Кто в этот раз умер?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:04:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто в этот раз умер?  (Прочитано 1650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
trupz
Гость
« : 19 Октября 2010, 09:38:46 »

Что то не везет мне с электрикой в иже.
После того, как поменял померший диодный мост в генераторе, зарядка восстановилась. Радость, однако была недолгой - при заводке утром начал вяло как то крутить стартер. Померил напряжение - на батарее 11.4 вольт, а с малейшим включенным потребителем (зарядка для отелефон или магнитола или габариты) - напряжение падает до 10.2.
Напряжение в бортовой сети в норме, 14.2 вольта, генератор ток генерирует, с ближним на холостых - 13,8.
Вышеописанные проблемы с аккумулятором - даже после 40 минут езды, точнее - при выключении двигателя - напряжение на клеммах плавно падает от 13.6 вольт. Смотрел ток, который потребляет машина с выключенным всем - 0.04А
По моим прикидкам - это умер аккумулятор, но так ли это? И как это проверить?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 09:39:39 от trupz » Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 19 Октября 2010, 09:41:09 »

или умер - или  неконтакт
Записан


Памяти DNS посвящается....
trupz
Гость
« Ответ #2 : 19 Октября 2010, 09:53:17 »

Клеммы исключены кмк - стартер работает, вяло но работает. Контакты под чя - проверены, все с норме.
Где еще поискать?
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 19 Октября 2010, 10:05:10 »

пощупай при заводке клеммы - не греются ли где?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2010, 10:15:59 »

Один банка кирдык. Акумуляторама помойкама кельдым.
Записан
maks_e
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

М.О. г. Красногорск



г. Красногорск М.О.
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 19 Октября 2010, 10:17:53 »

начались холода...
Записан
trupz
Гость
« Ответ #6 : 19 Октября 2010, 10:23:48 »

начались холода...
Ага, количество тем прг электричество растет в прогрессии.
Попробовать заменить электолит? Или бестолку?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 19 Октября 2010, 10:29:29 »

Попробовать заменить электолит? Или бестолку?
Плотность померяй, заодно уровень по банкам посмотри. Но я на зиму такой сомнительный батарейк оставлять бы не стал.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 19 Октября 2010, 10:57:00 »

стартер работает, вяло но работает
вяло - но работает - или АКБ или контакт двигатель- минус
Записан


Памяти DNS посвящается....
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 19 Октября 2010, 12:54:20 »

На батарее 11.4. Откуда резвости взяться?..
Снять АКБ. Проверить уровень и плотность электролита в банках. Исправить при необходимости. Зарядить АКБ. Поставить в машину. Поездить. Отписаться.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 19 Октября 2010, 19:22:06 »

Делаем по совету OVA ,Но если не поможет то АКБ в помойку.
Записан
trupz
Гость
« Ответ #11 : 19 Октября 2010, 19:24:12 »

Сразу после поездки снял аккумулятор, пришел домой, померил плотность и количество электролита. примерно 1270 в каждой банке плотность, обьем тоже в пределах нормы.
Измерил напряжение на клеммах - 12.8.
Напряжение при нагрузки меняется вот так (в качестве нагрузки - 100ВТ противотуманка)
http://www.youtube.com/watch?v=OPwJ8L7J1pY
и далее восстанавливается до исходного
Походу где то контакты на автомобиле?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 19:26:02 от trupz » Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 19 Октября 2010, 19:28:57 »

Походу где то контакты на автомобиле?
а что тебе в первом ответе говорили ?  Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
trupz
Гость
« Ответ #13 : 19 Октября 2010, 19:33:41 »

а что тебе в первом ответе говорили ?  Smile
Ну дык это, пока сам не проверю не поверю Big Grin Контакты то недавно все смотрел. Чертовщина какая то.

PS Отдам 5 литров электролита и 5 литров воды дистиллированой за пару литров сока   lol
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 19:36:23 от trupz » Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 19 Октября 2010, 19:37:38 »

смотри контакт между кузовом и двигателем, или кинь минус прямо на двигатель... для на пробы ради...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Августа 2024, 17:48:53