Помогите с электрикой при замене генератора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:05:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с электрикой при замене генератора.  (Прочитано 8405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleksandr52 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Нижегородская обл.
ИЖ 2717 Версия
« : 11 Октября 2010, 19:32:10 »

Был гена 584 3701. 55А (умер) Заменил его на волговский 1601.3701. 65А
Помогите с правильным подключением.
И так на старом было четыре провода.
1- плюс на генераторе (его я понял куда подключать)
2- черный провод, подключался к регулятору напряжения
3- оранжевый провод, подключался к левому от РН выходу на задней крышке ген.
4- черный(помоему) провод, выходил из РН и подключался к провому выходу (но у меня он был постоянно отключен шоколадка Я112А)

На волговском генераторе:
1- вывод плюс (к нему я провод прикрутил)
2,3 - левый/правый контакты, выводы с регулятора напряжения (на волге были розовый и желтый провода)
4- также на волге был черный провод, крепился на корпус ген. под винт крепления конденсатора.

Чё и куда мне подключать, чё докупить чтобы всё заработало?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1 : 11 Октября 2010, 21:09:41 »

Ну значиццо таг:
Волгоффская гена внутри выглядит вот таг


Т.е.
2,3 - левый/правый контакты, выводы с регулятора напряжения (на волге были розовый и желтый провода)
это тупо его контакты ОВ. Никакого встроенного РР там просто нед. Соответственно - в магаз и покупаешь любой внешний РН. Можно от Волги Smile  Можно от жигулей. Без разницы.
Потом возвращаешься сюдой, рассказываешь чего купил, а я нарисую тебе схему чё куда ффтыкнуть.

Попутно расскажи есть ли у тебя на приборке вольтметр или амперметр и была ли у тебя там лампочка "АКБ".
Если лампочка была, то без вскрытия гены её не подключить. Со вскрытием - есть варианты. Паять умеешь?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Aleksandr52 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Нижегородская обл.
ИЖ 2717 Версия
« Ответ #2 : 11 Октября 2010, 21:20:01 »

Ок! Завтра в магаз!
Панель нового образца, со старым ген. при включении зажигания КЛ не горела, когда ген. умер КЛ не горела. (когда купил авто лампочки в приборке менял, такчто лампачка должна дыть рабочей)
Чё как паять рассказывай сам до след весны делать не буду но народу мож сгодится. Smile
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #3 : 11 Октября 2010, 22:07:38 »

Чё как паять рассказывай
В общем случае вариантов есть два:
1. Снабдить гену доп.диодами (напаять их на родную подкову или заменить подкову на конструктивно подходящую, но содержащую доп.диоды) и дальше собирать схему а-ля зубила.
2. Вывести из гены контакты переменки (например две фазы) и подключать лампочку через контрольную релюху на манер 2106.
Оба варианта вполне рабочие, как говорится - выбирай на вкус Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 11 Октября 2010, 22:35:30 »

Вывести из гены контакты переменки (например две фазы)
Тогда уж сделать как на Запорожце, заодно и блокировка стартёра появится.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Aleksandr52 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Нижегородская обл.
ИЖ 2717 Версия
« Ответ #5 : 12 Октября 2010, 14:49:52 »

Всё подключил!
Купил РН 13.3702-01, повесил его на гену и подключил правый (желтый) к верхнему контакту РН, левый (розовый) соединил с родным черным и подключил к нижнему контакту РН. Оранжевый родной остался висеть без дела.

Зарядка просто класс 14,8В при 1000об/мин (на непрогретом дв.) Наконец то пищалка поворотников перестала менять тональность при увеличении оборотов.
Записан
Aleksandr52 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Нижегородская обл.
ИЖ 2717 Версия
« Ответ #6 : 12 Октября 2010, 14:52:46 »

В общем случае вариантов есть два:
А как же тогда КЛ на волге работает? может ещё варрианты есть?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #7 : 12 Октября 2010, 17:49:23 »

Тогда уж сделать как на Запорожце, заодно и блокировка стартёра появится.
Дык на запорожце и есть мой второй вариант. Тока контрольная релюха заодно и реле стартера блокирует

Всё подключил!
Ну вот! А то расскажите, научите... Smile  Поздравляю!
Тока чёта 14.8 как-то многовато. В идеале должно быть 14.1...14.3. У тебя там ни каких диодов ни где не приколхожено? Померяй на чёрном своём проводе скока. По идее должно быть ровно столько же, скока на +АКБ. Если меньше - ищи куда девается. А то так и аккум вскипятить можно. Правда уже холодно, до весны мож и можно оставить

А как же тогда КЛ на волге работает?
Ни как не работает. Там амперметр
может ещё варрианты есть?
Пока искал схему на Волгу, наткнулся на отличную статью, прямо отвечающую на твой вопрос:
РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, кто желает разобраться в теории работы генераторов на автомобилях.
Там рассмотрены все возможные варианты включений всяких ген, включая самые экзотические. Отличная теоретическая база для ковыряний!
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 17:51:27 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Aleksandr52 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Нижегородская обл.
ИЖ 2717 Версия
« Ответ #8 : 12 Октября 2010, 18:59:36 »

Ну вот! А то расскажите, научите...
Ну так одна голова хорошо, а знающая голова лучше.
Кстати на волгогенераторе крыльчатка чуть больше и цепляет за крепление, но вопрос быстро решается с помощью напильника и работающего двигателя Smile)))
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 12 Октября 2010, 19:24:07 »

Вот кстати всё хотел спросить... Конструктивно то как оно там вкорячивается..? Ремень какой? Крепления?.. Соосность шкивов как?..

Насчёт подковы с доп.диодами - вычитал на каком-то волговодовском форуме, от бычка вроде подходит
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Aleksandr52 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Нижегородская обл.
ИЖ 2717 Версия
« Ответ #10 : 13 Октября 2010, 19:39:01 »

Конструктивно то как оно там вкорячивается

Встаёт на родные крепления, надо только сдвижной уголок до упора сдвинуть, ремень вроде как от жЫгуля (946 вроде). Верхнее регулировочное крепление пришлось перевернуть кверх ногами, иначе на нем ничего не регулировалось. Шкив оставил волговский двойной, он по диаметру такойже. Только крыльчатка немного больше, как доработать я уже писАл.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 14 Октября 2010, 08:27:41 »

Дык на запорожце и есть мой второй вариант.
Т.е. хохлы у тебя слизали!? Аффторские хоть выплачивают. А то и мне придётся раскошелиться аж за 2 машины. Или владение когда-то ЗАЗ освобождает от этого налога?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 14 Октября 2010, 12:19:42 »

Т.е. хохлы у тебя слизали!?
Я сам Хохол tongue Smile
владение когда-то ЗАЗ освобождает от этого налога?
Нет-нет! Шли на факс 322-223-322 Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
K_aBa_N
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

г. Казань..


WWW

Казань
ИЖ 2126 2002г., УЗАМ 1.7, АИ-76, ОКПП, БСЗ, пермычка гена-стартер, разрузка замка, внешнее РР, генератор Волговский.
« Ответ #13 : 23 Октября 2010, 22:16:56 »

Движок уфимский...
Купил себе генератор 1601.3701. 65А...
Купил ремень генератора
Перевернул ушко натяжителя ремня
Все поставил..
Щеткодержателя на генераторе не было, поставил обычный РН со старого генератора(Уфимский вместе с щетками который) - не работает! Перепробовал 6 штук разных шоколадок (запас был =) из за проблем со старым генератором) провод от РН не куда не втыкал просто висит...  
В чем проблема!? Обязательно ли брать волговский РН 13.3702-01 и щеткодержатель отдельный... или все же с родным РН он должен работать( смотрел схему выходы вроде одни и те же..) И как возможно проверить рабочий ли вообще генератор? Просто пока не поздно еще есть возможность поменять...
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 22:18:51 от K_aBa_N » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #14 : 24 Октября 2010, 18:50:56 »

K_aBa_N, чёта я не вкурил, а как ты на волговскую гену умудрился прикрутить УЗАМ-овскую шоколадку?? Оно же вроде конструктивно не должно подходить. Давай подробности...
Предварительно можешь попробовать измерить ток в проводе на возбуждение. Если ноль будет - снимай свой щёточный узел и попробуй прозвонить обмотку возбуждения (на роторе которая) прямо с контактных колец. Должно быть ома 3..4 примерно.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 17:47:08