желательно стрелочный) при каком напряжении она вырубается при работе, а уж потом думать. Вычислить соотношение "уменьшение падения напряжения"/"емкость кондеров". Получить требуемую величину. Подумать об экономической целесообразности... Да, вот еще что. Неплохо бы было еще поэкспериментировать с толщиной проводов. Ибо если брать цепочку: акум - провода - кондеры+магнитола. То можно уменьшить немного толщину проводов. Да, именно УМЕНЬШИТЬ В этом случае мы будем иметь увеличение сопротивления на проводах, следовательно уменьшение падения напряжения в месте соединения кондеров и магнитолы. Конечно, при полностью заряженых кондерах, а на это тоже нужно время. И оно увеличится с уменьшением толщины проводов. Таким образом, с одной стороны можно добиться "невыключения" магнитолы (уменьшения этого промежутка времени) , с другой мы увеличим просадку напряжения при полной долговременной громкости:( При кратковременной просадка будет компенсироваться заряженностью кондеров. Ой, чо та меня понесло... Нет, не могу остановиться:D У меня, например, магнитолка не вырубается (NRG - наши расчитывали:D). Плюс стоит усилок. Паял сам. Так вот, в нем кондерчики по 66 000 на плечо:o Это дало хорошую стабилизацию + отсутствие просадок. Напряжение может вообще отсутствовать даже несколько секунд - и ничего:D Уф! А к магнитоле проще найти мануал, там , как правило, пишут минимальную напругу, при которой она может жить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex
Гость
|
|
« Ответ #17 : 17 Августа 2004, 11:33:59 » |
|
сообщение Orion555сообщение harvester То можно уменьшить немного толщину проводов. Да, именно УМЕНЬШИТЬ Провода 3мм, а если уменьшить то они нагреются и сопративление падет всеравно (если несгорят), а конденцатор должен держать хотябы 2 сек (мне так кажется, буду перед ним ставить диот, чтоб на стартер неразрежался?) А при работе стартера напряга падает до 10в и ОКТАН всеравно вырубает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #18 : 18 Августа 2004, 22:07:46 » |
|
Ставишь преобразователь 12в - 220в. К его выходу ставишь самодельный (промышленный) 220в - 12в. Ну а над последним можно уже поглумиться с особым цинизмом:D И успех гарантирован!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #19 : 20 Августа 2004, 14:23:50 » |
|
Парни Вы чего? Паралельно питанию магнитолы ставится ёмкость под капот, тыщ эдак 15-30 мкф. НО! ньюанс то в том чтоб стартер не разряжал емкость, для этого емкость запитываем через диод. Делов то. Я сразу так сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex
Гость
|
|
« Ответ #20 : 20 Августа 2004, 15:19:07 » |
|
сообщение Joe HallenbeckПарни Вы чего? Паралельно питанию магнитолы ставится ёмкость под капот, тыщ эдак 15-30 мкф. НО! ньюанс то в том чтоб стартер не разряжал емкость, для этого емкость запитываем через диод. Делов то. Я сразу так сделал. 1.Авот 15000мкф. а впереди диод шотки нифига непомогает. 2.Заметил что напряга в сети на холостом ходу (1000) без включонных приборов не привышает 13.3 В. Наверно поэтому вечно разряжен аккамулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #21 : 23 Августа 2004, 06:54:59 » |
|
сообщение T-Rexсообщение Joe HallenbeckПарни Вы чего? Паралельно питанию магнитолы ставится ёмкость под капот, тыщ эдак 15-30 мкф. НО! ньюанс то в том чтоб стартер не разряжал емкость, для этого емкость запитываем через диод. Делов то. Я сразу так сделал. 1.Авот 15000мкф. а впереди диод шотки нифига непомогает. 2.Заметил что напряга в сети на холостом ходу (1000) без включонных приборов не привышает 13.3 В. Наверно поэтому вечно разряжен аккамулятор. 1. С диодом точно все в порядке? 2. С чего бы это? При эксплуатации, больше 1000 об\мин не крутишь двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nash
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
г. Рыбинск
|
|
« Ответ #22 : 11 Сентября 2004, 21:42:42 » |
|
Тоже JVC. тоже вырубается. Это действительно защита от перепадов напряжения. А с конденсаторами надо аккуратно.
|
|
|
Записан
|
тфыр
|
|
|
nash
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
г. Рыбинск
|
|
« Ответ #23 : 11 Сентября 2004, 21:42:50 » |
|
Тоже JVC. тоже вырубается. Это действительно защита от перепадов напряжения. А с конденсаторами надо аккуратно.
|
|
|
Записан
|
тфыр
|
|
|
nash
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
г. Рыбинск
|
|
« Ответ #24 : 11 Сентября 2004, 21:42:51 » |
|
Тоже JVC. тоже вырубается. Это действительно защита от перепадов напряжения. А с конденсаторами надо аккуратно.
|
|
|
Записан
|
тфыр
|
|
|
nash
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
г. Рыбинск
|
|
« Ответ #25 : 11 Сентября 2004, 21:42:56 » |
|
Тоже JVC. тоже вырубается. Это действительно защита от перепадов напряжения. А с конденсаторами надо аккуратно.
|
|
|
Записан
|
тфыр
|
|
|
Peter
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #26 : 15 Сентября 2004, 10:46:48 » |
|
сообщение T-Rex (Roman) 2126-030 Магнитола JVC подцеплена напрямую к аккамулятору. При запуске стартера вырубается на время его кручения (вместе с другой электроникой) Что делать? У всех так или только у меня ? Проверь все контакты на пути питания магнитолы, и предохранитель тоже. У мну предохранитель узким местом оказался, пришлось заменить на большой, типа как в кр00тых аудиомагазинах продаюцо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #27 : 10 Ноября 2004, 19:43:56 » |
|
типа инструкцию к JVC никто не читал. Рабочий диапазон от 11 до 16В. рабочее 14.4В выход поставить второй аккумулятор и подключить его через диод к штатному а уж к нему магнитолу. Ну будет на нем напряджкение на 0.3 вольта поменьше, зато выключаться не будет.
Делали такую схему с Авде, только к дополнительному аккумулятору подключали усилитель мощности, и ставили все это в багажник, заодно и магнитолу с него питали. при заводке ничего не выключалось, да и помех меньше было, не было просада напряжения на проводах.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
dimentiy
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Saint-Petersburg
|
|
« Ответ #28 : 18 Января 2005, 01:54:51 » |
|
сообщение lekar
выход поставить второй аккумулятор и подключить его через диод к штатному а уж к нему магнитолу. Ну будет на нем напряджкение на 0.3 вольта поменьше, зато выключаться не будет.
Делали такую схему с Авде Интересует, а что за дополнительный аккум? Пластмассовый на 7 А/ч? И нормально заряжается через диод от главного и долго живёт? Или всё же какой-то стабилизатор ещё? Просто заводские зарядные (точнее подзарядные) устройства для них достаточно сложны. А так вапче интересует похожее решение, тем более. что хочу от него и сигналку питать (т.к. часто оставляю в гараже, то желательно отключать массу(точнее +12))... ну и JVC мою 807 не хотелось бы сильно мучать
|
|
|
Записан
|
ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #29 : 20 Января 2005, 23:00:13 » |
|
Народ не парьтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кондер не поможет у меня стоит 50 +50 кусков все равно вырубает. Отсиль вопросик а часто ли вызаводите машину в дороге? На счет защиты - лажа. Просто не хватает напруги и все тут, при чем напруги не хватает на усилителе! Есть несколько выходов 1. Поставить более мощный АБ, что не есть хорошо!!! 2. поставить усилок или сваять его, т к основное питание идет именно на него. В своей практике я испытывал несколько магнитол в основном Pioner и Alpain? of kenwood поставил, недавно другану JVC ставил могу сказать что все равно отключатся (у другана иномарка). Если порассуждать то магнитоле надо не менее 9 в это для подсветки и ЖК экрана, а вот на усилителю ............... к примру 4х40вт усилку надо 14 - 18 в и ток потребления до 10 А, а так ка мы слузаем музыку скажем мягко на максимум (не всегда и не все) то сами понимаете............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|