сообщение Alex_VI
ПАК
И поршневую на 2 литра? чего-то я сомневаюсь.. зачем делать то, чего в таких небольших количествах выпускалось? не выгодно же..
Дело все в том, что там на Украине к примеру, неговоря про другие стр бывш СССР выпускают переходные плиты для установки ВАЗовской коробки на УЗАМ, ВО !:cool: А так же прямоточные калектора, ресиверы и прочее. У них много и давно старых каблуков проинжекченных ездит
и многое, многое.
Что относительно конкретно потрахов, то в Москве проблем с этим нет вообще, к примеру:
1. Вкладыши и кольца можно подобрать от инопомоек, причем к примеру в той же Механике, маховик, сцепление...
2. Колено и прочее я часто вижу в продажах и не только в ЮП
3. Многие ремзоны таксомоторов беруться за его доработку (1,7-2,0) или переборку, там так сделают что век не откатаешь
4. И на последок... чем больше максимальный крутящийся, тем больше ресурс, а у него крутящийся огогогогого, если не крутить постоянно, то сносу ему не будет.