Нестандарт оф Москоу
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 152
Москва
|
|
« Ответ #6 : 19 Августа 2004, 11:17:24 » |
|
Значиться получилось... ========================================== Заменено было: моховик двигателя (от УЗАМ 2,0i), корзина сцепления LUK, диск сцепления Sachs, подшипник первичного вала, выжимной подшипник (2141, с грибком, для беззазорного сцепления, итальянский), рабочий цилиндр сцепления (родной). ГЦС Фенокс от 412 я ставил еще раньше. ========================================== Что было с родным сцеплением (по результатам осмотра): сношена в ноль рабочая площадка моховика двигателя, сильный и неравномерный износ рабочей поверхности корзины сцепления (типа, канавки с перепадом глубин до миллиметра, т.е. рабочая площадь составляла примерно одну треть от всей поверхности), жуткая и неравномерная выработка на опорной пяте выжимного подшипника, сточена вилка сцепления, диск сцепления выгнут как вьетнамская шляпа (при нагреве, видимо, выгибался еще сильнее, и прижимался к моховику и корзине, в результате получался эффект неполного выжима сцепления). ====================================== Что стало: педаль стала в два раза мягче. Рабочий ход сцепления снизился тоже в два раза. Шум на холостых, по сравнению с тем, что было, практически пропал. Сцепление хватает мягко, сильно и уверенно, без рывков и подергиваний. В общем, куль неимоверный. :-))))))))))))))))))))))) Рекомендую.
|