Может быть Nissan X-trail ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 13:11:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может быть Nissan X-trail ?  (Прочитано 6073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей-Ка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« : 19 Октября 2010, 09:43:56 »

Три года пролетело и 83 тык на хундай tucson 2wd. И вот задумался я: "а не замахнуться ли нам на Вильгельма нашего, Шекспира" более комфортный и упакованный автомобильчик? Пусть даже на не столь отдаленную перспективу. Из поездки по салонам сделал вывод - цены на интересующие меня авто начинаются от 1 млн. Мдя-я-я. И вот захотелось мне поговорить о X-trail http://www.nissan.ru/#vehicles/4x4/x-trail
Из плюсов:
Цена от 990 тыр в базе, однако в нее входит:
    * Электронная система полного привода ALL-MODE 4X4i
    * Электроусилитель руля
    * Система Hill Start Assist
    * Система Hill Descent Control (для бензинового двигателя 2.0 л доступна только с CVT)
    * Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    * Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
    * Система динамической стабилизации ESP
    * Противобуксовочная система (TCS)
    * Усилитель экстренного торможения — Nissan Brake Assist
    * Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    * Оконные шторки безопасности
    * Активные подголовники передних сидений
    * Усилительные брусья безопасности в дверях
    * Иммобилайзер
    * Управление центральным замком с места водителя
    * Центральный замок с ДУ, датчиками скорости и столкновения
    * 3-точечные ремни безопасности для передних сидений с двойными преднатяжителями и ограничителями усилия
    * Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте
    * 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями для задних пассажиров
    * Сигнализация непристегнутых ремней безопасности (передние и задние сиденья)
    * Блокировка стеклоподъемников и замков задних дверей от случайного открытия детьми
    * Крепления для детского сиденья ISOFIX

Внешний вид

    * 17" легкосплавные диски колес 215/60 R17
    * Хромированная решетка радиатора
    * Передние и задние брызговики
    * Омыватели фар высокого давления
    * Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
    * Передние противотуманные фары
    * Лампы в передних дверях
    * Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, бамперы (задний бампер — черный снизу)
    * Антенна на крыше
    * Рейлинги на крыше
    * Передние стеклоочистители с включением в одно касание, регулируемой скоростью и прерывистым режимом
    * Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
    * Дополнительный светодиодный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Оборудование салона / интерьер

    * Климат-контроль (с противопылевым фильтром)
    * Воздуховоды для задних пассажиров: зона стоп и поясная зона (с регулировкой)
    * Бортовой компьютер, термометр (часы, расход топлива, одометр, пробег до заправки) с управлением на рулевом колесе
    * Многофункциональный руль c подсвечивающимися клавишами для управления аудиосистемой, круиз-контролем, Bluetooth® hands-free
    * Регулировка положения руля по углу наклона и вылету
    * Круиз-контроль
    * Система Bluetooth hands-free
    * Стерео аудиосистема AM/FM (2DIN), 6 динамиков
    * Система автоматической регулировки громкости аудиосистемы (в зависимости от скорости движения)
    * Автоматический сигнал поворота с 3-кратным срабатыванием
    * Датчик освещенности (автовключение головного света)
    * Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей)
    * Передние и задние электростеклоподъемники с авторежимом для двери водителя
    * Подогрев передних сидений
    * Сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемой поясничной поддержкой
    * Кожаная отделка руля и стояночного тормоза
    * Антибликовое салонное зеркало
    * Дополнительные лампы освещения в салоне: для заднего ряда сидений и багажного отделения
    * Центральный консоль-бокс с функцией подогрева и охлаждения
    * Складывающееся в отношении 40/20/40 заднее сиденье
    * Спинка задних сидений регулируемая по углу наклона
    * Хромированные внутренние ручки дверей
    * Держатель для очков
    * Ящик с крышкой в верхней центральной части инструментальной панели
    * Перчаточный ящик с замком и внутренним карманом
    * Солнцезащитные козырьки (у водителя - с карманом и зеркалом, у пассажира - с зеркалом)
    * Карманы в задней части спинок передних сидений
    * Держатели для бутылок в передних дверях
    * 6 подстаканников в салоне (два подстаканника в приборной панели с охлаждением)
    * Электророзетки на 12В в центральной консоли и в багажном отделении
    * Задний складной центральный подлокотник с люком в багажное отделение
    * Шторка багажного отделения
    * 8 багажных крюков
    * Багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером

Длинный список. На Туссане примерно половина отсутствует.
Рассматриваю модель с 2 литровым двиглом и матерчатым салоном, с 6 МКП, т.к. с вариатором не ездил ни разу и не знаю с чем его едят, и надежность? Люк в крыше мне не нужен, т.к. он заметно скрадывает высоту салона, например садясь на зад я упираюсь головой в крышу (рост 186 см), а без люка - просторно.

И так вопрос: может кто из клубней общался с этим авто? знакомые? друзья? как отзывы? Речь идет о трейле 2-го поколеня выпускаемом с 2007 года.
Как подвеска? гремит? как ее надежность?
хватает ли 2-х литрового двигла при неспешной езде город-трасса с запасом мощи на обгоны? Ибо туссан 2 литра и Х-рейл 2, а масса на 0,5 тн. у ниссана больше. Иногда приходится выбираться зимой на дачу, по снежной колее, так что полный привод пригодился бы, да и длороги во дворах у нас - сами знаете...
Как оно вообще? Smile
Пока вот думаю, но запал он мне в душу. И вид такой поджарый, а не обмылок. Вот это тоже нравится. Сижу, сомневаюсь, жду советов.
Записан
Андрей-Ка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #1 : 19 Октября 2010, 09:46:35 »

Ага, еще забыл: собачки там такие забавные из колес выпригивают, помогают рулить-тормозить-на дороге держаться Big Grin
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #2 : 19 Октября 2010, 09:53:53 »

Да, и еще раз да!!!! Хороший выбор.
С вариатором не надо брать, у них ресурс примерно 100-150 тысяч (вроде наборный металлический ремень из дела выходит), и из за этого цена на вторичном рынке снижается (все равно ведь продавать потом будешь).
На мой вкус - я бы посмотрел Сузуки Витару еще, как вариант.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 09:55:57 от landm » Записан
Андрей-Ка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #3 : 19 Октября 2010, 10:09:57 »

я бы посмотрел Сузуки Витару еще, как вариант.
Блин, сбил ты меня с мысли Smile читаю про витару, чешу репу. Тоже неплохие характеристики + понижайка имеется, да и цена чуть ниже. Задумалсо... Пойду форумы рыть
Тут видимо надо ехать, щупать, смотреть в живую
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #4 : 19 Октября 2010, 10:13:21 »

С вариатором не надо брать, у них ресурс примерно 100-150 тысяч (вроде наборный металлический ремень из дела выходит)
Вот не надо, Вы ездили на ниссановском cvt, или по рассказам судите? Так вот, у него ресурс ремня за 200ткм, только требует не забивать на замену масла (только оригинал) и фильтра. Да еще желательно на нем не рвать с места, что на 2л Иксе очень затруднительно Wink
Зато cvt - это очень приятный мягкий разгон без рывков, что на голову выше даже обычного автомата.
В итоге новую машину стоит покупать именно с вариатором.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #5 : 19 Октября 2010, 10:36:30 »

У меня друг хороший 3й год как пользуется, брал новым. Он доволен...

О машине хорошо знаю) могу на все твои вопросы ответить
Записан
Андрей-Ка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #6 : 19 Октября 2010, 10:55:03 »

Сузука гранд витара откладывается - маловата машинка, и объем багажника мал. Что для меня критично.
Значит вариатор - вещь?
Записан
Андрей-Ка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #7 : 19 Октября 2010, 11:05:31 »

поехал в салон, полажу по живому еще раз. Может и собью охотку-то Smile
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #8 : 19 Октября 2010, 11:09:03 »

Лично я себе буду брать с вариатором. Все равно буду продавать потом с пробегом менее 100 тыс. - так что для меня ресурс вариатора некритичен.
А к Хундаю ix35 не присматривался?
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #9 : 19 Октября 2010, 11:44:12 »

Приятель ездит третий год. Мотор 2 литра, вариатор - доволен. В этом году катался с семьей на юга - все ок.

Единственное, что не понравилось - когда 1,5 года назад ему разбили заднее стекло, выяснилось, что новое стоит 46 тысяч рублей. КАСКО практически отбил сразу Smile
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #10 : 19 Октября 2010, 12:43:20 »

Единственное, что не понравилось - когда 1,5 года назад ему разбили заднее стекло, выяснилось, что новое стоит 46 тысяч рублей. КАСКО практически отбил сразу Smile
у меня брат ездит на тииде, брал новой 2 года назад, так ему тоже такую сумму за лобовое насчитали. Это оригинал с датчиком дождя. Сейчас по его словам появилсись неоригинальные. 3а 5т.р. При этом более крепкие, чем оригинал. Так что каско тут окупается. С икс-трейлом думаю похожая ситуация. 
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #11 : 19 Октября 2010, 13:14:46 »

топикстартера не смущает, что он будет питерской сборки?
Записан
Андрей-Ка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #12 : 19 Октября 2010, 14:14:14 »

топикстартера не смущает, что он будет питерской сборки?
знаю. не смущает, тем более японца у нас никто не предлагает, значит и выбора нет.
А к Хундаю ix35 не присматривался?
присматривался, ездил на краш тест драве. Вот вроде все хорошо: упакован плотно в смысле наворотов и электроники, красиво, НО не мое! Это больше городской пижонистый авто для "успешных молодых людей" (имеено так запланирован производителем имидж), клиренс меньше (17 см), багажник маловат и и.д. Ну и цена совсем не гуманная, И внешне он мне не нравится.
Записан
Андрей-Ка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #13 : 19 Октября 2010, 14:28:40 »

Только что вернулся из салона. Есть в наличии требуемые комплектации. Сделал тест драйв на 2-х литровом с вариатором, даже по грунтовке с ямами прокатился и по грязной колее поездил. Ну что сказать... На своем туссане я б там только с разгону проехал. А этот гребет на режиме АВТО в натяг, даже блокировку включать не пришлось. Подвеска не плохая, лишних стуков и бряков нет, хотя и не удивительно - на тестовом авто пробег всего 400 км. Пытался включить на трассе круиз контроль - фиг. Лампочка включения загорается, а скорость при отпущеной педали газа падает. Манагер сам не знает как его правильно включать, что и подозрительно... Оно так у всех? или волшебное слово надо знать? или неисправность? Для меня это критично. Читать мануал за рулем я не решился Smile
Багажник шикарен! Снизу целый комод с выдвижными лотками для мелочи. Сиденья вровень можно разложить, тогда вообще почти 1.5 куба. А вот сзади на сиденьях тесновато, по сравнению с туссаном. До передних, настроенных под меня, расстояние около 18-20 см. На туссане примерно на 9 см больше (замерял).
Пластик в трейле получше, помягче, всякие там охлаждаемые подстаканники и прочие млочи, Руль в диаметре меньше.
Про вариатор: штука забавная Smile педальку давишь - обороты до 5500 растут, затем переключается. Совсем не заметно, без рывков. Есть еще спортивный режим, но его не успел опробывать. Так что пока склоняюсь  к вариатору. По словам манагера по статистике до 200 тык вроде проблем быть не должно, на каком то ТО ремень проверяют и при необходимости подтягивают.
На ранних экземплярах были проблемы с заднеими стойками, теперь они решены.
Цена вопроса 1 042 000 рупей. Моего туссана могут забраь хоть щас за 500 (с зимним комплектом колес).
Вот такой вот расклад. Сижу, думаю. Вроде не так уж и нужно машину менять, а хочется Smile а денег нету, а скоро зима, а денег лишних нет, а..... , а хочется Big Grin
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 14:29:34 от Андрей-Ка » Записан
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 19 Октября 2010, 15:55:52 »

Вот такой вот расклад. Сижу, думаю. Вроде не так уж и нужно машину менять, а хочется Smile а денег нету, а скоро зима, а денег лишних нет, а..... , а хочется Big Grin
вожжа под хвост попала? Smile
у меня только сомнения в клиренсе. сколько их видел - ну никак на заявленные не тянет. самая низкая точка под двигателем.
а если попросить тест драйв на сутки? и покатать машину по тем маршрутам, где ты будешь ездить? на трассу выйти, педальку притопить.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2025, 11:45:14