Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #60 : 19 Октября 2010, 17:45:21 » |
|
Так же 2 банки по 1кг мастики резино-битумной dugla.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #61 : 19 Октября 2010, 18:07:42 » |
|
Начал салон сначала антикорить. Эти 2 банки еле хватило как раз на 1 слой только. Мазал вечером, ночь сохла. В обед решил второй слой нанести. Купил 3 банки такой же мастики только уже по 2,3 кг каждая. Банка ушла на второй слой в салон. Днище мазать пока не стал, так как надышался ей здорово и уже не хотелось больше в тот день что-то антикорить. Особенно здравый аромат от нее идет, когда грел мастику на газу, при помешивании. По мозгам сразу дает. Оставил сохнуть. На следующий день салон полностью был высушен. Потом вроде бы перешел на арки. Решил тогда попробовать эту мастику БиКар. Пока нагрел, показалось, что неплохая она. Но когда стал мазать... не было слов совсем! Ну не мажется она ничерта! Кое как за час таких усилий вымазал заднюю левую арку, мастику закрыл и убрал подальше на полку. Остальные 3 арки промазал резино-битумной. Она и наносится прекрасно (особенно нагретая), и сохнет куда лучше, да и по свойствам не уступает другиам. Помнится, в "Главной дороге" на НТВ показывали тест этих мастик. Первое место заняла как раз резино-битумная. Поэтому я и решил ее использовать.
На следующий день все арки повторно были обработаны дуглой. Стало тоже по 2 слоя. Оставалось днище и моторный отсек. Снова поднимаем кузов на бок и вперед. Подъемника нет у меня, поэтому при сварке переворачивал постоянно кузов то на один бок, то на другой, подставляя трубу под пороги. Так и ползал под ней. Все днище промазал тем же способом, на следующий день (так как время не торопило меня) второй слой. Все высохло, сварные швы замазаны, нормуль тогда!
Мастику наносил везде только на голый металл! Поэтому немало времени ушло на зачистку всех этих элементов до блеска.
Таким образом и стал кузов теперь обработанным. Неочень быстро, неочень дорого, но надежно. Результат порадовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #62 : 19 Октября 2010, 20:12:09 » |
|
Потом как-то решил примерить фары с накладками на машине. Оказалось, что с накладками им тесно стало. Без них капот нормально закрывается, тогда решил убрать их. Теперь лежат, заматованные (так как красить все в один цвет собирался).
Посмотрел, как сделал INUKAMI. У него тоже нет накладок на фарах, и неплохо смотрится. Раньше просто не видел на фотках такой бампер с решеткой радиатора.
Единственное только - решил реснички приварить к капоту. Так и сделал. Некоторые фотки этого будут потом, щас фотик у любимой пока находится просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РД
Основа форума
Карма +143/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
|
« Ответ #63 : 19 Октября 2010, 20:13:40 » |
|
Результат порадовал Ну теперь вечный кузов будет (в смысле коррозии)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #64 : 19 Октября 2010, 20:39:12 » |
|
Ну теперь вечный кузов будет (в смысле коррозии) Надеюсь на это. Подкрылки надо только купить и поставить. Видел теперь, к чему приводит их отсутствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РД
Основа форума
Карма +143/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
|
« Ответ #65 : 19 Октября 2010, 20:57:34 » |
|
а реснички приваривать к капоту зачем под эту угловатую фару, пустая возня. Раз есть возможность, лучше бы перепрофилировал наваркой переднюю часть капота и крыльев под фары от 15-нашки, намного лучше вид будет . Ведь блок фара 15-нашки в теле та же, 8(9)-очная, только стекло другое - узкое и поворотник. Ижевский завод прорабатывал такой вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #66 : 19 Октября 2010, 21:02:02 » |
|
Просто даже не задумывался на счет этих фар от 15. Крепления значит там такие же в телевизоре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РД
Основа форума
Карма +143/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
|
« Ответ #67 : 19 Октября 2010, 21:03:45 » |
|
да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #68 : 19 Октября 2010, 21:07:26 » |
|
Тогда вопрос этот актуален. Где бы взять примерить фары. Просто пока еще не покрасил, то можно и исправить бы это дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РД
Основа форума
Карма +143/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
|
« Ответ #69 : 19 Октября 2010, 21:18:42 » |
|
Стекло больше торчит вперед на пару сантиметров, но можно сам блок назад сдвинуть через длинные болты с проставками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #70 : 19 Октября 2010, 21:32:44 » |
|
позвонил знакомому щас, завтра обещал подогнать на время фары мне, если человека найдет, у которого они лежат сейчас. Посмотрим тогда. Хотелось бы примерить и поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #71 : 19 Октября 2010, 22:15:11 » |
|
После антикора решил проклеить из салона моторный отсек. Куплен был герметик "Викар-С". Нашел строительный фен на время, проклеил. Там он вроде бы 4 мм был. Сверху еще изолайн 2мм. Покаа все. Еще на крышу эту же шумку приклеил, но только пока без изолайна. Начал ставить на колеса. Всю подвеску с батиной поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #72 : 21 Октября 2010, 07:37:14 » |
|
Есть вопрос, мужики! Когда переваривал кузов, точнее когда еще разбирал скорее, был странно удивлен. Не было задних ремней безопасности. Над задними арками есть места для их крепления. Но зато на днище, где например у бати было 6 отверстий для крепления ремней, таковые отсутствовали совсем. Следов сварки точно не было. Т.е пластинки эти две есть, одна с номером кузова, но они без отверстий. А по краям еще должно быть по отверстию, там были большие дыры к меня, машинально заварил все, забыв про эти отверстия. Собственно вопрос вот в чем. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, может ездит кто без них? Если не ставить их, наверное с гайцами проблемы будут потом? На ежиках ведь конструкцией кузова так то предусмотрены они, у бати были. А у меня по докам будет его машина, замену кузова оформим только. Кто как думает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #73 : 21 Октября 2010, 07:44:22 » |
|
Просверли отверстия и приверни потом ремни на болты. Гайку ставь внутрь кузова на корнтящий клей. Можно рубиться с гайцами по поводу ремней, но лучше их иметь, что бы ездить без лишнего базара, да и понадобиться могут.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #74 : 21 Октября 2010, 08:19:26 » |
|
но лучше их иметь, что бы ездить без лишнего базара Да, так будет лучше, буду устанавливать тогда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|