Ахинеич ТС
|
|
« : 14 Октября 2010, 14:19:59 » |
|
Тема родилась ввиду того, что новых родных стартеров к УЗАМу стало не найти. В продаже только лишь восстановленные воронежские. Ну а коли родной, честно отслужив свои 7 лет (100тыс. пробега) попросился на покой, то и решено было заменить его на современный редукторный. Надо сказать, что для УЗАМа таковых уже не найти. Поэтому взгляд направлен на аналогичный по конструкции стартер для ЗМЗ-402. В торговой сети встретил 2 вида стартеров, Чебоксарский и нонейм, но с гордой табличкой "произведено для USA". Последний отмёл сразу. И даже не потому, что Китай скорее всего, а потому, что приливы на посадочной плоскости не дали бы надеть головку на верхнюю гайку. А это при установке очень существенно. Итак куплено вот это за 2590р.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #1 : 14 Октября 2010, 14:24:53 » |
|
Теперь снимаем родной стартер и примеряем. Всё входит и подходит. Но провод от АКБ короток. Поэтому пришлось купить иной, от Жигулей. В общем откручиваем провода и перекидываем на новый стартер. Тут главное правильно установить новый провод, что бы не упирался в коллектор. По месту видно как. Далее прикручиваем стартер. Верхнюю гайку головкой на 17 с удлиннителем и трещёткой. Нижняя прикручивается просто. Пробуем и наслаждаемся новым современным стартером.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #2 : 14 Октября 2010, 14:30:29 » |
|
Новый компактнее и гораздо легче. По ощущениям особой разницы не заметил, разве что крутит весьма бодро. Но заводится прекрасно, что и надо. Единственное, жигулёвский провод оказался слишком длинным. Пока сделал петлю. Планирую просто укоротить его до нужного размера.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #3 : 14 Октября 2010, 14:44:53 » |
|
Поздравляю! Долгой жизни стартеру,машине,ну и хозяину естественно. Помню с Газовщиком на его узам тоже ставили редукторный,Чебоксарский. За год проблем не было,так с ним и продал машину. Крутит очень хорошо,заводит даже с мертвым аккумом.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #4 : 14 Октября 2010, 15:38:29 » |
|
так с ним и продал машину. Всё-таки продал? И что взамен? Ладно, приеду на той недельке. Бог даст, свидимся.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #5 : 14 Октября 2010, 16:15:41 » |
|
И что взамен? десятко Приедешь-звони.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 14 Октября 2010, 19:17:41 » |
|
очень тему новую хотел начать да ?! темы - разные, ибо установка точно такого же стартера( точнее предназначенного именно для этого движка) ... а чего было Eldix`ы не купить ?! и снова я знаю ответ если у кого магазин "москвич" под боком или можно неисправную деталь неделю ждать...да не вопрос...а вот случись что- кто догадается, на какой из автомобилей быстрее купить деталь? на ГАЗ-ГАЗель или ИЖ-Москвич?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #7 : 14 Октября 2010, 20:51:15 » |
|
Да то, что стартера от Волги (Газели) отличаются лишь разворотом посадочной плоскости (втягивающего реле) от УЗАМовского, известно было мне давно. Да и опыт установки тут уже описан был. Вопрос в конкретной модели именно стоял. Ибо некоторые изделия для ЗМЗ-402 всё же не ставятся к нам. А этот прекрасно подходит. Да и проблем с установкой особых не испытал. Так что флаг в руки всем желающим повторить сей опыт!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 14 Октября 2010, 21:06:37 » |
|
Ибо некоторые изделия для ЗМЗ-402 всё же не ставятся к нам. ну те самые нередукторные пузатые...одна верхняя гайка чего стоит. некоторый умудряются ее закрутить..а некоторые потом- и открутить
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 14 Октября 2010, 21:20:28 » |
|
Хотел добавить из своего опыта. Когда полетел родной стартер и ремонт не помог, приобрел редукторный стартер Х42Р (Украина, Херсон). Год блаженствовал, а затем полетел сначало биндекс, а потом втягивающее реле. Считаю, что мне просто не повезло, так как знакомый, по моей наводке, взял такой же стартер на Москвич и до сих пор ездит. Так вот, запчастей на Х42Р я так и не нашел. В итоге взял редукторный стартер 6002.3708 2 кВт. С ним и езжу. Пока не жалуюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 14 Октября 2010, 21:35:54 » |
|
(Украина, Херсон) это реальная загадка ибо Херсон делает запчасти на все стартеры, кажется кроме своих
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #11 : 14 Октября 2010, 22:02:45 » |
|
это реальная загадка ибо Херсон делает запчасти на все стартеры, кажется кроме своих Да нет, ДС. Делают. Поиском нашел на Украине. Но вот почему в Россию не завозят - действительно вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #12 : 18 Октября 2010, 20:32:22 » |
|
Запчасти на те стартера в Питере есть! По регионам сложнее.
Сегодня первый сюрприз был. По выходу из магазина, стартер крутнул пару раз и затих... От обиды на неудачную покупку даже не полез под капот на месте, а попросил прохожих подтолкнуть. Пока ехал до гаража, столько мыслей в голове провертелось по поводу возврата и прочего гемора. Но вот, открыв капот в гараже, обнаружил тривиально выскочившую клемму с управляющего провода на втягивающем! Опа, век живи, век себя вини!!! Разумеется всё заработало после восстановления контакта и обжима его.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #13 : 03 Февраля 2011, 08:00:31 » |
|
Купил и установил вчера стартер ЗМЗ 402 производства Чебоксарского завода, цена вопроса 2125 руб. (2190 руб. без скидки), сегодня -17 с утра, сам удивился но завелся с первого раза (обычно хорошо бы с третьего) отличная штукенция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #14 : 03 Февраля 2011, 18:50:20 » |
|
Чтоб удобнее было закручивать/откручивать верхнюю гайку вытачивал её из шестигранника на 14 ( в своё время когда м-412 с УЗАМом был)
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
|