Подсветка кнопки габаритов/ближнего света
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 12:32:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подсветка кнопки габаритов/ближнего света  (Прочитано 8991 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #30 : 13 Июля 2011, 22:37:04 »

я ставил диоды в корпусе из прозрачного пластика с резистором 0,125Вт - не греется
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #31 : 14 Июля 2011, 09:11:17 »

я ставил диоды в корпусе из прозрачного пластика с резистором 0,125Вт - не греется
но это уже на грани где-то, "по уставу не положено" Smile Да и ток около 12мА великоват, обычно 5-7мА пускают.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #32 : 14 Июля 2011, 10:24:36 »

за 1.5года ни один не сгорел...
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #33 : 14 Июля 2011, 10:36:56 »

сталобыть, можно и так...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 14 Июля 2011, 10:58:17 »

А так ли нужен тестер в машине? ИМХО контрольная лампа. Есть-нет. А то стоишь и голову ломаешь, сколько намерил это хорошо или плохо, и сколько должно быть. А в дороге точно мерять нет смысла, лишь бы до дома добраться. Дальние путешествия в виду не имею.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #35 : 14 Июля 2011, 11:11:00 »

А так ли нужен тестер в машине? ИМХО контрольная лампа. Есть-нет. А то стоишь и голову ломаешь, сколько намерил это хорошо или плохо, и сколько должно быть.
Ну и как ты проверишь зарядку гены "контролькой"?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #36 : 14 Июля 2011, 16:13:31 »

Вольтметром на щитке. И амперметром у правого колена.Но особо заморачиваться не буду. Если сдохнет самодельный РН, включу вместо него лампочку и доеду до дома. Там проще разбор полётов устраивать. Главное не прозевать момент загорания "страшной лампы", чтобы машина не встала, потому, что искрить уже нечем.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #37 : 14 Июля 2011, 16:15:07 »

Вольтметром на щитке.
Он может ничего не показать.. Wink
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #38 : 14 Июля 2011, 16:19:19 »

Китайский вольтметр за 50 рублей - тоже ))) Причём я сильно сомневаюсь, что вольтметр в приборке менее надёжен. Вроде никогда мёртвый вольтметр ещё не видел.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #39 : 14 Июля 2011, 16:41:46 »

Причём я сильно сомневаюсь, что вольтметр в приборке менее надёжен. Вроде никогда мёртвый вольтметр ещё не видел.
Вольтметр в приборке показывает напряжение в приборке, а китайский за 50 ре, на клеммах АКБ. А эти два напряжения часто не одно и то же. С этого и начинается половина проблем которые потом заканчиваются темой типа: "гена не генерит, помогите!"
 Smile
ЗЫ А проверить тестер за 50 ре примитивно просто, померить напругу у любой пальчиковой батарейки. ree
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 16:43:04 от Kenny » Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #40 : 14 Июля 2011, 16:45:53 »

Ну с этим трудно не согласится, с другой стороны - вот было у тебя такое, чтобы генератор выдавал достаточное напряжение, а вольтметр стоял ниже белой зоны? Ну не в теории, а на практике. Случай с включением поворотников - не рассматриваем )))
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #41 : 14 Июля 2011, 17:00:30 »

Да было, давно правда, когда от перепадов температур, сырости и времени начала рассыпаться плата на 41-й приборке...
Впрочем тестер у меня и так всегда с собой и не один.
Спор , это даже не спор, а так разговор, собственно, ни о чем. Если лениво, можно и не возить тестер... Дело хозяйское. Wink
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #42 : 14 Июля 2011, 17:34:48 »

было у тебя такое, чтобы генератор выдавал достаточное напряжение, а вольтметр стоял ниже белой зоны? Ну не в теории, а на практике.
у меня было!штатный ВАЗовский вольтметр вдруг стал показывать на примерно 9вольт.при этом стартер бодренько крутил.проверка китаймультиметром показала присутствие зарядки,напруга на акб = напруге на выводах приборки.задефектовал прибор.разбор,сдёргивание стрелки и насадка при включенном зажигании на "примерно11,5вольт" спасли от покупки нового вольтметра.до сих пор клиент без претензий.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Antikiller2
Живёт здесь
*****

Карма +742/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 894

Йошкар-Ола, Республика Марий Эл


Renault Duster



Йошкар-Ола
Renault Duster
« Ответ #43 : 14 Июля 2011, 23:03:55 »

у меня было!штатный ВАЗовский вольтметр вдруг стал показывать на примерно 9вольт.при этом стартер бодренько крутил.проверка китаймультиметром показала присутствие зарядки,напруга на акб = напруге на выводах приборки.задефектовал прибор.разбор,сдёргивание стрелки и насадка при включенном зажигании на "примерно11,5вольт" спасли от покупки нового вольтметра.до сих пор клиент без претензий.
Была похожая ситация на 2115. БК показывал 9-10 В. Оказолось внутри торпеды "непонятный разъем" касался железной стойки. Так и не понял от чего это разъем. В радиусе его досягаемости не было ответной части.
Записан

До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030

Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя  от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #44 : 14 Июля 2011, 23:28:16 »

В радиусе его досягаемости не было ответной части.
О, да там много таких штучек. Фишка на муфту включения кондиционера, например (которого там никогда не было и не будет) Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 14:51:46