Замена радиатора печки без снятия панели
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 18:54:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена радиатора печки без снятия панели  (Прочитано 151647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #15 : 16 Октября 2010, 10:53:13 »

достаточно открутить 2 шурупа крепления торпеды- справа внизу и по центру-правее прикуривателя и панель можно оттянуть на себя,достаточно для того, чтоб извлечь радиатор.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
lexakaban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #16 : 16 Октября 2010, 11:27:07 »

достаточно открутить 2 шурупа крепления торпеды- справа внизу и по центру-правее прикуривателя и панель можно оттянуть на себя,достаточно для того, чтоб извлечь радиатор.
Достаточно одного не ловкого движения руки в тесноте чтоб испоганить радиатор
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #17 : 16 Октября 2010, 11:31:11 »

ЗЫ.Свой метод ни кому не навязываю а просто делюсь опытом.Не нравится-делаем по своему-никто не запрещает
точно!

ещё бы придумать как весь отопитель вынуть не снимая панели  puzzled
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #18 : 16 Октября 2010, 11:59:25 »

Достаточно одного не ловкого движения
- и ты уже отец. павпЅ
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #19 : 28 Декабря 2010, 17:13:00 »

я менял радиатор на медный от 2110 отгибанием панели
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
himbag
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263

Москва


« Ответ #20 : 05 Января 2011, 10:43:33 »

после того как мне стоковый радиатор со своими "знаменитыми" пластмассовыми патрубками налил в салон литра 4 тосола, проделал тоже самое с бардачком и поставил медный (Оренбург) а заодно и часть тоннеля выпилил чтобы потом если че легче добираться было. Всем советую.
Записан

2126-030 1.6 ОКПП , тёмно-синий 2003г, сцепление Valeo, бензонасос Пекар ГЦС ВАЗ ATE, ГТЦ ВАЗ 2109 Pilenga, зеркала НПО "Политех"

Piranezi
Новичок
*

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Kasimov-sity




Рязанская бездорожина..
ИЖ2126-030
« Ответ #21 : 06 Января 2011, 16:04:17 »

спасибо, отличный способ + немогу поставить пока но обязательно потом кину.
Записан

Иж-Ода2126-030 Ваз2106 1.6 2002г.в. темно-зеленый вездесущий йож-падаван.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #22 : 07 Января 2011, 00:48:48 »

после того как мне стоковый радиатор со своими "знаменитыми" пластмассовыми патрубками налил в салон литра 4 тосола, проделал тоже самое с бардачком и поставил медный (Оренбург) а заодно и часть тоннеля выпилил чтобы потом если че легче добираться было. Всем советую.
менял алюм радиатор на медь распилив пол бардака.через 2 месяца медь потекла(разорвало трубку) павпЅ.поставил опять алюм.так и не понял какой из них теплее puzzled(в смысле с обоими жарко)



P.S.      так что теперь и не знаю какой надежнее.у алюма трубки крепкие штуцера слабые.у меди же все с точностью наоборот.вот засада.....
 puzzled puzzled puzzled puzzled
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #23 : 07 Января 2011, 00:56:34 »

запаяй медный. его впринципе можно вообще тупо залить оловом с внутренних сторон банок.

а что думаете нассчёт вклеивания пластиковых штуцеров на алюминиевом радиаторе? я непонимаю зачем вообще их сделали съёмными... попробую купить авиамодельный клей (мега едкий) и поиздеваться над люминью
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 07 Января 2011, 01:02:11 »

а что думаете нассчёт вклеивания пластиковых штуцеров на алюминиевом радиаторе?
думаем, что алюминий тут вообще ни при чем. Ибо клеить уголки не к алюминию, а  к такой же пластмассе.
Так что не против Smile можно и попробовать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #25 : 07 Января 2011, 01:28:22 »

от придирания к словам уголки радиатора сами не приклеются)) вы всех новичков так терзаете или я избранный оби ван кеноби?
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #26 : 07 Января 2011, 01:31:10 »


[/quote
запаяй медный. его впринципе можно вообще тупо залить оловом с внутренних сторон банок.

а что думаете нассчёт вклеивания пластиковых штуцеров на алюминиевом радиаторе? я непонимаю зачем вообще их сделали съёмными... попробую купить авиамодельный клей (мега едкий) и поиздеваться над люминью
на самом деле они к бачкам припаяны более чем на совесть тоже можно сказать и о крышках бачков,я в этом убедился. а вот то что трубки не цельные(они то и распаиваються) а сделаны из листа меди путем сворачивания и спайкой по шву это ваще безобразие.
что то лет десять назад не припомню такого.один раз на м-2140 разморозили всё что можно,но рад.печки с раздутыми бачками даже и не думал потечь !!!!!!! еще много лет работал.....эх были времена..

а на счет алюма есть идея eureka поставить железные штуцера от таза или еще чего нибудь(развернув их в нужном направлении,соответственно)....правда винты все равно держатся за пластик......
Записан

Все будет хорошо !
Кен
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 29 Января 2011, 21:45:33 »

1200 р. О_О ЗА РАДИАТОР!?
У нас он 3000 стоит! не знаю правда какой, может медный и потому такой дорогой?
Я сколько не изучал систему крепления бардачка, так и не понял каким таким образом можно там что-то отогнуть чтобы снять радиатор? (справа параллельно с плоскостью двери у меня нижняя часть панели к верхней прицеплена заклёпками)

А идея с тем чтобы оптимизировать пространство, прикрепив к распиленному бардачку поддон, мне нравится)))
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #28 : 30 Января 2011, 00:02:10 »

1200 р. О_О ЗА РАДИАТОР!?
У нас он 3000 стоит! не знаю правда какой, может медный и потому такой дорогой?
Я сколько не изучал систему крепления бардачка, так и не понял каким таким образом можно там что-то отогнуть чтобы снять радиатор? (справа параллельно с плоскостью двери у меня нижняя часть панели к верхней прицеплена заклёпками)

А идея с тем чтобы оптимизировать пространство, прикрепив к распиленному бардачку поддон, мне нравится)))
эти заклепки держат уголок в который вкручен саморез изнутри.надо хорошо постараться чтоб подлезть туда,еще откручиваешь саморез нижнего крепления панели(он на виду)разгибаешь рядом с пазом для защелки крышки бардачка 2 железки,снимаешь облицовку рычагов печки,там еще саморез,снимаешь облицовку тоннеля пола.и пробуешь отогнуть нижнюю правую часть панели приборов(только не перестарайся,а то треснет)и вытаскиваешь радиатор печки,предварительно сняв шланги и удерживающую пластину.

сразу скажу это стремновато тем,что если не рассчитать свои силы и возможности можно запросто сломать панель приборов..

Записан

Все будет хорошо !
tim123
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2422

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #29 : 01 Февраля 2011, 19:08:16 »

Поддон для бардачка мне тоже понравился.
А вот мысли, помидорами не кидайте только, а может кто и делал.
Сделать поддон на петлях а-ля рояльные и т.п. - получатся кингстоны)
.и 2 этажа держать.
Сделать в поддоне вентиляционнные прорези с возможностью закрывать задвижкой - доп. отопление к ногам - нефиг бардачок превращать в духовку.

С уважением.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 19:09:49 от tim123 » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 19:52:18