oknehus ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« : 12 Августа 2004, 15:27:00 » |
|
сообщение v.zh ...качество сборки обычное для российских машин, но все затянуто. Мне трудно сравнивать динамические свойства 99 и Оды, но от светофора я могу уйти быстрее девятки, на скорости более100 гонками не занимался А мороки с задним приводом много? Никогда не общался с подобными машинами (автошкольная шоха из кстати ИЖевска не в счет ). В смысле ничо там щприцевать не надо? Редукторы, главные передачи.... брррр.... управляемость меня не пугает, оседлаю мустанга, а вот ремонтопригодность.... ??????
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #1 : 12 Августа 2004, 15:28:31 » |
|
Сменил фото!!! Все довольны??? :D:D:D
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #2 : 12 Августа 2004, 15:33:01 » |
|
сообщение AlGorС переднего привода на задний - осторожнее в поворотах - не будет он туда морду сувать. ...а если я в повороте на акселератор наступлю, то засунет нос? По канонам заднеприводности - должна ведь! Впрочем мощи может и не хватить.... а скорости в ИЖе хватает. Ехал я как-то по кольцевой 150 км/ч, а меня Ёж обошел... радует! ДЕло было по спидометру, есесена
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
|
« Ответ #3 : 12 Августа 2004, 15:59:37 » |
|
Переборщишь с газом занос разовьется очень резко, можешь не совладать. Все-таки заднеприводник в поворотах ведет себя не так как переднеприводник. По поводу трансмиссии не пугайся. Лишь бы нормальное качество попалось. В идеале практически ничего делать не надо. Шприцуется только вертолет, да в мост масло заливай в соответствии с периодичностью ТО. Крестовины менять не очень сложно. Полуоси (опять же в идеале) живут дольше чем ШРУСы, да и стоят, по-моему, подешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 508
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #4 : 12 Августа 2004, 17:18:44 » |
|
И тещу сзади вози, чтобы колеса сильнее к земле прижимались:D
|
|
|
Записан
|
можно ездить не только на ИЖах всегда ваш....
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #5 : 12 Августа 2004, 20:24:16 » |
|
сообщение oknehus...а если я в повороте на акселератор наступлю, то засунет нос? По канонам заднеприводности - должна ведь! На самом деле на асфальте не заметишь разницы. А как зима придет, да скользкая дорога станет - вот там и проверишь все. Вечером выедешь на пустую дорогу и экспериментируй! Подальше от всех встречных поперечных и фонарных столбов. Кстати, если на заднем приводе "наступишь" на акселератор, то на скользкой дороге тебя просто закрутит. Как минимум на 180 градусов. Т.е. будешь ехать задом наперед, пока не остановишься . И хорошо, если не въедешь ни в кого. Это явление хорошо использовать для разворота на месте (зимой). Начинаешь разворот с вывернутыми в нужную сторону колесами. Когда машина уже начала двигаться, "наступаешь" на газ и затем только смотри, когда его отпустить! Перед машины будет практически на месте, а задняя часть будет крутиться. PS. В прошлом году я сам так сделал, т.е. по первому же гололеду вечером проверял управляемость машины. И полученные навыки мне очень даже пригодились потом. Оказалось, что модель -060 (заводской 4х4) ведет себя как переднеприводник!!! А пока же у тебя есть время почитать что-нибудь умное про поведение заднеприводника. И, может быть, покататься где-нибудь. Например, по сырой глине. Там сразу все поймешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
924
Ветеран форума
Карма +498/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
|
« Ответ #6 : 13 Августа 2004, 00:14:25 » |
|
Тебе ижевская коробка вряд ли понравится, у нее передаточные числа другие. Но на пятой с 70 идет тоже неплохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #7 : 13 Августа 2004, 00:53:54 » |
|
----1. Тяговитость. Включаю пятую на 70 и еду до 150 км/ч. С уфимским мотором на пятой с 50 км/час тяговитость начинается -----2. Мощааа: вторая передача крутится до 90, когда надо быстро обогнать в городе - помогает!!! До сотни кручу, еще чуток остаеться ------3. Устойчивость. Хотя развал-сход не делал (менял наконечники), но едет как по рельсам и без рук. Это вообще просто супер, меня сомого продвинутого удивило, зубило отдыхает :cool: -----4. Держит дорогу. При сбросе газа норовит ввинтиться в поворот, что всегда помогает, особенно вкупе с привычкой не пользоваться тормозами, а только переключением вниз. Ну дорогу держит супер, при поворотах спокойно использую стиль "классаичекий спорт," на зубило такого не сделаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #8 : 13 Августа 2004, 09:08:38 » |
|
ТО ПАК: - про уфимца парню душу не трави... теперь он только с 2106 купит, если конечно новый будет брать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #9 : 13 Августа 2004, 11:03:31 » |
|
сообщение Фиолетовый Слон ТО ПАК: - про уфимца парню душу не трави... теперь он только с 2106 купит, если конечно новый будет брать... Новая... Только 2106.... впрочем ездил на шохе, тянет покруче зубильного по ощущениям! Так что попрошу рекламу уфимцев не размещать
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #10 : 13 Августа 2004, 11:09:47 » |
|
сообщение 924 Тебе ижевская коробка вряд ли понравится, у нее передаточные числа другие. Но на пятой с 70 идет тоже неплохо. А что еще принципиально в ижжевской коробке мне может не понравиться? Убрали знаменитую "ступеньку" между 1-й и 2-й передачами, без которой зубило - не зубило? Или есть проблемы с разгоном, провалы, все такое?....
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #11 : 13 Августа 2004, 11:41:09 » |
|
когда будешь выбирать машину, коробку ТОЛЬКО вазовскую бери! сейчас меня начнут пинать ценители омска, но поверь, гимора с ним больше, это факт. и еще, по мотору - готовься к замене КСЗ на БСЗ и настройке карба. я вот все лето с дрыгателем бодался. вроде заборол, не без помощи форумчан.... тут вообще ответы на все вопросы можно найти, пользуйся поиском, все уже по нескольку раз перетерто:D а еще ГКК полезно установить и октан корректор. ЗЫ ты откуда, кстати?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #12 : 13 Августа 2004, 11:56:55 » |
|
сообщение Фиолетовый Слон .... а еще ГКК полезно установить и октан корректор. ЗЫ ты откуда, кстати? 1. Что такое ГКК? 2.И так ли критично менять систему зажигания? 3. Новые ежики продаются и с коробкой ВАЗ? Сложилось впечатление, что ВАЗ- это тюнинг гаражный, а сам завод такие машины в салоны не привозит.... счастье, ежели ошибаюсь ЗЫ. Я сам с гордого маленького города Кронштадт, что в 30 морских милях от С-Петебурга на острове Котлин! :cool:
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #13 : 13 Августа 2004, 12:00:46 » |
|
у меня коробка ваз, с завода ессесно. ГКК - гидрокомпенсаторы клапанов, со стандартным КСЗ замучаешся, лучше сразу ставь БСЗ, оно кстати на твоей 99 стояло с рождения. а вообще - пользуй поиск! тут уже все обсуждалось двести раз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #14 : 13 Августа 2004, 12:21:21 » |
|
У меня машина 04.2002, стоит штатная КЗС, карб один раз настроили нормально на ТО1 и все в ажуре, ни провалов ни прочей бяки. И расход в среднем 8 л, при режиме город/трасса 50/50. Ну, коробка - да... После ВАЗовской - ведро с шестеренками. В задницу ее рабочим Омского завода инсталлировать плашмя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|