Проблемы с ДААЗ 2140
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:06:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с ДААЗ 2140  (Прочитано 1358 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shs408 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« : 16 Октября 2010, 08:12:27 »

Плавают обороты. На поворот корпуса пневмоклапана не реагирует. Мысли кончились, маты кончились, нервы тоже. Может кто чего подскажет.
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 16 Октября 2010, 09:53:26 »

может под самим карбом подсасывает воздух, или еще где то
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
shs408 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #2 : 16 Октября 2010, 10:09:32 »

проверено. причина не в этом.
Записан

Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #3 : 16 Октября 2010, 10:28:29 »

Плавают обороты
В каком диапазоне?
Записан
shs408 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #4 : 16 Октября 2010, 11:41:40 »

от "заглох" до 1000. Пневмоклапан соединен с соском на патрубке, так что экономайзер не причем...
Записан

Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #5 : 16 Октября 2010, 12:25:39 »

Попробуй разобрать пневмоклапан. Мембрана вполне может быть дырявой.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 16 Октября 2010, 12:40:38 »

Попробуй разобрать пневмоклапан. Мембрана вполне может быть дырявой.
найти рабочий сложно. но можно.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 16 Октября 2010, 14:31:45 »

Угу с теми же симптомами мучался почти год!
Но всётаки я решил проблемму. Солекс выход из положения. А с 2140хх70 как ни чистил и не настраивал холостые были не постоянные. то нормальные какое то время то слишком низкие вот вот заглохнет. Могу подарить 2140ххх70 пусть другие мучаются)))))
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 16 Октября 2010, 16:19:49 »

кстати, возможен подсос воздуха в месте посадки самого пневмоклапана. обмажь его литолом.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Veterok
Живёт здесь
*****

Карма +91/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 935



Я не упряма - я просто не могу жить без споров.

WWW

Тверь, Тверская обл.
ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
« Ответ #9 : 16 Октября 2010, 22:20:18 »

сегодня с трудом завели еле прогрели обороты скакали только так, проехали 150 км, все гут
Записан



shs408 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #10 : 17 Октября 2010, 10:29:57 »

А с 2140хх70 как ни чистил и не настраивал холостые были не постоянные
свой карб не чистил и все ок. кроме того что надо следить за состоянием пневмотрубок.
а вот у Veterok'а после чистки и настройки проблемы вылезли.
кстати, возможен подсос воздуха в месте посадки самого пневмоклапана. обмажь его литолом.
А вот это похоже вариант!!!
Записан

Veterok
Живёт здесь
*****

Карма +91/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 935



Я не упряма - я просто не могу жить без споров.

WWW

Тверь, Тверская обл.
ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
« Ответ #11 : 17 Октября 2010, 14:17:44 »

вчера вечерком проверили пневмоклапан, на регулировку реагирует, вроде все ок, с утра завелась с полпинка холостые стабильные, подсос убрали мин через 5, на градусах 50, стабильные 900, раньше не меньше 70 надо было греть чтобы не заглохла
Записан



shs408 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #12 : 17 Октября 2010, 19:43:12 »

тогда совсем ничего не понимаю...
Записан

Veterok
Живёт здесь
*****

Карма +91/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 935



Я не упряма - я просто не могу жить без споров.

WWW

Тверь, Тверская обл.
ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
« Ответ #13 : 17 Октября 2010, 20:48:18 »

походу нашли проблему с падением холостых, винт качества хоть руками крути, после поездки по дороге с большим количество кочек и ям обороты падают, подкручиваешь обратно все норма, непонятно только почему винт так болтается
Записан



OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 17 Октября 2010, 20:57:55 »

заменить резиновое колечко на винте качества. отрегулировать и заклеить жвачкой или прикупить специальную заглушку с ограничителем регулирования.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 00:35:19