trupz
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 21 Октября 2010, 19:36:28 » |
|
Итак, это не масса. Шпильку массы у аккумулятора и провода от нее - зачистил от окислов. Заодно проверил сопротивление - нет его. Дефект плавающий, что еще более затрудняет его обнаружение. Грешу теперь на потери электричества - но 1) Аккумулятор сам по себе не разряжался 2) Токи, уходящие на стоящей машине колеблются от 0,12 А в начале подколючения и потом, по прошествии некоторого времени - 0,02А
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 19:38:21 от trupz »
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #16 : 21 Октября 2010, 19:37:18 » |
|
а провод на стартер ?! тоже зачистил и проверил ?! и контакт минуса на самом двигателе проверил ?!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 19:37:54 от Klemanso »
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
trupz
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 21 Октября 2010, 19:40:28 » |
|
а провод на стартер ?! тоже зачистил и проверил ?! А причем здесь стартер - если я его даже не запускал? Поставил машину днем - на клеммах было 12.6 вольт. Сейчас пришел, включил плафон внутри машины и померил напряжение - 10 ЗЫ Сейчас пойду зачищу массу на двигатель ради успокоения себя
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 19:41:59 от trupz »
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #18 : 21 Октября 2010, 19:41:47 » |
|
тогда смотри утечку часы или еще чего есть в машине ?! сигналка не стала жрать как кадаврик ?!
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
trupz
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 21 Октября 2010, 19:44:36 » |
|
часы или еще чего есть в машине ?! сигналка не стала жрать как кадаврик ?! В машине из пожирателей - часы на панели да магнитола с сигналкой. 2) Токи, уходящие на стоящей машине колеблются от 0,12 А в начале подколючения и потом, по прошествии некоторого времени - 0,02А Спецом сейчас проверил, даже на сигналку ставил. Ну не могут имхо токи такие так сажать аккум за тройку часов. Если честно - дико зол на себя уже. Такой косяк выявить не могу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #20 : 21 Октября 2010, 20:00:40 » |
|
Остаётся одно -садится на табурет рядом с машинкой подключить амперметр и наблюдать когда пойдёт разряд.Ведь за три часа посадить может только что то энергоёмкое. Ну а уж не поймаешь кто кушает АКБ ,то виновата она самая АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trupz
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 21 Октября 2010, 20:56:53 » |
|
завтра возьму аккум другой у знакомого, проверим с ним. Может быть такой дефект, что АКБ на улице (~3 градуса) разряжается, а при комнатной температуре - остается в норме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #22 : 21 Октября 2010, 21:08:17 » |
|
Вообше при понижении температуры -Саморазряд тоже уменьшается.Что нельзя сказать про недозаряженную АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #23 : 21 Октября 2010, 22:26:02 » |
|
А вот оставь ты ее на ночь в машине НЕ ПОДКЛЮЧЕННОЙ. Утром заметишь. Сядет? Может таки это утечки внутри батареи?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #24 : 24 Октября 2010, 10:15:58 » |
|
В машине из пожирателей - часы старинная болезнь ТАЗ-2106... там часы то если оставить включенными - то в ноль АКБ за небольшой срок... у низ там иногда КЗ возникает - жрут неподецки отключи именно их и поезди пару-тройку дней без
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
trupz
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 24 Октября 2010, 12:41:49 » |
|
старинная болезнь ТАЗ-2106... там часы то если оставить включенными - то в ноль АКБ за небольшой срок... у низ там иногда КЗ возникает - жрут неподецки В панели 2х окошковой отключить? Сейчас дали на поюзать подубитую АКБ - пока полет нормальный, вот уже сутки на ней отъездил. Будет больше данных - отпишусь, а сейчас склоняюсь в сторону аккумулятора. Пока менял акб - полил тосол из бачка - судя по всему - крпелением протерло. Ни дня без скуки вобщем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр-29
Редкий гость

Карма +209/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
южный берег Белого моря
Онега, Архангельская обл. ИЖ 21261-030 был. Теперь Шнива
|
 |
« Ответ #26 : 24 Октября 2010, 15:05:59 » |
|
У меня при этой проблеме был плохой контакт в разъеме провода на зарядку акк. Разъем заменил поставил контакт от силовой электрической муфты
|
|
|
Записан
|
 [/ 1990-2005г М-412ИЭс Фабулой был 5л и 10 месяцев. сейчас Шнива
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #27 : 24 Октября 2010, 22:07:08 » |
|
У меня при этой проблеме был плохой контакт в разъеме провода на зарядку акк. была такая болезнь когда клеммы напрямую на реле сидели без колодки... так я собрал колодку, обжал новые клеммы а сторону колодки куда провода заходят еще и герметиком силиконовым закапал третий год нет вопросов.....
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
trupz
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 24 Октября 2010, 22:59:37 » |
|
разъеме провода на зарядку акк Это какой провод? В 4 квадрата на черный ящик? Все колодки в порядке, смотрел первым делом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр-29
Редкий гость

Карма +209/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
южный берег Белого моря
Онега, Архангельская обл. ИЖ 21261-030 был. Теперь Шнива
|
 |
« Ответ #29 : 25 Октября 2010, 20:45:40 » |
|
Да этот провод, а клемма у акк
|
|
|
Записан
|
 [/ 1990-2005г М-412ИЭс Фабулой был 5л и 10 месяцев. сейчас Шнива
|
|
|
|