Не греется двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 15:06:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не греется двигатель  (Прочитано 5033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikolaj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж21261,7
« : 12 Октября 2010, 22:47:42 »

Всем привет.
Проблема - не могу прогреть двигатель (еж 1,7). Подумал, что наверно заклинило термостат и воду гоняет по большому кругу, сходил, купил новый, произвел замену, залил воды и начал ждать. Двигатель, поработав минут 15 открыл термостат, я долил еще воды и вроде бы все должно быть ок, но машина не греется, температура показывает между белой зоной и желтой, т.е. наверно градусов 70, ежю так уже 2 недели, печка вроде греет, но я все-равно чувствую, что температура не в норме. Таким образом купил уже 3 термостата в разных магазинах и все-равно та же беда, что делать??? скоро морозы.
Записан
nikolaj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж21261,7
« Ответ #1 : 12 Октября 2010, 22:52:52 »

1. Может ли это быть из-за того, что в системе сейчас вода вместо тосола/антифриза?
2. Еж у меня уже четыре года, так что точно знаю что это не датчик., т.к. двигло реально не очень прогрето.
3. Снимал и промывал радиатор, все в норме.
4. Вентилятор тоже рабочий, замыкал контакты на датчике.
5. Сам двигатель не троит, работает ровно, зажигание отстроил, выставил зазор на контактах.
6. Пробег 115000
Записан
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #2 : 12 Октября 2010, 23:11:46 »

датчик глючит, у моего всегда так, тока в пробка поднимается, фигли, двиган руки обжигает, знач горячий
Записан
nikolaj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж21261,7
« Ответ #3 : 12 Октября 2010, 23:13:54 »

где этот датчик?
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #4 : 12 Октября 2010, 23:18:51 »

Сверху.Над термостатом.Вроде...
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 13 Октября 2010, 09:29:17 »

Если двиг гоняет по большому кругу то на стоящей машине вентилятор будет работать рано или поздно. И с расширительного кипеть должно. А так че вообще не кипит и карлсон не работает? Такого не может быть
Записан

DVcradle
Гость
« Ответ #6 : 13 Октября 2010, 09:35:23 »

1. Может ли это быть из-за того, что в системе сейчас вода вместо тосола/антифриза?
Может! Т.к. Теплоемкость воды выше чем антифриза. Но не настролько чтоб остудить двиг с 90 до 70 град...
А вообще-то на улице похолодало и нужно переключить жаровню на зимний режим, т.е. забор воздуха на впуск от выпускного коллектора, тогда и добъешься рабочей температуры.
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #7 : 13 Октября 2010, 11:02:21 »

забор воздуха на впуск от выпускного коллектора, тогда и добъешься рабочей температуры.
Хотите сказать, что двигатель будет лучше и быстрее прогреваться?
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #8 : 13 Октября 2010, 12:26:48 »

Хотите сказать, что двигатель будет лучше и быстрее прогреваться?
Однозначно! И будет нормально держать рабочую температуру зимой на трассе, вопреки быстрому охлаждению ДВСа в летнем режиме на зимней трассе. + уменьшение расхода топлива (по сравнению всё с тем же летним режимом в холодное время года).
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #9 : 13 Октября 2010, 12:56:10 »

Три года назад снял жаровню при ремонте стартера так и не поставиил. Блин теперь придётся гдето искать.
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #10 : 13 Октября 2010, 13:04:46 »

Блин теперь придётся гдето искать.
Можно её и не ставить. Просто резиновый гофрированный шланг от кастрюли на выпускной коллектор нацепи и всё. Не каждый же день переключать ты его будешь?!
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #11 : 13 Октября 2010, 13:14:13 »

Там вроде какието метализированные стоят?
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #12 : 13 Октября 2010, 13:24:30 »

Там вроде какието метализированные стоят?
Можно и бумажную/фольгированную, но они обычно коротковаты, приходится сильно растягивать и деформировать, при этом уменьшается проходное сечение. У меня стоит резино-матерчатый гофрированный патрубок (от черепашки к возд. фильтру) от 2141. Она длинная, не плавится, не мнется, стоит порядка 100 р.
Записан
nikolaj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж21261,7
« Ответ #13 : 13 Октября 2010, 15:12:16 »

сегодня ехал на работу, не грееится, проехал 20 км, открыл капот, можно руку положить на двигатель и держать - он еле теплый. ПОМОГИТЕ
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #14 : 13 Октября 2010, 15:36:08 »

Чем помочь-то? Термостат проверить перед установкой?

Пока только можно посоветовать радиатор картонкой закрыть.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 00:46:20