Всем доброго времени суток.Сразу прошу не плеваться и не говорить,что об этом можно найти много чего на форуме.Честно признаюсь начитался вдоволь
![павпЅ](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/shocked.gif)
аж голова идет кругом :puzzled:поэтому хочется конкретно по моему случаю.Автомобиль Иж 2126-030 2002 года выпуска,пробег 128 000 км,генератор 372.3701 стоит с момента выпуска автомобиля.Кроме замены регулятора напряжения с геной никаких манипуляций не проводилось за ненадобностью.Каких либо косяков за ним не наблюдалось,а по мелочи просто не обращалось внимания ссылаясь на температурный режим,т.е. зимой аккум разряжался летом эта проблема особо не замечалась.Вот тут то и пришло время, так как этим летом приехав из загородной поездки исключительно с ближним светом и музыкой, немного потолкавшись по пробкам, после 5-10 минутного простоя, ключ в замок,поворот,реле отработало и тишина. Индикаторное окно аккума показало разряд.Немного поклацав ключом, и аккум все таки выжал из себя напруги на полоборота двигателя и машинка ожила. Замена проводов аккумулятора и массового провода на движок(старые уже не внушали доверия) замеры напряжения, на тот момент удовлетворительные и личное спокойствие пока такая ситуация не повторилась еще дважды.Т.е разряд аккумулятора.Аккумулятор не более года, с машины не снимал после всех этих случаев ибо он все таки время от времени заряжался и соответственно разряжался.В настоящее время замена регулятора напряжения на 61.3702(Калуга) для профилактики и на данный момент имеем:
Напряжение аккумулятора 12.4(после непродолжительной работы при прогреве двигателя) в настоящий момент заряжен не полностью.
Напряжение на возбуждение гены 9.08(если правильно понимаю на проводе который идет на вывод 61 по схеме генератора 37.3701,да и вот еще что наблюдалось при замерах при снятии этого провода во время работы двигателя на аккумуляторе немного поднималось напряжение)
Напряжение на х.х.900 об на аккумуляторе: Без нагрузки 13.48-13.50,при последующем замере 13.25 и в этот момент на гене 13.65
Напряжение на х.х.900 об на аккумуляторе:С нагрузкой(Бл.свет и печка)с напряжения без нагрузки медленно но уверенно упало до 11.8 на гене в данный момент вообще наблюдалось 11.7. Временами во время непродолжительного замера пока производились записи напряжение поднималось до 12 с копейками и обратно.И это еще не включился карлосон.В общем разряд аккума на лицо.
Напряжение на 2000 об.на аккумуляторе:Без нагрузки поднялось до 14.8 на гене при этом напряжение плавающее 14.8-15.5
Напряжение на 2000 об.на аккумуляторе:С нагрузкой(Бл.свет и печка)12.8-13.5(плавает) на гене 13.8 плавающее туда сюда.
Утечка тока на заглушенном автомобиле при выключенных всех приборах за исключение сигналки и магнитолы без панели составляет 0,03А.
Если снять клемму с аккумулятора на холостом ходу двигатель не глохнет.Стоит добавить потребитель например бл.свет то мощность движка падает,но не глохнет и свет тускнеет, а так же еще заметил, что под приборкой или под рулевой колонкой в этот момент наблюдаются какие то щелчки,как будто релюха туда сюда отрабатывает без остановки.Там у меня еще блок сигналки стоит может он? Или что это может щелкать?
Ну и наконец по поводу контрольной лампочки.Если аккумулятор разряжает почему она не горит?При включении зажигания она загорается.Со снятым проводом с клеммы 61 генератора,описанным выше не горит.На заведенном движке со снятым этим проводом тоже не горит.
Ну вот и все.Вроде бы все описал.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????? Заранее всем огромное спасибо.
P.S. Никаких переделок по поводу разгрузки замка зажигания,доп.проводов,диодов не делал.Из дополнительного оборудования на борту только магнитола и четыре колонки.Остальное все штатное.Приборная панель нового образца,поэтому датчика уровня напряжения нет.Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Не вините,что много написал и Вам пришлось это читать.