Из истории оружия. Боевые машины с газогенераторами.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2025, 05:10:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Из истории оружия. Боевые машины с газогенераторами.  (Прочитано 2183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Гость
« Ответ #15 : 22 Октября 2010, 11:22:17 »

А вообще обслуживание газогенератора сродни обслуживанию паровоза.
Что то подобное. Я не очень представляю его эксплуатацию зимой. Всё таки древесный газ содержит большое количество влаги. А регулятора температуры на радиаторе что-то не вижу. Избавится от золы пол дела. Но влага проходя холодильник будет конденсироваться, и как препятствовать её замерзанию? Рассказывали что гозогенераторных машин в Н/Х было едва не большинство. Леса много, а горючего мало. На предприятиях были специальные бригады занимавшиеся заготовкой берёзовых чурок для них. Их надо было нарезать по четверти метра (руками показывали Smile  ), и расколоть на чуть не на щепки. Просушить до определённой влажности и только потом можно использовать.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2794/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35375

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 22 Октября 2010, 11:28:13 »

 Ещё валяется где-то у меня справочник автомеханика 1952 г.в.. Так там в нормах расхода топлива  есть и данные по ЗИС-5ГГ (расход древесных чурок на 100км. пути. Что-то около 50 кг ЕМНИП). Ну а фильм про разведчиков тоже помню. yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #17 : 22 Октября 2010, 11:34:27 »

Обычные автомобильные газогенераторы имели воздуходувку, которая создавала избыточное давление
  Скорее всего это был предпусковой вентилятор, который стоял перед входом в двигатель. Его запускали до запуска двигателя, что бы вывести газогенератор на рабочий режим. На ЗИС-21 такой стоял.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #18 : 22 Октября 2010, 11:36:10 »

Рассказывали что гозогенераторных машин в Н/Х было едва не большинство.
Совершенно верно. Из воспоминаний детства помню, что у нас на Севере почти все машины были "газгены" (так их тогда называли).
Записан
вареник
Гость
« Ответ #19 : 22 Октября 2010, 11:47:06 »

http://www.youtube.com/watch?v=_PlhFZ373NM
Газогенераторный ЗИЛ-131. Ролик на украинском языке.
Записан
FGH ТС

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13897





Ижевск
« Ответ #20 : 22 Октября 2010, 12:06:41 »

Скорее всего это был предпусковой вентилятор, который стоял перед входом в двигатель.
У меня есть описание УралЗиС-352. Воздуходувка в нем крутилась постоянно ремнем от шкива коленвала. Качала воздух в камеру.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 22 Октября 2010, 12:20:28 »

 Типа турбонаддува, наверное. Тогда надо следить за герметичностью. Очень много угарного газа.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2794/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35375

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 22 Октября 2010, 13:09:52 »

Типа турбонаддува, наверное.
Нет. Обычное поддувало в топку. Уголь древесный жёг когда-нить?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #23 : 22 Октября 2010, 14:22:59 »

  Для этого и ставился вентилятор перед входом в двигатель. А наддувать опасно (можно угореть) и сложно. Жиклёры расположены по кругу, а если крышка бункера пропускает, то вообще горение пойдёт в запас чурок.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 02:12:01