treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« : 12 Октября 2010, 17:18:18 » |
|
Проводил ревизию тормозов. Выяснилось: неравномерный износ передних колодок. Слева осталось порядка 1 мм, справа - 6 мм. (машина тормозила, вроде, ровно). Сзади - не рассмотрел, но был обломан клапан, посредством которого прокачивается Т.С. Соответственно прокачать не удалось. При этом лампочка не горит. По какой причине - не ясно. Может перегорела, а может сигнальное устройство неисправно.
Такой грустной замены тормозных колодок у меня ещё не было. Когда отжимал монтировкой (ну может я чего-то не знаю) поршень - треснул суппорт. Решил поменять оба. Левый поменял без проблем. Стал откручивать правый - сломалась головка винта, крепящая суппорт. Развлекался я этим на даче (это тоже было большой ошибкой), запасного винта не была, а как высверливать имеющийся в голову не пришло. В общем оставил пока так. Система прокачана частично (кроме правого заднего колеса), заменены суппорт и колодки слева спереди. В результате - когда колёса на юз - жопа уезжает вперёд, через какой бок - забыл.
Вот я и думаю, а что теперь делать? Думаю, что поменяю задние суппорта, ну раз уж один барахлит, а передние по любому менять. Болт то я как-нибудь высверлю.
Что там с СУ - мне пока не ведомо, надо как-то разбираться. Может это оно, а может - проводка. Можно, конечно плюнуть.
Есть идея переделать на перед-зад. Стоит ли?
Машина у меня полноприводная, и как я её не грузил - ни разу не видел, чтобы она проседала... Давеча кинул в багажник примерно 250 кг - не заметила.
|