Не возвращается педаль!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:21:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не возвращается педаль!  (Прочитано 9816 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #45 : 18 Ноября 2005, 07:07:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
Менять штатное г..  на импорт(например Лукас от 41),другого выхода нет и не будет никогда.


Согласен на все 100%, но к сожалению, это запрещено.. sad mad
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #46 : 19 Ноября 2005, 02:43:50 »

:::Alex_VI
Согласен на все 100%, но к сожалению, это запрещено..


+++ А это почему ? Это очень спорный вопрос.
Во первых машина снята с производства ,а значит по закону разрешается ставить аналогичные узлы.Этта рас ! :-) И не спорте,не имеет значения скока выпускаются запчасти ,главное машина снята спроизводства ,это главное,со следующего числа стафь чего хошь не изменя конструкции (об этом ниже ).
Во фторых - преимущество Ижей в том, что даже завод порой не знает истиную комплектацию конкретного Ижа,поэтому на ГТО ответ один - так оно было с заводу,ничего низнаю,ничего не тогал и не менял,пишите писменный отказ .
В третьих - конструкция тормозной системы никаким образом не меняется вообще.Как был гидравлический тормоз с диагональной ситемой и вакумным механическим усилителем так эта систма по конструкции и остается.Просто меняется производитель усилителя и ГТЦ. Если кто с этим не согласен ,то тогда по их мнению ваще то запрещено применять тормозные колодки импортного производства ,они ниразу не сертифицированы заводом.Нельзя применять например ГТЦ производства Фенос (к примеру) ,ибо это уже не заводское изделие ,другая кострукция  и производитель ,а значит уже внисится измение в кострукцию.Нельзя применять импортные тормозные шланги ,ибо это есть уже изменение конструкции.Нельзя применять импортные подшипники передних ступиц ,ибо это уже изменение конструкции,импортные подшипники не сертифицированы заводом. И так далее.
Так что это большое заблуждение ,расчитанное на лохов (чайников).Кострукция тормозной ситемы не меняется вообще ,просто применены запчасти другого производителя ,но по конструкции они точно такие же.
ЗЫ: если для кого то собственная безопасность привыше каких то выдуманных законов ,которые вобщем то не нарушаются ,то это типа сам себе Буратино.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #47 : 19 Ноября 2005, 08:55:45 »

Одно дело, когда сторонний производитель выпускает деталь конкретно под марку автомобиля, а другое дело, когда эта деталь не предназначена к установке на него.. Посадочное место усилителя меняется? - меняется, шток под педаль другой длинны? главный цилиндр отличается количеством выводов, а также размерам камер? С момента снятия с производства разрешается устанавливать стороннюю оптику, на остальные детали - только по истечении скольки то лет (не помню точно), а на тормоза вообще нельзя. Где-то на конференции, то ли сайта гаи, то ли еще где, встретил вопрос, можно ли заменить на Москвиче 70-какого-то года барабанные тормоза и сделать двуконтурную систему с ваккуумным усилителем, ответ был дан - нет, нельзя. Хотя, машины более поздних лет, имеют на столько схожую конструкцию, что переделка вообще будет элементарной - снял/поставил.. Идиотизм, конечно, но факт..
Но я согласен с тем, что на Оду много чего ставилось, и доказать свою правоту на техосмотре может и получится, но! Не дай Бог, случись авария, и выясниться, что в машине изменена конструкция тормозной системы, на не сертифицированную заводом, что-то мне подсказывает, что именно водителя этой машины обвинят..
Записан
drug
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Копейск, Челябинской

« Ответ #48 : 06 Декабря 2005, 09:54:42 »

И у меня та же проблема, но возник ещё один вопрос:-вакуумник и ГТЦ -от какой машинки могут подойти к ёжику?
Записан
Levchik
Гость
« Ответ #49 : 13 Января 2006, 20:28:02 »

 Проблема залипания педали тормоза меня мучает уже наверно полгода... хорошо, что нашёл етот форум, а то так бы и ездил ещё столькоже... не как не мог понять в чём проблема, т.к. ГТЦ и ВУ были в полном порядке...  bouncing
Записан
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #50 : 19 Августа 2006, 15:08:02 »

ВД-шка правда помогает, но причина глюка в понижении температуры или сырости на улице

Прошу прощения за подъем старой темы, но форум все таки РУЛИТ!!!  Сам только что столкнулся с данной проблемой и уже избавился от неё Smile Smile   Но понижение температуры и сырость в моем случае не при чем (на улице август и дождей уже неделю как нет)
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
Гошик
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Котлас

Фабула, г.в. 2004

« Ответ #51 : 07 Сентября 2006, 18:28:02 »

Да,эта болячка у многих. Она меня уже достала. Некоторое время я лечил её ВД-шкой.Последнеее время приходилось прыскать часто.Сейчас она уже не помогает.Педаль медленно возвращается назад.Как её излечить совсем и навсегда? Может ВД-шку заменить на смазку какую-нибудь? Было написано что по этой проблеме есть информация в ЗР 2003-2004 годах. Кто-нибудь читал? Что делать? Помогите.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #52 : 07 Сентября 2006, 19:10:10 »

радикальное средство - менять вакуумник. всё остальное полумеры. беда только в том , что можно взять такое же г...
ну можно попробывать ещё снять и отрегулировать, но это иногда невозможно без полного разбора усилителя. но перед покупкой нового можно попробывать поковырять.
з.ы. менять конечно лучше сразу на лукас. только дорогой , сволочь. тотти лично у меня не отработал и месяца. поставил старый , перебранный. пока нормально, но хочется всё таки лукас.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2006, 19:13:18 от alexxx » Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
sf
Гость
« Ответ #53 : 07 Сентября 2006, 19:31:26 »

Педаль медленно возвращается назад.
Боюсь показаться совсем не понятыми, поскольку сегодня не пятница Smile, но у меня как-то был такой глюк. Решилось просто - коврик мешал Big Grin
Записан
Гошик
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Котлас

Фабула, г.в. 2004

« Ответ #54 : 08 Сентября 2006, 19:58:09 »

радикальное средство - менять вакуумник. всё остальное полумеры. беда только в том , что можно взять такое же г...
ну можно попробывать ещё снять и отрегулировать, но это иногда невозможно без полного разбора усилителя. но перед покупкой нового можно попробывать поковырять.
з.ы. менять конечно лучше сразу на лукас. только дорогой , сволочь. тотти лично у меня не отработал и месяца. поставил старый , перебранный. пока нормально, но хочется всё таки лукас.
Может лучше сразу поставить от ВАЗ-09,10  (Они подходят, с небольшой переделкой)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 20:22:59