Решил победить периодическую вибрацию руля, ну и подкрасить кое-чего. Были, конечно, еще и другие задумки, но дождь помешал:(
Предварительно вывешивал передок. Подшипники нормальные, ничего не болтается, не бьет... Затянуто хорошо. Пока смотрел, обратил внимание на то, что колодки совсем стерлись (кое-где толщина накладки была 1-2мм). На дисках тоже были здоровенные проточки... Ну и решил поменять диски + колодки. Хотя, на вид они были ровными. Начитавшись форума и тестов решил все взять ATE, хотя колодки этой фирмы лучше тормозят именно с "нашими" дисками. Ну да ладно. Поехал в соседний магазин Авто49. Колодки взял, а вот диск оказался только один:( Что за редиски по одному диски скупают?
Ладно думаю, рядом еще один магазин Авто49 есть... Поехал туда:D Там та же самая история:(
Издеваются:mad: Решил что пока я "этот" возьму и помчусь в предыдущий магазин за "тем одним". То по закону подлости, тот (второй) уплывет к такому же ненормальному... Короче ехать надо, время поджимает - дисков нету. Взял "наши тольяттинские". Все в масле и завернуты в бумагу. Ну, зарулевцы порадуются:D, тесты были ихние.
Замучался оттирать масло с дисков. В остальном все прошло успешно. Теперь ничего не бьет:D:D:D Уже проверил. Даже как-то непривычно. Осталось ощущение, что вот-вот биение начнется:D Теперь только колодки грамотно притереть:P
О подкраске. Машинка не новая, поэтому кое-где ржавчина наступает:mad: Да и сколы от камней остаются... Купил преобразователь ржавчины, резиновые шпатели, антицарапин, растворитель и полиэфирную шпаклевку. Краска осталась с прошлого раза. Цвет подбирали на заказ.
Первый подводный камень - преобразователь преобразовывает ржавчину хорошо... Но только "свежую". Старые торм. диски, полежав пару дней на улице успели быстренько заржаветь. На них чуть капнул и через 5-10мин усе готово. А вот старую, которая уже сдиффузилась с грунтовкой - плохо:( Сначала соскоблил верхний слой ржавчины, даже немного зашкурил. Ходил, протирал через каждые 30мин (по инструкции) скоблил периодически . Убил на это целый деньПотом плюнул на это дело:mad: Крышку лючка бензобака пришлось просто замачить в подходящей емкости. За ночь все сошло. А на другие места тоже на ночь поставил компресссы:D из ваты, обильно смоченные преобразователем. В результате поверхность преиобретает белесый цвет, хреново шкурится (становится очень твердой зараза) и образует фосфатно-цинковое (цинко-марганец-фосфатное) покрытие (разные виды преобразователей). Проверял несколько типов - скорость преобразования у всех одинаковая.
Второй подводный камень - шпаклевка. Черт меня дернул ее купить:( Через 4-5мин она уже застывает. Не успеешь размешать + пара-тройка мазков - все. Застыла... Так что приходилось размешивать/наносить ее мелкими порциями. Но через 30мин она уже готова к затирке:D А это радует. Не успел только заполировать. Ну ничего, главное - дальше ржаветь в этих местах не будет:D
Ну вот типа и все. Может чего и упустил...