бодрый ёж ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
|
« : 11 Октября 2010, 17:35:47 » |
|
суть такова. на горячую машина заводится едет все норм, все работает. на холодную происходит следующее - завожу машину. раздается звук "чик" и все. вольтметр (внешний) показывает 0. ничего не дымится. если после этого снять с аккума минус и надеть то заведется (но не факт что сразу). еще. приборка глючит давно (как раз после таких случаев - их было всего несколько за 6 лет). температура масла и бензин зашкаливают. так вот. после таких "чиков" приборы еще более начинают врать.. что делать? что первым делом посмотреть? тут похожую тему видел но она закрыта. да и вроде у меня немного не тот случай
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #1 : 11 Октября 2010, 17:40:44 » |
|
Клеммы чистить. Силовые. От АКБ. С обоих концов. И перемычку "двигатель-кузов" до кучи.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #2 : 11 Октября 2010, 17:42:58 » |
|
саб усь всё давит 132дб Тема не в том разделе. Вам надо в электрооборудование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #3 : 11 Октября 2010, 17:45:14 » |
|
надо в электрооборудование Уговорил, ... уговорун.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #4 : 11 Октября 2010, 17:52:39 » |
|
А то ведь действительно комуто срочно надо будет помочь. А по вопросу GriboedovMC всё сказал. От себя добавил бы проверить АКБ.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 17:55:07 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
бодрый ёж ТС
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
|
« Ответ #5 : 11 Октября 2010, 18:01:14 » |
|
не густо советов)) акб почти новый. клеммы я шкуркой до зеркального покрытия стер))
вот массу бы проверить это да.
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #6 : 11 Октября 2010, 18:09:53 » |
|
акб почти новый Почти это ни о чём не говорит -надо ареометром проверить плотность. Внешний вольтметр -это я понимаю прямо на АКБ. Вот во время пуска проверь до какого значения падает напруга .Если ниже 10 вольт то иши причину в АКБ или стартере. Ещё советы ? Поискать надо в поиске полно было подобных тем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #7 : 11 Октября 2010, 18:21:44 » |
|
Почти это ни о чём не говорит -надо ареометром проверить плотность. а лучше нагрузочной вилкой
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Sarum9n
Новичок
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
с Малая Пурга
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 11 Октября 2010, 18:49:46 » |
|
У меня подобное проиходило когда был плохой контакт массы с двигателем (или кузовом непомню)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #9 : 11 Октября 2010, 21:44:20 » |
|
бывалые советуют после чистки клемм и положительных результатов эти клеммы обмазать литолом сам этот совет химически понять не могу: мож доступ кислороду перекрывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 11 Октября 2010, 22:39:43 » |
|
клеммы обмазать литолом И будут они вечно чумазые! Уж лучше кольца из фетра, смоченные маслом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #11 : 11 Октября 2010, 23:30:28 » |
|
И будут они вечно чумазые! Уж лучше кольца из фетра, смоченные маслом. не говорил из ведра поливать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #12 : 12 Октября 2010, 05:33:39 » |
|
И будут они вечно чумазые! Уж лучше чумазые чем в окисловых зарослях и с отсутствующим контактом
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #13 : 12 Октября 2010, 19:52:45 » |
|
завожу машину. раздается звук "чик" и все. вольтметр (внешний) показывает 0. Вот в этот момент, оставляешь включенным что нибудь (например зажигание), аккуратно, стараясь не трясти машину и не прикасаясь к проводам, берёшь тестер и начинаешь тыкать: - собссна сам акб (именно его клеммы, а не клеммы одетые на него) - Допустим видишь 12В - оставляешь плюс на АКБ, минусом тыкаешь в двигатель и кузовню - дальше плюсом например на шпильку "30" генератора - плюсом в какой н-ть предохранитель в ЧЯ (который включен всегда F4 например, это прикуриватель) Таким образом находишь где именно потерялся контакт и меняешь соответствующий провод
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #14 : 12 Октября 2010, 19:59:03 » |
|
Уж лучше кольца из фетра, смоченные маслом. Вот точно - не первый год уже и не окисляются...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
|