Менять ли поршни?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 18:51:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Менять ли поршни?  (Прочитано 1623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 12 Октября 2010, 07:53:17 »

как мне показалось в районе 0.3 мм
Если там зазор действительно 0,3-тарахтело бы довольно сильно.
Хон остался?
Если да-то забей и езли дальше.Если стенки уже зеркальные-я бы точнул все 4 цилиндра,поставил путные поршни с кольцами(Колбеншмит,к примеру) и ездил долго и счастлив.Но это при наличии желания,времени и грамотного точильщика Smile
Кстати,до скольки упала компрессия в больном цилиндре?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 12 Октября 2010, 22:22:22 »

 Умные люди говорят: Без особой нужды, не лезь в движок, не мешай
ему работать.
Записан
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #17 : 13 Октября 2010, 07:08:44 »

В-общем с поршнями все нормально, решил не менять, разкоксовал, теперь все равномерно. Причину повышенного расхода масла нашел - люфт во втулках клапанов.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #18 : 13 Октября 2010, 10:35:00 »

Чем разкоксовывал? :-)
Записан

АвтО
АвтО
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #19 : 13 Октября 2010, 10:35:53 »

Ацетон в смеси с керосином + шевеление КШМ.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #20 : 13 Октября 2010, 10:43:16 »

Просто кажется у меня подобная проблема... свеча закидывается дрянью и в итоге становиться черной через пару дней. Колпачки менял, загнутый клапан тоже. расход масла теперь почти отсутствует. Грешу на колечки.... :-\
Записан

АвтО
АвтО
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #21 : 13 Октября 2010, 10:45:13 »

Я тоже менял колпачки, да что толку, втулки разбиты, замена колпачков ничего не дает, хотя пробег у меня ничтожный - такие детали.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #22 : 13 Октября 2010, 10:48:44 »

Что-нить про ЛАВР слышал?
Записан

АвтО
АвтО
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #23 : 13 Октября 2010, 12:35:54 »

а что про него надо слышать?
им надо пользоваться. ae
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
DVcradle
Гость
« Ответ #24 : 13 Октября 2010, 12:46:05 »

Что-нить про ЛАВР слышал?
Раскоксовываю всем и вся поршневые. Перепробовал всё ,вплоть до BASF и XADO и пр. Г.... ИМХО Лавр оказался наиболее эффективен при наилучшем соотношении цена/эффективность. Лучше приобретать сразу комплект Лавр раскоксовыватель+промывка. Рулить строго по инструкции, но для обеспечения наилучшего эффекта: прогреваем двиг до срабатывания карлсона, тут же выкручиваем свечи, льем Лавр, наживляем свечи, в течение первых 30-40 мин 2-3 раза проворачиваем КВ ключом и оставляем на ночь, утром выкручиваем свечи и 3-5 раз по 2-3 сек проворачиваем двиг стартером. Вкручиваем свечи, заводим, греем, льем промывку, любуемся на бело-сизый дым сзади, меняем масло. Заводим и первые 2-3 мин белый дым, дальше норм. Наслаждаемся!
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #25 : 14 Октября 2010, 11:17:28 »

Я тоже менял колпачки, да что толку, втулки разбиты, замена колпачков ничего не дает, хотя пробег у меня ничтожный - такие детали.
Берите Хорс.Силиконовые,без мет.колечек,одеваются от руки. При разбитых направляйках как временная мера(я на шохе тыщ 30 отъездил без проблем)-самое то.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 04:15:28