Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #15 : 16 Октября 2010, 10:53:13 » |
|
достаточно открутить 2 шурупа крепления торпеды- справа внизу и по центру-правее прикуривателя и панель можно оттянуть на себя,достаточно для того, чтоб извлечь радиатор.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
lexakaban ТС
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #16 : 16 Октября 2010, 11:27:07 » |
|
достаточно открутить 2 шурупа крепления торпеды- справа внизу и по центру-правее прикуривателя и панель можно оттянуть на себя,достаточно для того, чтоб извлечь радиатор. Достаточно одного не ловкого движения руки в тесноте чтоб испоганить радиатор
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #17 : 16 Октября 2010, 11:31:11 » |
|
ЗЫ.Свой метод ни кому не навязываю а просто делюсь опытом.Не нравится-делаем по своему-никто не запрещает точно! ещё бы придумать как весь отопитель вынуть не снимая панели
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #18 : 16 Октября 2010, 11:59:25 » |
|
Достаточно одного не ловкого движения - и ты уже отец.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #19 : 28 Декабря 2010, 17:13:00 » |
|
я менял радиатор на медный от 2110 отгибанием панели
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
himbag
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Москва
|
|
« Ответ #20 : 05 Января 2011, 10:43:33 » |
|
после того как мне стоковый радиатор со своими "знаменитыми" пластмассовыми патрубками налил в салон литра 4 тосола, проделал тоже самое с бардачком и поставил медный (Оренбург) а заодно и часть тоннеля выпилил чтобы потом если че легче добираться было. Всем советую.
|
|
|
Записан
|
2126-030 1.6 ОКПП , тёмно-синий 2003г, сцепление Valeo, бензонасос Пекар ГЦС ВАЗ ATE, ГТЦ ВАЗ 2109 Pilenga, зеркала НПО "Политех"
|
|
|
Piranezi
Новичок
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Kasimov-sity
Рязанская бездорожина.. ИЖ2126-030
|
|
« Ответ #21 : 06 Января 2011, 16:04:17 » |
|
спасибо, отличный способ + немогу поставить пока но обязательно потом кину.
|
|
|
Записан
|
Иж-Ода2126-030 Ваз2106 1.6 2002г.в. темно-зеленый вездесущий йож-падаван.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #22 : 07 Января 2011, 00:48:48 » |
|
после того как мне стоковый радиатор со своими "знаменитыми" пластмассовыми патрубками налил в салон литра 4 тосола, проделал тоже самое с бардачком и поставил медный (Оренбург) а заодно и часть тоннеля выпилил чтобы потом если че легче добираться было. Всем советую.
менял алюм радиатор на медь распилив пол бардака.через 2 месяца медь потекла(разорвало трубку) .поставил опять алюм.так и не понял какой из них теплее (в смысле с обоими жарко) P.S. так что теперь и не знаю какой надежнее.у алюма трубки крепкие штуцера слабые.у меди же все с точностью наоборот.вот засада.....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #23 : 07 Января 2011, 00:56:34 » |
|
запаяй медный. его впринципе можно вообще тупо залить оловом с внутренних сторон банок.
а что думаете нассчёт вклеивания пластиковых штуцеров на алюминиевом радиаторе? я непонимаю зачем вообще их сделали съёмными... попробую купить авиамодельный клей (мега едкий) и поиздеваться над люминью
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 07 Января 2011, 01:02:11 » |
|
а что думаете нассчёт вклеивания пластиковых штуцеров на алюминиевом радиаторе? думаем, что алюминий тут вообще ни при чем. Ибо клеить уголки не к алюминию, а к такой же пластмассе. Так что не против можно и попробовать
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #25 : 07 Января 2011, 01:28:22 » |
|
от придирания к словам уголки радиатора сами не приклеются)) вы всех новичков так терзаете или я избранный оби ван кеноби?
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #26 : 07 Января 2011, 01:31:10 » |
|
[/quote запаяй медный. его впринципе можно вообще тупо залить оловом с внутренних сторон банок.
а что думаете нассчёт вклеивания пластиковых штуцеров на алюминиевом радиаторе? я непонимаю зачем вообще их сделали съёмными... попробую купить авиамодельный клей (мега едкий) и поиздеваться над люминью
на самом деле они к бачкам припаяны более чем на совесть тоже можно сказать и о крышках бачков,я в этом убедился. а вот то что трубки не цельные(они то и распаиваються) а сделаны из листа меди путем сворачивания и спайкой по шву это ваще безобразие. что то лет десять назад не припомню такого.один раз на м-2140 разморозили всё что можно,но рад.печки с раздутыми бачками даже и не думал потечь !!!!!!! еще много лет работал.....эх были времена.. а на счет алюма есть идея поставить железные штуцера от таза или еще чего нибудь(развернув их в нужном направлении,соответственно)....правда винты все равно держатся за пластик......
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кен
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 109
Cehuen ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 29 Января 2011, 21:45:33 » |
|
1200 р. О_О ЗА РАДИАТОР!? У нас он 3000 стоит! не знаю правда какой, может медный и потому такой дорогой? Я сколько не изучал систему крепления бардачка, так и не понял каким таким образом можно там что-то отогнуть чтобы снять радиатор? (справа параллельно с плоскостью двери у меня нижняя часть панели к верхней прицеплена заклёпками)
А идея с тем чтобы оптимизировать пространство, прикрепив к распиленному бардачку поддон, мне нравится)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #28 : 30 Января 2011, 00:02:10 » |
|
1200 р. О_О ЗА РАДИАТОР!? У нас он 3000 стоит! не знаю правда какой, может медный и потому такой дорогой? Я сколько не изучал систему крепления бардачка, так и не понял каким таким образом можно там что-то отогнуть чтобы снять радиатор? (справа параллельно с плоскостью двери у меня нижняя часть панели к верхней прицеплена заклёпками)
А идея с тем чтобы оптимизировать пространство, прикрепив к распиленному бардачку поддон, мне нравится)))
эти заклепки держат уголок в который вкручен саморез изнутри.надо хорошо постараться чтоб подлезть туда,еще откручиваешь саморез нижнего крепления панели(он на виду)разгибаешь рядом с пазом для защелки крышки бардачка 2 железки,снимаешь облицовку рычагов печки,там еще саморез,снимаешь облицовку тоннеля пола.и пробуешь отогнуть нижнюю правую часть панели приборов(только не перестарайся,а то треснет)и вытаскиваешь радиатор печки,предварительно сняв шланги и удерживающую пластину. сразу скажу это стремновато тем,что если не рассчитать свои силы и возможности можно запросто сломать панель приборов..
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
tim123
|
|
« Ответ #29 : 01 Февраля 2011, 19:08:16 » |
|
Поддон для бардачка мне тоже понравился. А вот мысли, помидорами не кидайте только, а может кто и делал. Сделать поддон на петлях а-ля рояльные и т.п. - получатся кингстоны) .и 2 этажа держать. Сделать в поддоне вентиляционнные прорези с возможностью закрывать задвижкой - доп. отопление к ногам - нефиг бардачок превращать в духовку.
С уважением.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 19:09:49 от tim123 »
|
Записан
|
|
|
|
|