пару фотографий, возможно кому пригодится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 13:52:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пару фотографий, возможно кому пригодится  (Прочитано 2546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Merzkoff ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« : 12 Октября 2010, 20:37:31 »

Пришла прохлада задумался о том, как через фильтр "нулевого" сопротивления пустить подогретый воздух  eureka- получилось бюджетно и надёжно. Осталось в резиновую гофру вставить кольца из проволоки, иначе после 3000 об/мин затягивает её в черепашку и мотор задыхается. Ну а кран печки -всё видно. Радиатор печки от 2108- сверху наклеен толстый слой поролона. В машине очень тепло. да ещё-в районе выпускного коллектора шланг заменил на кусок так называемого "гусака", было -шланг коробился от высокой температуры коллектора и лопался в самый неподходящий момент. Сейчас 2 года полёт нормальный.


* кран отопителя печки.JPG (177.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 530 раз.)

* горячий воздух через фильтр нулевого сопротивления.JPG (190.91 Кб, 1024x768 - просмотрено 630 раз.)
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #1 : 12 Октября 2010, 20:55:26 »

Ну кран не новость, очень у многих он установлен, а вот кожух для нулевика - это остроумно.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #2 : 12 Октября 2010, 20:58:51 »

А там, на маслозаливной крышке магнит?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #3 : 12 Октября 2010, 21:09:42 »

Бедолаги... На тазике крышечку перевернул - и счастье...
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 12 Октября 2010, 21:11:03 »

первый раз вижу корпус фары 2108 из черного пластика...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #5 : 12 Октября 2010, 21:12:14 »

В таких узких и длинных шлангах-гофрах большое сопротивление движению воздуха и все достоинства "нулевика" сводятся на нет. Поставь лучше обычный фильтр-"каструлю". И колхозить с подогревом воздуха с ней нет необходимости.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #6 : 13 Октября 2010, 05:43:47 »

первый раз вижу корпус фары 2108 из черного пластика...
у меня одна черная, вторая белая...
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #7 : 13 Октября 2010, 06:22:45 »

Бедолаги... На тазике крышечку перевернул - и счастье...
Достаточно хобот скинуть/накинуть.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Merzkoff ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #8 : 13 Октября 2010, 17:04:29 »

дело в том, что у меня стоит впускной коллектор от м-412 он немного выше, чем уазм и с "кастрюлей" не закрывается капот. пришлось колхозить такое. По поводу сопротивления- я не гонщик:) и мне достаточно, вернее мотору, для уверенной езды по городу. Вчера не выложил ещё один девайсик, у нас он стоит около 350-400 рублей, установка занимает минут 15, но работает действительно не плохо, я очень доволен. Это один из многих октан-корректоров, называется Импульс.


* Корректор угла зажигания.JPG (188.63 Кб, 1024x768 - просмотрено 312 раз.)
Записан

Merzkoff ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #9 : 13 Октября 2010, 17:06:07 »

а и ДА на крышке- магнит:)
Записан

gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #10 : 13 Октября 2010, 17:49:39 »

как бы здесь Импульс удобнее и аккуратнее ставится


* 9875_21_03_09_7_59_26.JPG (183.98 Кб, 481x641 - просмотрено 306 раз.)
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
VEBER
Гость
« Ответ #11 : 13 Октября 2010, 19:45:15 »

а и ДА на крышке- магнит:)


А на кой там он нужен? Металлические опилки все равно летят в поддон.
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #12 : 13 Октября 2010, 19:49:02 »

У меня импульс стоял в старой панели там, где у тебя какой-то круглый прибор торчит. Вырезал в пластиковой заглушке под него дырку и вклеил, как родной был. У gorod385  симпатично, но это уже в новой панели, я понимаю так.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #13 : 13 Октября 2010, 21:10:11 »

где у тебя какой-то круглый прибор торчит.

датчик давления масла. Причем по ходу правильный, с магистралью и тройником под родным датчиком давления Smile У мну на москвиче стоял тоже, одобрям
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Merzkoff ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 13 Октября 2010, 21:50:29 »

да Smile там масленный датчик от Камаза:), шкала крупновата...ищу датчик хотя бы до 5 атм., только он прямо вкручен, вместо родного:). А магнит не для улавливания стружки:), а для того, что бу отвёрточку и ключик не падал в подкапотное пространство, а надёжно был закреплён и был всегда под рукой:) на время ремнта, да и на ходу тоже не падает, оставляю там ключик на 12 когда зажигание регулирую на ходу:) А фото дублирую...


* горячий воздух через фильтр нулевого сопротивления.JPG (190.91 Кб, 1024x768 - просмотрено 100 раз.)

* кран отопителя печки.JPG (177.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 38 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 07:51:01