Вот счастья гарантийного привалит!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 14:03:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот счастья гарантийного привалит!  (Прочитано 1933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« : 13 Августа 2004, 00:38:48 »

ОАО "ИЖ-Авто", выпускающее сейчас модели "Ода" в различных модификациях (в том числе и как универсал), возможно, в ближайшем времени увеличит гарантию на эти автомобили с одного до двух лет.
 
Это позволит привлечь большее количество покупателей, которые начинают интересоваться не только низкой ценой на модели, но и гарантийными условиями. Напомним, что сейчас АВТОВАЗ уже предоставляет 2-летнюю гарантию на свои модели. В 2004 году "ИЖ-Авто" планирует собрать в общей сложности 114 тыс. машин, что на 21% больше, чем в 2003. По крайней мере, за первые пять месяцев этого года производство автомобилей выросло на 13%, а объем выпуск выпуска товарной продукции достиг отметки 4 млрд. 605 млн. руб, что на 57% больше, чем за тот же период прошлого года.

Источник: km.ru
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 13 Августа 2004, 00:47:21 »

Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #2 : 13 Августа 2004, 09:48:19 »

А почему бы нет? Но только что проку в этой нарантии? Делают на букву х (не подумайте хорошо), зпчасти - иной раз сам покупай.
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #3 : 13 Августа 2004, 10:58:09 »

нинь хуй бу хуй шо эго хуа? (говорите ли вы по китайски):cool:
Записан
Yarov
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159

Саратов

« Ответ #4 : 13 Августа 2004, 11:09:39 »

А я думаю, какая бы там ни была гарантия, это все равно реальная возможность на халяву неисправные детали менять. 2 года вместо 1 - есть гуд. Кто бы что ни говорил.
Записан
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #5 : 13 Августа 2004, 11:32:57 »

Ижмаш планирует построить 70 современных станций ТО по всей России в ближайшие годы. Так что светлое будущее не за горами! Smile
Записан

Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #6 : 13 Августа 2004, 11:43:44 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
Ижмаш планирует построить 70 современных станций ТО по всей России в ближайшие годы. Так что светлое будущее не за горами! Smile


не смеши мои шнурки... обещать - не значит женится!
Записан
Sawer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Уфа

« Ответ #7 : 13 Августа 2004, 13:10:20 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
Ижмаш планирует построить 70 современных станций ТО по всей России в ближайшие годы. Так что светлое будущее не за горами! Smile

Фигня это, а не светлое будущее...mad
У меня по крайней мере, если мафынка ломается, не возникает мысли посетить одну из "современных станций ТО"mad (хотя у меня ваз а не иж, это дело не меняет). И я еду в сервис, где я знаю, и меня знают... И это будет я думаю долго...Wink
Записан

Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
Yarov
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159

Саратов

« Ответ #8 : 13 Августа 2004, 15:09:39 »

Обещания по поводу 70 сервисов - сказка Андерсена. А по хорошему сервисы то фирменные очень нужны, но чтобы политика на них была особой. Я за то, чтобы у нас было всё так же как на хороших станциях для иномарок. Ведь иномарки бегают гораздо лучше не потому, что у них детали какие-то особые, а у нас  говно, а потому что подход к обслуживанию на сервисах совершенно иной. Там если положено через 10 или 15 тыс. км менять те или иные агрегаты, то независимо от их состояния агрегаты заменяются, потому что так положено.
У нас же нет такого строгого регламента. Мастер поднимает наши авто на подъемнике, ходит смотрит, трогает: вот эта хрень еще поработает, вот эта скоро сломается, но ездить можно, а вот эту может быть и поменяем. РАЗВЕ ТАКОЙ СЕРВИС НАМ НУЖЕН? Если обязаны поменять, например, ходовку через *** км, значит никаких "может быть" быть не может.  Нет, я за то, чтобы наши машинки приезжали на ТО и там их обслуживали как положено. Пусть это посещение будет стоить Деньги, но после него уже не нужно будет ехать прислушиваясь к двигателю, ходовке, трансмисии, чтобы до следующего ТО голова не болела за состояние железного коня. Такие вот идилии, мля.
Записан
Sawer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Уфа

« Ответ #9 : 13 Августа 2004, 15:15:28 »

Цитировать
сообщение  Yarov
Обещания по поводу 70 сервисов - сказка Андерсена. А по хорошему сервисы то фирменные очень нужны, но чтобы политика на них была особой. Я за то, чтобы у нас было всё так же как на хороших станциях для иномарок. Ведь иномарки бегают гораздо лучше не потому, что у них детали какие-то особые, а у нас  говно, а потому что подход к обслуживанию на сервисах совершенно иной. Там если положено через 10 или 15 тыс. км менять те или иные агрегаты, то независимо от их состояния агрегаты заменяются, потому что так положено.
У нас же нет такого строгого регламента. Мастер поднимает наши авто на подъемнике, ходит смотрит, трогает: вот эта хрень еще поработает, вот эта скоро сломается, но ездить можно, а вот эту может быть и поменяем. РАЗВЕ ТАКОЙ СЕРВИС НАМ НУЖЕН? Если обязаны поменять, например, ходовку через *** км, значит никаких "может быть" быть не может.  Нет, я за то, чтобы наши машинки приезжали на ТО и там их обслуживали как положено. Пусть это посещение будет стоить Деньги, но после него уже не нужно будет ехать прислушиваясь к двигателю, ходовке, трансмисии, чтобы до следующего ТО голова не болела за состояние железного коня. Такие вот идилии, мля.

Поддерживаю одназначна!
Но шоб так было и запчасти должны быть хорошими (я сейчас про производителей не говорю), то есть мастер должен посмотреть и только потом ставить, а не так: что было, то и поставил... как мог:mad:
Записан

Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #10 : 13 Августа 2004, 15:51:21 »

господа хорошие! а не хотите ли баксов этак по 50 за нормо-час платить? Big Grin а? готовы?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #11 : 13 Августа 2004, 15:55:47 »

Я считаю, вся эта гарантия у всех наших автозаводов-полная фигня. И все эти расчеты с нормочасами. Делайте все по-возможности сами, ну конечно если есть к этому склонность и квалификация позволяет.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #12 : 13 Августа 2004, 18:30:44 »

А какая разница сколькр лет нихрена не будут делать? Если руки кривые и управляются столь же кривыми мозгами?
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #13 : 13 Августа 2004, 22:44:48 »

А было бы лучше в случае отказа от заводской гарантии иметь скажем 5% скидки от продажной цены салона... Как вам идея? Жаль, только, нереальна...
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 15 Августа 2004, 21:36:26 »

Это говорит только о том, что теперь для доводки новой машины до полностью исправного состояния потребуется не год, как сейчас, а два Smile
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 22:04:08