магическое электричество))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:27:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: магическое электричество))  (Прочитано 835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бодрый ёж ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 181




Кострома
« : 11 Октября 2010, 17:35:47 »

суть такова. на горячую машина заводится едет все норм, все работает. на холодную происходит следующее - завожу машину. раздается звук "чик" и все. вольтметр (внешний) показывает 0. ничего не дымится. если после этого снять с аккума минус и надеть то заведется (но не факт что сразу). еще. приборка глючит давно (как раз после таких случаев - их было всего несколько за 6 лет). температура масла и бензин зашкаливают. так вот. после таких "чиков" приборы еще более начинают врать.. что делать? что первым делом посмотреть?
тут похожую тему видел но она закрыта. да и вроде у меня немного не тот случай
Записан

2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 11 Октября 2010, 17:40:44 »

Клеммы чистить. Силовые. От АКБ. С обоих концов.  Smile И перемычку "двигатель-кузов" до кучи.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 11 Октября 2010, 17:42:58 »

саб усь всё давит 132дб
Тема не в том разделе. Вам надо в электрооборудование.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 11 Октября 2010, 17:45:14 »

надо в электрооборудование


Уговорил, ... уговорун. 
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 11 Октября 2010, 17:52:39 »

А то ведь действительно комуто срочно надо будет помочь.
А по вопросу GriboedovMC всё сказал. От себя добавил бы проверить АКБ.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 17:55:07 от журцман » Записан
бодрый ёж ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 181




Кострома
« Ответ #5 : 11 Октября 2010, 18:01:14 »

не густо советов)) акб почти новый. клеммы я шкуркой до зеркального покрытия стер))

вот массу бы проверить это да.
Записан

2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 11 Октября 2010, 18:09:53 »

акб почти новый
Почти это ни о чём не говорит -надо ареометром проверить плотность.
Внешний вольтметр -это я понимаю прямо на АКБ.
Вот во время пуска проверь до какого значения падает напруга .Если ниже 10 вольт то иши причину в АКБ или стартере.
Ещё советы ? Поискать надо в поиске полно было подобных тем.
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #7 : 11 Октября 2010, 18:21:44 »

Почти это ни о чём не говорит -надо ареометром проверить плотность.
а лучше нагрузочной вилкой
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Sarum9n
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

с Малая Пурга



Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 11 Октября 2010, 18:49:46 »

У меня подобное проиходило когда был плохой контакт массы с двигателем
(или кузовом непомню)
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #9 : 11 Октября 2010, 21:44:20 »

бывалые советуют после чистки клемм и положительных результатов эти клеммы обмазать литолом
сам этот совет химически понять не могу: мож доступ кислороду перекрывает.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 11 Октября 2010, 22:39:43 »

клеммы обмазать литолом
И будут они вечно чумазые! Уж лучше кольца из фетра, смоченные маслом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #11 : 11 Октября 2010, 23:30:28 »

И будут они вечно чумазые! Уж лучше кольца из фетра, смоченные маслом.
не говорил из ведра поливать
Записан

lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #12 : 12 Октября 2010, 05:33:39 »

И будут они вечно чумазые!
Уж лучше чумазые чем в окисловых зарослях и с отсутствующим контактом
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 12 Октября 2010, 19:52:45 »

завожу машину. раздается звук "чик" и все. вольтметр (внешний) показывает 0.
Вот в этот момент, оставляешь включенным что нибудь (например зажигание), аккуратно, стараясь не трясти машину и не прикасаясь к проводам, берёшь тестер и начинаешь тыкать:
- собссна сам акб (именно его клеммы, а не клеммы одетые на него) - Допустим видишь 12В
- оставляешь плюс на АКБ, минусом тыкаешь в двигатель и кузовню
- дальше плюсом например на шпильку "30" генератора
- плюсом в какой н-ть предохранитель в ЧЯ (который включен всегда F4 например, это прикуриватель)
Таким образом находишь где именно потерялся контакт и меняешь соответствующий провод
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #14 : 12 Октября 2010, 19:59:03 »

Уж лучше кольца из фетра, смоченные маслом.
Вот точно - не первый год уже и не окисляются...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Мая 2022, 17:30:55