shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #15 : 12 Октября 2010, 07:53:17 » |
|
как мне показалось в районе 0.3 мм Если там зазор действительно 0,3-тарахтело бы довольно сильно. Хон остался? Если да-то забей и езли дальше.Если стенки уже зеркальные-я бы точнул все 4 цилиндра,поставил путные поршни с кольцами(Колбеншмит,к примеру) и ездил долго и счастлив.Но это при наличии желания,времени и грамотного точильщика  Кстати,до скольки упала компрессия в больном цилиндре?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
    
Карма +517/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1735
Ярославская обл Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 12 Октября 2010, 22:22:22 » |
|
Умные люди говорят: Без особой нужды, не лезь в движок, не мешай ему работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 13 Октября 2010, 07:08:44 » |
|
В-общем с поршнями все нормально, решил не менять, разкоксовал, теперь все равномерно. Причину повышенного расхода масла нашел - люфт во втулках клапанов.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
 |
« Ответ #18 : 13 Октября 2010, 10:35:00 » |
|
Чем разкоксовывал? :-)
|
|
|
Записан
|
АвтО  2126-030 2004; "Коричневый Баклажан"  ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 13 Октября 2010, 10:35:53 » |
|
Ацетон в смеси с керосином + шевеление КШМ.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
 |
« Ответ #20 : 13 Октября 2010, 10:43:16 » |
|
Просто кажется у меня подобная проблема... свеча закидывается дрянью и в итоге становиться черной через пару дней. Колпачки менял, загнутый клапан тоже. расход масла теперь почти отсутствует. Грешу на колечки.... :-\
|
|
|
Записан
|
АвтО  2126-030 2004; "Коричневый Баклажан"  ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 13 Октября 2010, 10:45:13 » |
|
Я тоже менял колпачки, да что толку, втулки разбиты, замена колпачков ничего не дает, хотя пробег у меня ничтожный - такие детали.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
 |
« Ответ #22 : 13 Октября 2010, 10:48:44 » |
|
Что-нить про ЛАВР слышал?
|
|
|
Записан
|
АвтО  2126-030 2004; "Коричневый Баклажан"  ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #23 : 13 Октября 2010, 12:35:54 » |
|
а что про него надо слышать? им надо пользоваться. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 13 Октября 2010, 12:46:05 » |
|
Что-нить про ЛАВР слышал? Раскоксовываю всем и вся поршневые. Перепробовал всё ,вплоть до BASF и XADO и пр. Г.... ИМХО Лавр оказался наиболее эффективен при наилучшем соотношении цена/эффективность. Лучше приобретать сразу комплект Лавр раскоксовыватель+промывка. Рулить строго по инструкции, но для обеспечения наилучшего эффекта: прогреваем двиг до срабатывания карлсона, тут же выкручиваем свечи, льем Лавр, наживляем свечи, в течение первых 30-40 мин 2-3 раза проворачиваем КВ ключом и оставляем на ночь, утром выкручиваем свечи и 3-5 раз по 2-3 сек проворачиваем двиг стартером. Вкручиваем свечи, заводим, греем, льем промывку, любуемся на бело-сизый дым сзади, меняем масло. Заводим и первые 2-3 мин белый дым, дальше норм. Наслаждаемся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #25 : 14 Октября 2010, 11:17:28 » |
|
Я тоже менял колпачки, да что толку, втулки разбиты, замена колпачков ничего не дает, хотя пробег у меня ничтожный - такие детали. Берите Хорс.Силиконовые,без мет.колечек,одеваются от руки. При разбитых направляйках как временная мера(я на шохе тыщ 30 отъездил без проблем)-самое то.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|