nikolaj ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Питер иж21261,7
|
 |
« Ответ #15 : 13 Октября 2010, 15:42:19 » |
|
а как его проверитьь?, кипятил его, достал дунул в нижний патрубок - воздух идет, потом термостат остыл, воздух в нижний патрубок не идет (не продуть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #16 : 13 Октября 2010, 15:50:13 » |
|
После очистки и промывки в воде термостат проверяют. Для этого можно использовать любой металлический сосуд с водой и термометр (рис. 28). Термостат опускают в воду и начинают нагревать, наблюдая за показаниями. Если при 80° с клапан термостата начнет открываться, а при 90…92°C откроется полностью, термостат считается исправным.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 13 Октября 2010, 16:01:42 » |
|
а как его проверитьь? Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идем к Вам!!! После прогрева и установления температуры нежно так пережми патрубок от термостата к радиатору, двиг должен прогреться до нормы в 88-92 град., отпускай сжимку. если температура вновь ползет вниз и там остановилась..... я ХЗ!!! У меня такая трабла была на Опеле после замены лопнувшего радиатора на меньший по площади и от менее мошьного движка, даже летом выше 80 не поднималась температура?! Так и не разобрался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikolaj ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Питер иж21261,7
|
 |
« Ответ #18 : 13 Октября 2010, 16:08:09 » |
|
У меня такая трабла была на Опеле после замены лопнувшего радиатора на меньший по площади и от менее мошьного движка, даже летом выше 80 не поднималась температура?! Так и не разобрался... у меняя все родное стоит, а тут может из-за радиатора маленького
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikolaj ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Питер иж21261,7
|
 |
« Ответ #19 : 13 Октября 2010, 16:09:39 » |
|
Вот нашел у человека проблема была, может и уменя в этом дело, тока я не догнал что он имел в виду "Можно. В системе охлаждения двигателя УЗАМ с нижним расположением термостата, пароотводной патрубок выходит из радиатора в расширительный бачок. А бачок другим патрубком подключен прямо к помпе. Посему, при работе двигателя получается путь для охлаждающей жидкости в обход термостата. В тазах, кстати, расширительный бачок подключен по-другому."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #20 : 13 Октября 2010, 17:00:59 » |
|
Хобот на жаровню пока рано одевать, и без нее прогревается вполне нормально. Карлсон практически не включается, но температура держится. Бачок так и должен быть подключен. Кстати, а термос правильно подцепил?  Может каким то макаром круги перепутал  Николай, а зажигание у тебя в порядке? Из-за сильно позднего может не прогреваться толком.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
nikolaj ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Питер иж21261,7
|
 |
« Ответ #21 : 13 Октября 2010, 18:40:05 » |
|
Сейчас катался, термостат 100% рабочий (если только не глючит), нижний патрубок холодный, потом грел стоял, открылся и стал горячим нижний патрубок и нижняя часть радиатора, потом когда снова начал движение машина стала остывать (ну не прям холодная, а такая тепленькая, но точно не рабочая температура). Поставил картонку, машина стала чуть-чуть по теплее но не айс. Зажигание выставлял по лампе и проверял еще угол, контакты в трамблере выставил по книжечки. ЗЫ: Не знаю в какую сторону копать, всегда так на моем ежике любая поломка заставляет думать сильно. а потом где-то месяцев 5 катаюсь без приключений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #22 : 13 Октября 2010, 19:03:05 » |
|
Питер. А значит всё решаемо. У тебя однозначная утечка жижи в большой круг. Путей несколько. Даже экзотические есть, именно на УЗАМе. Я столкнулся с подобным после замены ПГБ (когда воду залил для проверки). Ты ПГБ не менял случаем?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
nikolaj ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Питер иж21261,7
|
 |
« Ответ #23 : 13 Октября 2010, 19:40:10 » |
|
У тебя однозначная утечка жижи в большой круг. Путей несколько Какие еще есть дорожки?? Я столкнулся с подобным после замены ПГБ (когда воду залил для проверки). Ты ПГБ не менял случаем? А что такое ПГБ? Сейчас езжу на воде кстати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #24 : 13 Октября 2010, 19:43:18 » |
|
А что такое ПГБ? Прокладка Головки Бока цилиндров. Если от Автово недалеко, то подруливай. По месту всё решится быстрее гораздо.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
nikolaj ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Питер иж21261,7
|
 |
« Ответ #25 : 13 Октября 2010, 19:46:32 » |
|
ПГБ не менял, от автово далеко - Сосновый Бор, что еще посмотреть можно, ну причины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #26 : 13 Октября 2010, 19:48:44 » |
|
Сосновый Бор это вовсе недалеко..  Ты какой владелец машины по счёту? Подозреваю, что ПГБ заменили ДО тебя именно на ПГБ 2141 с доп каналом.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #27 : 13 Октября 2010, 19:51:57 » |
|
Ещё натыкался на вариант расслоившегося патрубка малого круга. Кусок резины перекрывал поток на печку, а термостат этого не замечал. В итоге радиатор исправно выдавал охлаждение. Карлсон срабатывал только в затяжных пробках.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
nikolaj ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Питер иж21261,7
|
 |
« Ответ #28 : 13 Октября 2010, 19:58:01 » |
|
Прокладку менял сам когда пробег был 60 тысяч. сейчас 115 тыс. владелец я второй, все было в норме, но в один прекрасный момент вскипел и в итоге термостат под замену, печка работает (дует теплый воздух), снимал в выходные расширительный бачок и радиатор, все промывал водой. Я ХЗ че еще сделать, термостаты 3 штуки уже поменяны, а толку. Может сдернуть все патрубки проверить и тд.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #29 : 14 Октября 2010, 09:07:09 » |
|
Да причем тут патрубки то.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|