Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #30 : 06 Января 2016, 00:27:52 » |
|
Ну не будет ода стоить дешевле жигулей-за счёт чего? "свадьба" на иже дешевле коробка дешевле рулевое и передняя подвеска по сравнению с классикой дешевле потребительские свойства: управляемость лучше надёжность передней подвески по сравнению с классикой выше звук закрывания двери и работа дверных замков.. смешно сравнивать, хотя двери дешевле , чем у классики .. выше кто-то смеялся над кастрюлей и насосом - так то же было и на первых зубилах "новьё" , заключающееся в навеске мозгов и инжектора на мотор 50ых годов - смешно.., как и изменение формы передних крыльев и приборной панели..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #31 : 06 Января 2016, 01:21:40 » |
|
анекдот: крыса с белкой встречаются крыса: почему тебе говорят "белочка, белочка!", а мне "у, крыса поганая!" белка: была грамотно проведена ПиАр-компания..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #32 : 06 Января 2016, 06:51:57 » |
|
Насчёт цен.. В 2013 году я встречал продажи новых иж 27175. 290 тысяч!! Ближайший конкурент-вис 2347 (каблук на базе 2114)-315 тысяч. 2349 (на базе гранта)-350. Глупо сравнивать эти авто-в гранте уже и усилитель, и электропакет, и двигатель более современный. Исходя из этой пропорции-новая ода вряд ли стоила дешевле 90% новой гранты, при этом не имела ничего. Ну, пусть даже 80%. Много желающих купить это? Тем более-за эти деньги сейчас огромный выбор иномарок, которые дешевле в эксплуатации, и создают меньше проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #33 : 06 Января 2016, 09:32:56 » |
|
Тем более-за эти деньги сейчас огромный выбор иномарок, которые дешевле в эксплуатации, и создают меньше проблем. Опять за рыбу деньги... Да не дешевле ино в эксплуатации. Комфортнее - да, но при этом - намного дороже! 2349 (на базе гранта)-350. Глупо сравнивать эти авто-в гранте уже и усилитель, и электропакет, и двигатель более современный. Усилитель нафиг не нужен на Иже. А электропакет - это +5 тр (с установкой). А двигатель "воткнуть" в заводских условиях - это совсем не проблема. Проблема в том, что Автоваз "выпилил" всех конкурентов. Для начала. А потом "пошёл" в "премиум" сегмент, ибо в низшем ценовом кроме него ничего не осталось - а пипл и так схавает. Исходя из этой пропорции-новая ода вряд ли стоила дешевле 90% новой гранты, при этом не имела ничего. Если бы у бабушки были яйца...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #34 : 06 Января 2016, 12:12:11 » |
|
Да не дешевле ино в эксплуатации. Комфортнее - да, но при этом - намного дороже!
Ты сравнивал? Я-да! Иномарка хорошая дешевле, менее проблемная. Усилитель на каблуке нужен. Совсем не лишний, особенно зимой. Какой ваз премиум то?? Гранта? Ты с москвичем не попутал? Тот разных князей наделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17266
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #35 : 06 Января 2016, 13:50:24 » |
|
Виталь, ты не пробовал, вместо потока сознания, пользоваться достоверной информацией? Или тбу возбуждают склонения себя, любимого? Внемли верной на 146% инфе: Я не знаю, что на кто влиял, но, когда классика стоила 120 тыр., Ода стоила 90 тыр. И это есть фактЪ, мсье ДюкЪ. (с) Просто смирись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #36 : 06 Января 2016, 14:14:08 » |
|
В 2013 году я встречал продажи новых иж 27175. 290 тысяч!! Ижом он назывался, а фактически ваз-2104 с рессорами и жестянкой в задней части от ижа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #37 : 06 Января 2016, 14:18:14 » |
|
но, когда классика стоила 120 тыр., Ода стоила 90 тыр. Или за одну цену (140 тыр на 2002, кажется, год) был выбор: или классика-недопривод, либо Ода 4х4... с одинаковой степенью послепродажного допила напильнегом.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #38 : 06 Января 2016, 14:28:24 » |
|
Или за одну цену Бывало и такое. В 97году 34 т. руб. за шоху и орбиту, я за 37 взял в металлике на ковке и 1,8 узам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #39 : 06 Января 2016, 15:06:17 » |
|
Ваз хоть делал передний привод, который в те годы пользовался неплохим спросом. встряну с своим мнением немножко рядом с темой: СорокПервый тоже передневыдовый. и уж всяко был лучше вазов тазов хот классич хоть 09 10 семейства. и моторы на него ставились классные, от тех же 06 до f3r, ваще монстр! и спрос был! но,согласюсь реальный конкурент их поделок, то заслали на завод своего человека, который успешно завод развалил, производство конкурирующей продукции свернул Ваз в начале 2000х уже начинал ставить инжектор, обновлял как то модели-а иж как клепал убогие карбюраторные повозки, так и продолжал. хмм... два момента: 1 ставить инжектор да,начинал.но,на какие двигатели? а что мешало ставить тот же инж на ижевый мотор06? и,до какого года ваз клепал карбюраторные повозки? 2004 ли 5 точно. 2 в каких годах зачах ИЖ? оппа... совпадение ?!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #40 : 06 Января 2016, 15:36:04 » |
|
Что ж не брали то ижи в 2005? Завод закрылся неожиданно. Только что провели сертификацию полноприводной Фабулы и в планах было сделать ее ведущей моделью. А после выпуска 88-й машины конвейер был остановлен.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #41 : 06 Января 2016, 16:02:07 » |
|
На АЗЛК Сатрян под руководством лужкова получали от гоударства деньги и куда-то всё ушло вплоть до полного развала завода. На ИЖе руководители пытались развиваться и не безуспешно, но когда поняли что завод захватят, распродали что смогли и в бега. Одного пару лет назад поймали на каких-то островах, точно не помню, знающие люди тогда говорили. В Омске ИжСТО: люди вкладывали деньги, расширяли площади, приехали москвичи, забрали и выставили на продажу. Им пофиг что человек продал 3х комнатную квартиру и вложил деньги в развитие. Это бизнес такой в России во всех отраслях и в автомобильной в частности и не важно хорош был автомобиль или не очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #42 : 06 Января 2016, 16:40:47 » |
|
Завод закрылся неожиданно. Только что провели сертификацию полноприводной Фабулы и в планах было сделать ее ведущей моделью. А после выпуска 88-й машины конвейер был остановлен. И мотор был сделан специально под ОДУ, 1,8 евро-3 и кондей и гур
|
|
« Последнее редактирование: 06 Января 2016, 16:48:16 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #43 : 06 Января 2016, 17:50:01 » |
|
Опять за рыбу деньги... Да не дешевле ино в эксплуатации. Комфортнее - да, но при этом - намного дороже!
Опять, да. Сейчас меняли патрубки радиатора на лачетти. 400 рублей неоригинал, 800 типа оригинал. Купили в каком то киоске круглосуточном. Так на нормальных иномарках они вечные! А на наших меняй каждый год, и цена та же. А на оде их ещё хрен подберешь, и надо в два раза больше. Тут, правда, что то странное.. То ли брак, то ли сборка (патрубок лежал на патрубке кондея).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #44 : 06 Января 2016, 17:54:04 » |
|
И мотор был сделан специально под ОДУ, 1,8 евро-3
Ага, узам а-ля 60е с инжектором.. Впрочем.. на газель та же беда. Виталь, ты не пробовал, вместо потока сознания, пользоваться достоверной информацией? Или тбу возбуждают склонения себя, любимого? Внемли верной на 146% инфе: Я не знаю, что на кто влиял, но, когда классика стоила 120 тыр., Ода стоила 90 тыр. И это есть фактЪ, мсье ДюкЪ. (с) Просто смирись.
Как раз достоверной! Сохранились прайсы на 02 и 04 год. В 02 да, дешевле. А в 04 ода стоила чуть дешевле девятки-намного дороже классики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|