Вырубает магнитолу при запуске стартера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 05:14:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вырубает магнитолу при запуске стартера  (Прочитано 8396 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« : 15 Августа 2004, 23:00:31 »

2126-030 Магнитола JVC подцеплена напрямую к аккамулятору.
При запуске стартера вырубается на время его кручения (вместе с другой электроникой) Что делать? У всех так или только у меня ?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2004, 23:42:20 »

Цитировать
сообщение  T-Rex (Roman)
2126-030 Магнитола JVC подцеплена напрямую к аккамулятору.
При запуске стартера вырубается на время его кручения (вместе с другой электроникой) Что делать? У всех так или только у меня ?


А шо делать? Просаживает тебе стартер бортсеть, вот она и вырубается.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 16 Августа 2004, 00:52:43 »

Не держит она просадку по питанию.
Записан

T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #3 : 16 Августа 2004, 09:50:48 »

А шо делать?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #4 : 16 Августа 2004, 10:42:32 »

часто грещит этим, смирись...
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 16 Августа 2004, 10:44:19 »

Тока спереди, а не сзади как все остальные...
Big Grin

А если честно, то можешь попробовать поставить несколько кондеров на 33 000 - 50 000мкф. Но у САМОГО входа в магнитолу! В смысле их туда припаять, а не там где провода у акума начинаются.

Тогда при понижении питания у акума, на кондерах еще некоторое время будет оставаться напряжение. От него магнитола и будет еще секунду-две  работать.

Ну или магнитолку менять...
Записан

Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #6 : 16 Августа 2004, 10:46:16 »

У меня тоже JVC, тоже вырубается, но я грешным делом думал, что при запуске просто всех потребителей для уменьшения нагрузки на аккумулятор вырубает.
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #7 : 16 Августа 2004, 10:47:34 »

А все нормально и делать ничего не надо ...
Это стандартная защита магнитолы ... ты вот вруби ее и перед тем как крутить стартер переключи ЖК дисплей (если у тебя новая панель, конечно) - на вольтметр ... затем начни заводить машину и и смотри на вольтметр ...
Если честно, то напруга у меня просаживается до 10,5 -11В. ... какая нормальная магнитола тут будет работать ...
Записан

С уважением. Игорь.
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #8 : 16 Августа 2004, 10:52:28 »

Цитировать
сообщение  BIS
А все нормально и делать ничего не надо ...
Это стандартная защита магнитолы ... ты вот вруби ее и перед тем как крутить стартер переключи ЖК дисплей (если у тебя новая панель, конечно) - на вольтметр ... затем начни заводить машину и и смотри на вольтметр ...
Если честно, то напруга у меня просаживается до 10,5 -11В. ... какая нормальная магнитола тут будет работать ...


менял на Блаупункт, она не вырубается, и пролежни не вырубаются, а дживик вырубает!

но я его все равно оставил, звук лучше чем в пролежнях.
а блаупункт брал просто поюзать, хорошая техника, да не моя:D:D
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Pashen
Гость
« Ответ #9 : 16 Августа 2004, 12:09:31 »

Попробуй аккумулятор на ночку поставить на зарядку малым током.
У меня такаяже фигня была, магнитола Panasonic CQ-RDP383N, вылечилось.
Записан
Соучастник
Гость
« Ответ #10 : 16 Августа 2004, 12:15:49 »

Проблема исчезла после "аварийной" замены реле-регулятора, до этого тоже грешил на магнитолу - все проще: АКБ все время был недозаряжен.
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #11 : 16 Августа 2004, 12:28:24 »

Помимо магнитолы вырубает и ОКТАН 4 что крайне ненужно.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #12 : 16 Августа 2004, 12:44:57 »

Полностью согласен. Напряжение проседает от недозарядки АКБ, но это не критично ... а вот разные магнитолы имеют разную защиту от просидки напряга. Те которые имеют внутренний стабилизатор - не выключаются, а которые имеют правильный стабилизатор - отрубаются ... да и заводить машину лучше без магнитолы ...
Если тебя это напрягает купи стабилизатор для магнитол - стоит в районе 150-200р. Он будет постоянно держать нужный напряг... а можно через него и Октан подключить.

Я когда до дачи доезжаю ок. 75км ... тоже когда завожу машину магнитола не вырубается, так как АКБ успевает зарядиться ... а вот в городском цикле фигня та же. Короче не бери в голову. А проще наверно всего сменить таблетку на Гене.
Записан

С уважением. Игорь.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #13 : 16 Августа 2004, 19:30:41 »

Поставил на магнитолу и на Октан, 2 кондицатора по 15000мФр НЕПОМОГЛО sad sad sad sad
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 16 Августа 2004, 20:33:07 »

Ты попробуй 30 000 на магнитолку поставить и померить потом падение. Будет ли эффект. Хотя и этого маловато будет. Слишком она у тебя чуйствительная к просадке.

Можно, конечно, пойти дальше. Сначала померить (использовать при этом плавнорегулируемый стабилизатор напряжения + тестер, желательно стрелочный) при каком напряжении она вырубается при работе, а уж потом думать.
Вычислить соотношение "уменьшение падения напряжения"/"емкость кондеров". Получить требуемую величину. Подумать об экономической целесообразности...

Да, вот еще что. Неплохо бы было еще поэкспериментировать с толщиной проводов. Ибо если брать цепочку: акум - провода - кондеры+магнитола. То можно уменьшить немного толщину проводов. Да, именно УМЕНЬШИТЬBig Grin В этом случае мы будем иметь увеличение сопротивления на проводах, следовательно уменьшение падения напряжения в месте соединения кондеров и магнитолы. Конечно, при полностью заряженых кондерах, а на это тоже нужно время. И оно увеличится с уменьшением толщины проводов. Таким образом, с одной стороны можно добиться "невыключения" магнитолы (уменьшения этого промежутка времени)Big Grin, с другой мы увеличим просадку напряжения при полной долговременной громкости:( При кратковременной просадка будет компенсироваться заряженностью кондеров.

Ой, чо та меня понесло...

Нет, не могу остановиться:D У меня, например, магнитолка не вырубается (NRG - наши расчитывали:D). Плюс стоит усилок. Паял сам. Так вот, в нем кондерчики по 66 000 на плечо:o Это дало хорошую стабилизацию + отсутствие просадок. Напряжение может вообще отсутствовать даже несколько секунд - и ничего:D

Уф!
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Декабря 2024, 06:35:49