БСЗ плюсы и минусы?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 18:13:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ плюсы и минусы?!  (Прочитано 40542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #120 : 12 Ноября 2010, 20:20:22 »

 И одним съёмом скобы не обойдёшься. Чуток напильничком поработать по месту придётся. Советую просто разобрать трамблёр перед установкой и вживить в него грузики с пружинками от своего старого контактного трамблёра. Тоже самое можно сделать и с ВР. Тогда характеристики ВР и ЦР будут сохранены.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #121 : 12 Ноября 2010, 20:24:29 »

Советую просто разобрать трамблёр перед установкой и вживить в него грузики с пружинками от своего старого контактного трамблёра.
Поддерживаю, это осуществимо.
Тоже самое можно сделать и с ВР.
А вот это не получиться. Крепление у них сильно разное.
Да и характеристика ВР -05 вполне подходящая для 76 бензина.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 20:25:54 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #122 : 12 Ноября 2010, 20:31:05 »

 Вполне возможно. Надо пробовать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #123 : 13 Ноября 2010, 00:36:37 »

-05 для волги. Его ЦР расчитан на низкооборотный двигатель, и он поднимает УОЗ на максимум уже при 4000 об/м по КВ. И начало действия его при более низких (400 об/м по КВ) оборотах.
Технически это сделано так: грузики поставлены более тяжелые.
При его установке на УЗАМ нужно уменьшить НУОЗ примерно на 5 гр. Точнее определится на дороге. А вот на оборотах больше 4000 разгона не будет, потому, что это максимум для него.
Если хочется выжать из мотора побольше - придется идти к настройщику на стенд.
Люди ставили -05 на М-412 для 76 бензина и часто обходились только подстройкой НУОЗ.

Скобу надо снимать обязательно, иначе трамблер на место не встанет.



понятно спасибо! но всё же ещё хотелось бы услышать ответ на мой вопрос про октан-корректор
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #124 : 13 Ноября 2010, 00:49:00 »

может мне кто-нибудь обяснить, что такое окта-корректор, для чего он нужен, какая от него польза, какие они бывают и какие лучше?
Раньше так называли устройство для изменения НУОЗ. Это как раз та самая скоба, которую снять придётся. На ИЖе НУОЗ регулируется поворотом трамблёра в приводе, в отличие от Волги, где как раз поворотом той скобы.
 Но в наше время Октан-Корректоры бывают электронные. Они обычно входят в состав всевозможных приблуд к серийному контактному (бесконтактному) зажиганию. Их назначение - позволять изменять НУОЗ в зависимости от качества бензина, помогая тем самым избегать детонации. Отсюда и название. Но в современных системах зажигания с обратной связью коррекция автоматическая.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Glebov17
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Ижевск, п.Русь-2

« Ответ #125 : 13 Ноября 2010, 08:29:38 »

Подозреваю, что это будет индуктивщина. Марка какая?
вот старый как продам, денег подкоплю так поеду туда и буду брать..плюс продавец в течении месяца напишет все цифорки и букавки с комплекта БСЗ...
Записан

Иж-2126-020 2002 года, цвет балтика
УЗАМ 1,8
Омска корбка
почему сняли с производства, происка АвтоВаза(таза)...
Alexandr1928
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16





Питер
Иж 2126-020
« Ответ #126 : 13 Ноября 2010, 12:14:25 »

Если мне не изменяет память, то еще нужно будет развернуть хвостовик на 180 гр.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #127 : 13 Ноября 2010, 12:20:28 »

Она изменяет. Не надо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #128 : 13 Ноября 2010, 13:03:29 »

Раньше так называли устройство для изменения НУОЗ. Это как раз та самая скоба, которую снять придётся. На ИЖе НУОЗ регулируется поворотом трамблёра в приводе, в отличие от Волги, где как раз поворотом той скобы.
 Но в наше время Октан-Корректоры бывают электронные. Они обычно входят в состав всевозможных приблуд к серийному контактному (бесконтактному) зажиганию. Их назначение - позволять изменять НУОЗ в зависимости от качества бензина, помогая тем самым избегать детонации. Отсюда и название. Но в современных системах зажигания с обратной связью коррекция автоматическая.
Дак получается они только нужны чтобы не было детонации, а как же мощность, экономичность? Я слышал про такой AD5+
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #129 : 13 Ноября 2010, 13:14:39 »

Дак получается они только нужны чтобы не было детонации
недостаток в том, что ОК сдвигает ВСЮ характеристику УОЗ
Т.е убрав детонацию в каком то определенном диапазоне оборотов получаем, неоптимальный угол в других режимах
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
fly1
Гость
« Ответ #130 : 13 Ноября 2010, 13:20:56 »

для получения максимальных характеристик двигателя  как раз и нужна совместная работа вакуумного и центробежного регуляторов. причем зависимость угла от оборотов для каждой модели двигателя своя.  бездетонационную работу можно получить правильно выставив начальный угол опережения или применять современные коммутаторы с датчиком детонации.  в этом случае применение октан- корректоров  излишне.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 13:23:55 от fly » Записан
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #131 : 17 Ноября 2010, 22:57:07 »

Так как я не помню какое там зажигание в магазине 5406.3706 или 5406.3706 -05...то можете мне сказать пожалуйста, ЧТО мне нужно будет передлеать чтобы его поставить, только конкретно скажите что потребуется сделать чтобы поставить это зажигание на узам. как для 5406.3706, так и для 5406.3706 -05. спасибо
Записан

OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #132 : 17 Ноября 2010, 23:36:32 »

вот такой набор в свое время приобрел из отдельных комплектующих, чтоб отцу поставить на М412, но так и не поставил - отец попал в небольшую аварию, космич продали и набор так у меня и лежит-пылится...
 


* 7.jpg (98.92 Кб, 500x426 - просмотрено 100 раз.)

* 8.jpg (143.77 Кб, 500x554 - просмотрено 80 раз.)

* 5.jpg (77.49 Кб, 500x388 - просмотрено 47 раз.)

* 2.jpg (104.93 Кб, 500x443 - просмотрено 64 раз.)
Записан
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #133 : 17 Ноября 2010, 23:37:51 »

и еще:


* 4.jpg (73.71 Кб, 500x384 - просмотрено 58 раз.)

* 3.jpg (111.85 Кб, 501x407 - просмотрено 80 раз.)

* 1.jpg (91.88 Кб, 499x427 - просмотрено 45 раз.)
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #134 : 17 Ноября 2010, 23:39:54 »

дак продай Ивану, у него сёдня день рожденья, сделай ему приятно Wink
ну или если он не возьмёт, я может быть возьму про запас
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2024, 11:15:07