ВикторД
|
 |
« Ответ #15 : 20 Октября 2010, 10:42:44 » |
|
эдак можно и карб побрызгать для подобной проверки Ну так да, так и делается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 20 Октября 2010, 16:40:21 » |
|
Подсос во впускном проверить можно и проще, дабы компенсировать обеднение смеси попаданием воздуха не там где надо, нужно её обогатить там где можно, а именно немного вытянуть подсос, если билиберда исчезнет, грешим на прокладку. Если же нет, то грешим на кривой УОЗ или неисправность ВВ проводов (возможен как обрыв так и пробой на массу) (пробой легко увидеть ночью заведя двигатель будет видна искра между ВВ и железной частью под капотом) и свечей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krasivo.pisaka
Частый гость
 
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
angarsk ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 20 Октября 2010, 18:39:38 » |
|
а про плохое качество топлива кто-нибудь подумал?
|
|
|
Записан
|
 России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
|
|
|
WerWolf
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Нижегородская обл. г. Бор
ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.
|
 |
« Ответ #18 : 08 Ноября 2010, 11:49:07 » |
|
захлебывание вылечилось изменением момента зажигания.Появилось новое недоразумение: машину трясет! Как-будто еж замерз))) - и кузов мелко вибрирует и ручка КПП. При резком ускорении посторонние звуки в работе двигателя слышно? А может это не вибрация, а детонация? Не слишком рано зажигание поставил? Если на передаче полностью убрать газ, то иногда вибрации усиливаются (камаз на разгоне напоминает). Чего ежу не хватает? На какой передаче? Если на 4й, то мощности двигателю на холостых оботорах не хватает, вот он и выворачивает себя, чтобы ехать дальше.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 11:50:08 от WerWolf »
|
Записан
|
Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. 
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #19 : 08 Ноября 2010, 12:12:52 » |
|
На какой передаче? Если на 4й, то мощности двигателю на холостых оботорах не хватает, вот он и выворачивает себя, чтобы ехать дальше. На третьей больше всего, на скорости чуть за тридцать самый пик
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #20 : 08 Ноября 2010, 12:27:22 » |
|
Посторонних звуков нет? шум, постукивание, погромыхивание? Если есть, то стоит проверить цепь ГРМ: подтянуть её или поменять, может успокитель не в себе, или натяжитель дурит. Короче: когда она болтается стабильной работы не жди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #21 : 08 Ноября 2010, 12:56:10 » |
|
Посторонних звуков нет? шум, постукивание, погромыхивание? Если есть, то стоит проверить цепь ГРМ Цепь проверил - в норме, шумов нет. Говорят, может лепестки сцепления отогнулись...поэтому и скорость медленно набирает и вибрация. Хотя и проехал на этой сцепе всего ничего - 6 тысяч км.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 08 Ноября 2010, 13:54:54 » |
|
Стеснительный ты наш! Я же в личку телефон бросал, звякни, пересечёмся, помозгуем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #23 : 08 Ноября 2010, 16:00:18 » |
|
Стеснительный ты наш! В самом деле отрывать от дел неудобно. Хорошо, позвоню, спасибо.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 08 Ноября 2010, 18:14:44 » |
|
В самом деле отрывать от дел неудобно.
Прошу прощения за оффтоп, есть у меня любимая поговорка: "Неудобно - это когда дети на соседа похожи, всё остальное несподручно."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 09 Ноября 2010, 08:26:34 » |
|
На третьей больше всего, на скорости чуть за тридцать самый пик
Вчера вечером поставил эксперимент: попробовал на III передаче ехать 30 и разгоняться... Так насиловать двигатель нельзя! Обороты 1300-1400, кого угодно затрясёт. Обратил внимание на режим переключения - на второй почти до полтинника разгоняю, так что 30 на третьей - это крутенько.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 08:27:14 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
WerWolf
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Нижегородская обл. г. Бор
ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.
|
 |
« Ответ #26 : 09 Ноября 2010, 08:49:06 » |
|
Обратил внимание на режим переключения - на второй почти до полтинника разгоняю, так что 30 на третьей - это крутенько. А четвертую на скольки втыкаешь?) Судя по моему ежику, он нормально едет на третей 30, когда один и не тороплюсь, особоенно, когда через борский мост еду, то с 40-45 и четвертую включаю. и нормально едет и разгоняется. Пятую можно с 60-65 включать. А 50 на второй это 4000-5000 оборотов у двигателя, вот это не насилование? Опять же, судя по моему Ёжику, чтобы бодренько ехать 2500-3500 оборротов под капотом, самое-то,по-моему самый разгонный интервал.
|
|
|
Записан
|
Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. 
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 09 Ноября 2010, 09:27:28 » |
|
А четвертую на скольки втыкаешь?) Судя по моему ежику, он нормально едет на третей 30, когда один и не тороплюсь, особоенно, когда через борский мост еду, то с 40-45 и четвертую включаю. и нормально едет и разгоняется. Пятую можно с 60-65 включать. Аналогично. А 50 на второй это 4000-5000 оборотов у двигателя, вот это не насилование?
Как раз под 3000 и получается. И вообще переключаешься на слух, это я специально вчера на стрелки начал смотреть, может тахометр и привирает. 4500 получается, когда на 3-й на трассе надо резво обогнать кого-нибудь, особенно в горку. Опять же, судя по моему Ёжику, чтобы бодренько ехать 2500-3500 оборротов под капотом, самое-то,по-моему самый разгонный интервал.
А когда никуда не спешу, режим такой же. Но вот с 30 на 3-й разгоняться, имхо, перебор. Слышно, как движок напрягается. И обороты около 1500 явно не для разгона.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 09:28:48 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
WerWolf
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Нижегородская обл. г. Бор
ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.
|
 |
« Ответ #28 : 09 Ноября 2010, 10:21:18 » |
|
И обороты около 1500 явно не для разгона. Может у человека режим "пенсионера") мало ли... Как раз под 3000 и получается. Может быть, может быть.. я когда про 4-5 тысяч писал, забыл, что у ежиков максимально в районе 5.5
|
|
|
Записан
|
Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. 
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #29 : 09 Ноября 2010, 12:29:09 » |
|
40 это оптимально, для переключения со 2-й на 3-ю, а 60 с 3-й на 4-ю Пятую можно с 60-65 включать. включать то можно..., только кольца закоксуются быстрей...
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
|