Не греется двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 22:51:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не греется двигатель  (Прочитано 5146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikolaj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж21261,7
« Ответ #15 : 13 Октября 2010, 15:42:19 »

а как его проверитьь?, кипятил его, достал дунул в нижний патрубок - воздух идет, потом термостат остыл, воздух в нижний патрубок не идет (не продуть)
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13916





Ижевск
« Ответ #16 : 13 Октября 2010, 15:50:13 »

Цитировать
После очистки и промывки в воде термостат проверяют. Для этого можно использовать любой металлический сосуд с водой и термометр (рис. 28). Термостат опускают в воду и начинают нагревать, наблюдая за показаниями. Если при 80° с клапан термостата начнет открываться, а при 90…92°C откроется полностью, термостат считается исправным.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
DVcradle
Гость
« Ответ #17 : 13 Октября 2010, 16:01:42 »

а как его проверитьь?
Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идем к Вам!!!
После прогрева и установления температуры нежно так пережми патрубок от термостата к радиатору, двиг должен прогреться до нормы в 88-92 град., отпускай сжимку. если температура вновь ползет вниз и там остановилась..... я ХЗ!!!
У меня такая трабла была на Опеле после замены лопнувшего радиатора на меньший по площади и от менее мошьного движка, даже летом выше 80 не поднималась температура?! Так и не разобрался...
Записан
nikolaj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж21261,7
« Ответ #18 : 13 Октября 2010, 16:08:09 »

У меня такая трабла была на Опеле после замены лопнувшего радиатора на меньший по площади и от менее мошьного движка, даже летом выше 80 не поднималась температура?! Так и не разобрался...
у меняя все родное стоит, а тут может из-за радиатора маленького
Записан
nikolaj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж21261,7
« Ответ #19 : 13 Октября 2010, 16:09:39 »

Вот нашел у человека проблема была, может и уменя в этом дело, тока я не догнал что он имел в виду
"Можно. В системе охлаждения двигателя УЗАМ с нижним расположением термостата, пароотводной патрубок выходит из радиатора в расширительный бачок. А бачок другим патрубком подключен прямо к помпе. Посему, при работе двигателя получается путь для охлаждающей жидкости в обход термостата. В тазах, кстати, расширительный бачок подключен по-другому." 
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #20 : 13 Октября 2010, 17:00:59 »

Хобот на жаровню пока рано одевать, и без нее прогревается вполне нормально. Карлсон практически не включается, но температура держится.

Бачок так и должен быть подключен. Кстати, а термос правильно подцепил? Smile Может каким то макаром круги перепутал Smile

Николай, а зажигание у тебя в порядке? Из-за сильно позднего может не прогреваться толком.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
nikolaj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж21261,7
« Ответ #21 : 13 Октября 2010, 18:40:05 »

Сейчас катался, термостат 100% рабочий (если только не глючит), нижний патрубок холодный, потом грел стоял, открылся и стал горячим нижний патрубок и нижняя часть радиатора, потом когда снова начал движение машина стала остывать (ну не прям холодная, а такая тепленькая, но точно не рабочая температура). Поставил картонку, машина стала чуть-чуть по теплее но не айс. Зажигание выставлял по лампе и проверял еще угол, контакты в трамблере выставил по книжечки.
ЗЫ: Не знаю в какую сторону копать, всегда так на моем ежике любая поломка заставляет думать сильно. а потом где-то месяцев 5 катаюсь без приключений.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 13 Октября 2010, 19:03:05 »

 Питер. А значит всё решаемо. У тебя однозначная утечка жижи в большой круг. Путей несколько. Даже экзотические есть, именно на УЗАМе. Я столкнулся с подобным после замены ПГБ (когда воду залил для проверки). Ты ПГБ не менял случаем?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
nikolaj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж21261,7
« Ответ #23 : 13 Октября 2010, 19:40:10 »

У тебя однозначная утечка жижи в большой круг. Путей несколько

Какие еще есть дорожки??

Я столкнулся с подобным после замены ПГБ (когда воду залил для проверки). Ты ПГБ не менял случаем?
А что такое ПГБ?
Сейчас езжу на воде кстати.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 13 Октября 2010, 19:43:18 »

А что такое ПГБ?
Прокладка Головки Бока цилиндров.
 Если от Автово недалеко, то подруливай. По месту всё решится быстрее гораздо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
nikolaj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж21261,7
« Ответ #25 : 13 Октября 2010, 19:46:32 »

ПГБ не менял, от автово далеко - Сосновый Бор, что еще посмотреть можно, ну причины?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 13 Октября 2010, 19:48:44 »

 Сосновый Бор это вовсе недалеко.. Smile Ты какой владелец машины по счёту? Подозреваю, что ПГБ заменили ДО тебя именно на ПГБ 2141 с доп каналом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 13 Октября 2010, 19:51:57 »

 Ещё натыкался на вариант расслоившегося патрубка малого круга. Кусок резины перекрывал поток на печку, а термостат этого не замечал. В итоге радиатор исправно выдавал охлаждение. Карлсон срабатывал только в затяжных пробках.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
nikolaj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж21261,7
« Ответ #28 : 13 Октября 2010, 19:58:01 »

Прокладку менял сам когда пробег был 60 тысяч. сейчас 115 тыс. владелец я второй, все было в норме, но в один прекрасный момент вскипел и в итоге термостат под замену, печка работает (дует теплый воздух), снимал в выходные расширительный бачок и радиатор, все промывал водой. Я ХЗ че еще сделать, термостаты 3 штуки уже поменяны, а толку.
Может сдернуть все патрубки проверить и тд.?
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #29 : 14 Октября 2010, 09:07:09 »

Да причем тут патрубки то.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 04:40:07