SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #45 : 19 Октября 2010, 10:55:02 » |
|
кхмм...а че она вся гонилая? у нее год то какой? у меня 2003 и кузовщина вся в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #46 : 19 Октября 2010, 11:03:26 » |
|
Купил наконец-то аппарат, заправил углекислоту,начал тренироваться, вспоминать как варить, на батином капоте, он гармошкой почти был все равно. И пошло поехало! Решил все по кузову вырезать с разбитого кузова. Приобрел еще болгарку небольшую - без нее никак. Приходилось покупать разные мелочевки, инструменты (все, что было у бати в машине, а было там в багажнике дофига всякого инструмента - работал на Урале-манипуляторе, сперли после аварии). Начал с порогов. Вырезал сначала левый, от начала до конца, вместе с задним крылом. Геморой был конечно, не везде там подлезешь, куда надо. Но порог с крылом целиком были отделены от кузова. Еще следующие пол дня ушли на вырезание правого порога, там показалось чуть сложнее дело было - в некоторых местах как говориться "не с руки". Но теперь и этот порог с крылом был отделен. Далее зачистка до металла дрелью, которую тоже пришлось купить мне. Пороги подготовлены! Время теперь есть - летние каникулы идут, июль месяц уже. Начал вскрывать пороги на своем кузове. Картина меня совсем не удивила: дыр сквозных было до и больше! Начал думать, как лучше переваривать все это. Остановился на следующем варианте: решено порог разрезать на 3 части + заднее крыло, так и сделал. Начал со стороны передней двери вырезать такую же часть гнилово порога, далее одна часть была успешно заменена, швы все проварены сплошняком. Пошли дни, таким образом заменил левый порог. Дошло и до заднего крыла теперь, тут гемороя побольше нашлось - надо все стыки подогнать один в один! Нелегко и не быстро крыло встало на свое место. Арку заднюю тоже хотел закруглить, как было на моем кузове, но потом все-таки решил оставить, так как пластиковые пороги тоже пришлось бы переделывать. Пластик с отцовской машины, там обвес Твист был установлен на ней. Может потом найду фотку где-нибудь машины этой, была где-то одна единственная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #47 : 19 Октября 2010, 11:06:43 » |
|
кхмм...а че она вся гонилая? у нее год то какой? у меня 2003 и кузовщина вся в норме. Она 2001 года, гнилая, так как гаража отродясь не видала, никто за ней не следил вообще, чисто все катались и все! Там вся птс-ка заполнилась уже давно, да и так, как хозяин говорил, брали ездить все кому не лень. Вот и последствия!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #48 : 19 Октября 2010, 11:11:10 » |
|
Заказал в Автокомпозите себе передний бампер, арки, решетку радиатора, накладки на фары. Оплатил все. Через дней 10 было изготовлено все и отправлено через Автотрейдинг! Дождался получения товара, забрал, привез к себе в поселок. Остался доволен покупкой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #49 : 19 Октября 2010, 11:26:47 » |
|
Огнетушители не забудь. Надо было, но обошелся без них. Стояло всегда ведро с водой в гараже. Помню, варил на улице солдатика на семерке одной, лежал под машиной, варил один. Как раз летом жара была, лес горел, и у нас постоянно было все в дыму. Почуял другой запах дыма, пока снимал маску понял, что горит под машиной уже. Искра упала на траву и моментально все загорелось. Хорошо, что приготовил 2 ведра воды, ими то и удалось потушить! Когда варю в гараже беру одно ведро воды, а когда приезжают другие машины, варю возле гаража на яме и беру на всякий 2 ведра. 3 раза они меня выручали, и все в те дни, когда я семерки варил. Переваривал другие - ничего не загоралось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #50 : 19 Октября 2010, 11:31:18 » |
|
Ежели ты такой рукастый, то и стеклопластик осилишь как X-LIGHT http://xlight1.narod.ru/
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #51 : 19 Октября 2010, 11:39:37 » |
|
Сначала собирался, но пока оставил эту идею. В городе у нас че-то нигде не нашел стеклоткани. Может со временем. Сначала доделаю ежика, а дальше в планах заняться кузовщиной и покраской. Вся жизнь еще впереди, мне еще 19 пока. Поживем увидим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #52 : 19 Октября 2010, 12:24:24 » |
|
После левого порога перебрался на салон, начал багажник варить. Вырезал все места с дырами, их там тоже оказалось немало, и вваривал такие же куски, вырезанные с отцовской. Нелегко, но и эта часть кузова теперь была тоже отремонтирована. Жалко фоток нет что было до ремонта, всей этой гнили нет.. Такого гнилого ежика мало кто видел наверное. После багажного отделения перешел вроде бы на правую сторону. Так же был заменен порог и заднее крыло. Далее вроде бы варил около лючка бензобака, там подозрительное место было такое, я офигел просто. Потом фотку скину, как сделаю ее, если найду ту вырезанную часть. После того места перешел на днище по-моему. Вырезал с битой днище полностью, но менял его поэтапно. Сначала левую заднюю часть, затем правую, потом водительскую часть и пассажирскую. половину тоннеля оставил, так как ее состояние меня очень удивило - все блестело, даже снизу! Усилители днища подогнал кое-как, все сошлось, и днище теперь было тоже приварено. Осталась конечно еще немаловажная часть - морда. балка, на которую крепятся соты бампера, была смята: левая часть была боле менее, а правая помята и была гораздо ниже. Если смотреть справа налево, то эта балка была как-то диагонально, а не прямо. Правый лонжерон был смят внутрь возле крепления буксировочной петли, так что снова в руки болгарку, сварку, домкраты и прочие инструменты и пришлось исправлять все это дело. Переварил правый усилитель крыла (или как там он называется) Работы с передней частью было предостаточно. Вроде бы теперь стало прямо почти. Фотки будут потом. Выправил, теперь стал после долгих мучений закрываться капот. До этого он никак не сходился, просто лежал на крыле. Телевизор был чуть согнут. Исправил и это кое как. Не верится че-то даже. Вот примерно такими действиями кузов был приведен в нормальное состояние. На деле времени ушло на все это очень много!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #53 : 19 Октября 2010, 12:54:41 » |
|
Как то давно купил еще накладки, телефона не было тогда - отсканировал их зачем-то. Че прикольнуло тогда, так это то, что в наборе было 3 левых накладки, а правая только одна! Во укомплектовали Ниче, поменял, на другой потом набор! где ж такую прелесть то нашел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #54 : 19 Октября 2010, 13:06:52 » |
|
да, это не машина а клад какой то... почем приобрел если не секрет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Moдератор
Ветеран форума
Карма +1701/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #55 : 19 Октября 2010, 15:30:36 » |
|
Еще совсем забыл! Просьба к админу, не переносить пока тему никуда. Думал думал куда написать, но решил, что здесь ей будет более подходящее место. Да? Я не против, собственно восстановление кузова Только фоток по кузовне по-больше.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 15:34:56 от Shabay »
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #56 : 19 Октября 2010, 17:28:25 » |
|
где ж такую прелесть то нашел? А у нас в городе откопал, Йошкар-Ола, Республика Марий Эл. Еще были там такие, из Ижевска вроде продавщица говорила привезли. По москвичу там закупаются они.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #57 : 19 Октября 2010, 17:32:56 » |
|
почем приобрел если не секрет? Эту купил за 11, отец брал новую тогда за 134. С обычными бамперами была 115 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #58 : 19 Октября 2010, 17:37:00 » |
|
Я не против, собственно восстановление кузова
Только фоток по кузовне по-больше. Вот и хорошо тогда. А фотки будут только уже наполовину готовой. Те, что в процессе сварки делал, были на флешке, ее потерял я. Там было штук 300 точно, все подробно видно. Жалко конечно, не успел на компьютер скинуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон ТС
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #59 : 19 Октября 2010, 17:43:02 » |
|
Что потом было? Вроде бы антикорить начал. Еще зимой куплена была мастика БиКар одна банка, каучуково-битумная.
|
|
|
|
|