http://avto-russia.ru/autos/fiat/fiat_doblo.htmlСоветую в салон съездить, посидеть внутрях, сроки поставки уточнить, фарш, и т. д. По опыту иксплатации Патнёра-вальяжный бегемот, как метко один человек в форуме соответствующем написал. Движок небольшой, экономичный, сильно не погоняешь, но без такого класса машинки не знаю, что и делал бы сейчас. Недавно покупали половую плитку, доставка раз в 3 дня, не было времени ждать. Свернул заднее сиденье, перевёз за 2 раза 27 пачек по 30 кг. каждая+6мешков клея. Позавчера покупал чердачную лестницу расмеры 1, 2 мХ0,7, просто поставил сзади, не раскладывая сиденья. Внутрь заходишь! согнувшись, конечно, но сам факт. Задние двери, не знаю.как в добло, советую распашные, а не одну подъёмную, зимой выстывает меньше, амортизаторы двери не дубеют на морозе и т. д. Прошлой зимой француз показал себя достойно, тепло ровное и хорошее, правда, салон прогревается долго, если останавливаться ненадолго, лучше не глушить. В базе были две попогрейки, кондиц-р, 1 подушка безопасности, 2 подъёмника стекла. Сзади места полно, и пассажирам вольготно. Минусы-дорогие запчасти, жидкости (флакон тормозухи 540 руб., тормозная трубка длиной см. 20-800руб, масло-1,5 тыс. 4 л., поскольку степень сжатия движка явно близко к 100, бензин 95.) Тормоза-зачётные.