Задымился карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Октября 2025, 12:15:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задымился карбюратор  (Прочитано 3731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35487

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 14 Октября 2010, 09:27:12 »

 Я так подозреваю, что в системе вентиляции картера маслоуловитель кирдыкнулся. Шланг вентиляции куда выведен, в воздухозаборник?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
VEBER
Гость
« Ответ #16 : 14 Октября 2010, 09:29:57 »

Думаешь, забит масельной грязью? Да там таккая ширина каналов, это сколько нужно в двигатель не лазить для этого. Хотя проверить то просто. Достаточно вынуть щуп, открутить одну гайку и вынуть саму эту железяуц. Все сразу станет видно.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35487

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 14 Октября 2010, 09:31:50 »

 Просто можно отсоединить шланг и заткнуть дырку в корпусе, куда он входит. Заведёшь, сразу видно будет, валит ли дым оттуда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
VEBER
Гость
« Ответ #18 : 14 Октября 2010, 09:37:20 »

Ну да, я чего то легкого пути не искал Smile .
Записан
Sobakspsk ТС
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Псков, Россия



Псков
Иж-2126
« Ответ #19 : 14 Октября 2010, 12:49:27 »

Хм... Погляжу все эти советы. Спасибо. Но что самое интересное, я после этого еще 170 км. проехал и все нормально. только где-то на 165 километре, машина начала дергаться, и немного терять обороты. Сейчас она заводится только с подсосом, и когда его убираешь, она глохнет. Даже до мастерской не доехать. Она обороты держит только при 2 тыс, но это как то многовато для езды по городу...
Записан


baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #20 : 14 Октября 2010, 12:56:16 »

...Сейчас она заводится только с подсосом, и когда его убираешь, она глохнет. Даже до мастерской не доехать. Она обороты держит только при 2 тыс, но это как то многовато для езды по городу...
Хороший подсос воздуха?
Коллектор не прослаб впускной,прокладка цела?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35487

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 14 Октября 2010, 15:42:55 »

 Шланг вентиляции не слетел случаем?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
VEBER
Гость
« Ответ #22 : 14 Октября 2010, 17:11:13 »

наверное и обороты скачут?
Записан
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #23 : 18 Ноября 2010, 12:19:34 »

инфы мало, но похоже это масло - лукойловская полусинтетика бывает такое дерьмо, у меня от неё клапана стало клинить, когда снял  крышку  с клапанов, то всё в черном нагаре, на крышке около 5 мм нагар. 3 промывки с одной сменой масла и фильтра пришлось делать, чтоб хоть как нибудь промыть всё.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #24 : 18 Ноября 2010, 12:24:02 »

инфы мало, но похоже это масло - лукойловская полусинтетика бывает такое дерьмо, у меня от неё клапана стало клинить, когда снял  крышку  с клапанов, то всё в черном нагаре, на крышке около 5 мм нагар. 3 промывки с одной сменой масла и фильтра пришлось делать, чтоб хоть как нибудь промыть всё.

Что же это за масло такое? Нерафинированное, первый отжим?
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #25 : 18 Ноября 2010, 12:34:24 »

Нерафинированное, первый отжим
Гуталин?!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2025, 18:08:55