Инжекторный двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 15:22:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжекторный двигатель  (Прочитано 2887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
permjak ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« : 15 Апреля 2003, 09:51:33 »

Вот в чем вопрос. Будет ли когда-нибудь Иж выпускаться с инжекторным движком серийно, а не от случая к случаю и не в тюнинговых конторах? Причем, по большому счету мне без разницы будет это ВАЗ или УЗАМ. Честно говоря, я уже устал искать информацию по этому вопросу. На сайте Ижмаша об этом ни звука. Пробовал задать вопрос конструктору - тоже самое. Пытался найти что-нибудь по этому поводу на сайте УМПО, но там сказано, что автомобильные двигатели производит выделившееся предприятие УЗАМ, а их сайт на реконструкции.
Помнится года три назад в журнале "За рулем" мне попадалась статья, в которой говорилось о перспективной разработке - двигателе 1800 кубиков с распределенным впрыском топлива. Прошло 3 года, а перспективная разработка так и осталась перспективной, несмотря на то, что основа этого движка - все тот же двигатель от М-412 образца 19:лохматого года. Редкие упоминания о том, что на часть новых универсалов, может быть он буде устанавливаться, не в счет. Двигатель или он есть, или его нет. И если он есть, то им могут комплектоваться любые Ижи. Мне например просто не нравятся универсалы, но хочется инжектор. Что делать? Обращать свой взор к продукции АвтоВАЗа? Честно говоря, не очень хочется. Так сколько же еще ждать?
Обидно::
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 15 Апреля 2003, 10:42:29 »

Инжектора от УЗАМа сейчас идут небольшими партиями, и на сколько я знаю электроника этих двигателей унифицирована с ЗМЗ 406.

Как вариант ВАЗовский 2130 - но там проблемы с объемом выпуска, его до сих пор делают на ОПП, так что его по сути дела не хватает даже для ВАЗовского конвеера.

Так что и в том и в другом случае просто нет необходимых объемов выпуска для того что бы можно было бы ставить двигатели на конвеерные машинки.

Вероятно в этом же причина отсутствия у ВАЗа класики с инжекторами на конвеере.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 27 Апреля 2003, 19:45:21 »

Когда доведут до конца, проблем наверняка будет море, пока они делают 8-клапанные варианты, то толку немного, какие плюсы:

1. Экономия топлива
2. Лучший запуск
3. Небольшое увелечение мощьности ну %%5-8

Какие минусы:

1. Эффект будет такой же как в ВАЗАМИ и ГАЗАМИ
2. Запчастей будет маловато
3. Цена на запчасти кусаться будут сильно
4. Сервесное обслуживание, что бы гарантию сохранить, по бешенным деньгам и не все будут браться.

Я счетаю так, пока не доделают до конца и не доведут, брать нет смысла, лучше немного помучиться на карбюраторном, чем сильно гемороиться с недоведенным инжекторном.
Дождемся реального качества, вот тогда другое дело.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #3 : 28 Апреля 2003, 08:21:28 »

Карбюратор имеет тот плюс, что легко газифицируется. А что ещё нужно, чтобы кататься на дешёвом топливе? Это куда дешевле, чем ждать экономии от инжектора. Так что карбюратор + газ = руль форева.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #4 : 28 Апреля 2003, 09:14:19 »

Эх, опередил меня. А то я бы опять со своей навязчивой идеей влез Big Grin
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 28 Апреля 2003, 21:06:18 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
Карбюратор имеет тот плюс, что легко газифицируется. А что ещё нужно, чтобы кататься на дешёвом топливе? Это куда дешевле, чем ждать экономии от инжектора. Так что карбюратор + газ = руль форева.

+ еще прошивочку другую + ГВ 54 + фарсуночки специальные = точно БОЛЬШОЙ рулез форева, а пока карб понадежнее будет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 21:33:24