Ижик - отдаленная перспектива Ваза?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 22:23:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ижик - отдаленная перспектива Ваза?  (Прочитано 17236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #30 : 06 Января 2016, 00:27:52 »

Ну не будет ода стоить дешевле жигулей-за счёт чего?
"свадьба" на иже дешевле
коробка дешевле
рулевое и передняя подвеска по сравнению с классикой дешевле
потребительские свойства:
управляемость лучше
надёжность передней подвески по сравнению с классикой выше
звук закрывания двери и работа дверных замков.. смешно сравнивать, хотя двери дешевле , чем у классики
.. выше кто-то смеялся над кастрюлей и насосом - так то же было и на первых зубилах
"новьё" , заключающееся в навеске мозгов и инжектора  на мотор 50ых годов - смешно.., как и изменение формы передних крыльев  и приборной панели..  
 


Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #31 : 06 Января 2016, 01:21:40 »

анекдот:
крыса с белкой встречаются
крыса: почему тебе говорят "белочка, белочка!", а мне "у, крыса поганая!"
белка: была грамотно проведена ПиАр-компания..
Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #32 : 06 Января 2016, 06:51:57 »

Насчёт цен..
В 2013 году я встречал продажи новых иж 27175. 290 тысяч!!
Ближайший конкурент-вис 2347 (каблук на базе 2114)-315 тысяч. 2349 (на базе гранта)-350. Глупо сравнивать эти авто-в гранте уже и усилитель, и электропакет, и двигатель более современный.
Исходя из этой пропорции-новая ода вряд ли стоила дешевле 90% новой гранты, при этом не имела ничего. Ну, пусть даже 80%. Много желающих купить это? Тем более-за эти деньги сейчас огромный выбор иномарок, которые дешевле в эксплуатации, и создают меньше проблем.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 06 Января 2016, 09:32:56 »

Тем более-за эти деньги сейчас огромный выбор иномарок, которые дешевле в эксплуатации, и создают меньше проблем.
Опять за рыбу деньги...
Да не дешевле ино в эксплуатации. Комфортнее - да, но при этом - намного дороже!

2349 (на базе гранта)-350. Глупо сравнивать эти авто-в гранте уже и усилитель, и электропакет, и двигатель более современный.
Усилитель нафиг не нужен на Иже. А электропакет - это +5 тр (с установкой). А двигатель "воткнуть" в заводских условиях - это совсем не проблема. Проблема в том, что Автоваз "выпилил" всех конкурентов. Для начала. А потом "пошёл" в "премиум" сегмент, ибо в низшем ценовом кроме него ничего не осталось - а пипл и так схавает.

Исходя из этой пропорции-новая ода вряд ли стоила дешевле 90% новой гранты, при этом не имела ничего.
Если бы у бабушки были яйца...
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #34 : 06 Января 2016, 12:12:11 »

Да не дешевле ино в эксплуатации. Комфортнее - да, но при этом - намного дороже!
Ты сравнивал? Я-да! Иномарка хорошая дешевле, менее проблемная.
Усилитель на каблуке нужен. Совсем не лишний, особенно зимой.
Какой ваз премиум то?? Гранта? Ты с москвичем не попутал? Тот разных князей наделал.
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17266

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #35 : 06 Января 2016, 13:50:24 »

Виталь, ты не пробовал, вместо потока сознания, пользоваться достоверной информацией? Или тбу возбуждают склонения себя, любимого?
Внемли верной на 146% инфе:
Я не знаю, что на кто влиял, но, когда классика стоила 120 тыр., Ода стоила 90 тыр. И это есть фактЪ, мсье ДюкЪ. (с) Просто смирись.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #36 : 06 Января 2016, 14:14:08 »

В 2013 году я встречал продажи новых иж 27175. 290 тысяч!!
Ижом он назывался, а фактически ваз-2104 с рессорами и жестянкой в задней части от ижа.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #37 : 06 Января 2016, 14:18:14 »

но, когда классика стоила 120 тыр., Ода стоила 90 тыр.
Или за одну цену (140 тыр на 2002, кажется, год) был выбор: или классика-недопривод, либо Ода 4х4... с одинаковой степенью послепродажного допила напильнегом.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #38 : 06 Января 2016, 14:28:24 »

Или за одну цену
Бывало и такое. В 97году 34 т. руб. за шоху и орбиту, я за 37 взял в металлике на ковке и 1,8 узам.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #39 : 06 Января 2016, 15:06:17 »

Ваз хоть делал передний привод, который в те годы пользовался неплохим спросом.
встряну с своим мнением немножко рядом с темой: СорокПервый тоже передневыдовый. и уж всяко был лучше вазов тазов хот классич хоть 09 10 семейства. и моторы на него ставились классные, от тех же 06 до f3r, ваще монстр! и спрос был! но,согласюсь
реальный конкурент их поделок, то заслали на завод своего человека, который успешно завод развалил, производство конкурирующей продукции свернул

Ваз в начале 2000х уже начинал ставить инжектор, обновлял как то модели-а иж как клепал убогие карбюраторные повозки, так и продолжал.
хмм... два момента:
1  ставить инжектор да,начинал.но,на какие двигатели? а что мешало ставить тот же инж на ижевый мотор06? и,до какого года ваз клепал карбюраторные повозки? 2004 ли 5 точно.
2 в каких годах зачах ИЖ?
оппа... совпадение ?!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #40 : 06 Января 2016, 15:36:04 »

Что ж не брали то ижи в 2005?
Завод закрылся неожиданно. Только что провели сертификацию полноприводной Фабулы и в планах было сделать ее ведущей моделью. А после выпуска 88-й машины конвейер был остановлен.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #41 : 06 Января 2016, 16:02:07 »

На АЗЛК Сатрян под руководством лужкова получали от гоударства деньги и куда-то всё ушло вплоть до полного развала завода.
На ИЖе руководители пытались развиваться и не безуспешно, но когда поняли что завод захватят, распродали что смогли и в бега. Одного пару лет назад поймали на каких-то островах, точно не помню, знающие люди тогда говорили. В Омске ИжСТО: люди вкладывали деньги, расширяли площади, приехали москвичи, забрали и выставили на продажу. Им пофиг что человек продал 3х комнатную квартиру и вложил деньги в развитие.
Это бизнес такой в России во всех отраслях и в автомобильной в частности и не важно хорош был автомобиль или не очень.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #42 : 06 Января 2016, 16:40:47 »

Завод закрылся неожиданно. Только что провели сертификацию полноприводной Фабулы и в планах было сделать ее ведущей моделью. А после выпуска 88-й машины конвейер был остановлен.
И мотор был сделан специально под ОДУ, 1,8 евро-3
и кондей и гур
« Последнее редактирование: 06 Января 2016, 16:48:16 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #43 : 06 Января 2016, 17:50:01 »

Опять за рыбу деньги...
Да не дешевле ино в эксплуатации. Комфортнее - да, но при этом - намного дороже!
Опять, да.
Сейчас меняли патрубки радиатора на лачетти. 400 рублей неоригинал, 800 типа оригинал. Купили в каком то киоске круглосуточном. Так на нормальных иномарках они вечные! А на наших меняй каждый год, и цена та же. А на оде их ещё хрен подберешь, и надо в два раза больше.
Тут, правда, что то странное.. То ли брак, то ли сборка (патрубок лежал на патрубке кондея).
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #44 : 06 Января 2016, 17:54:04 »

И мотор был сделан специально под ОДУ, 1,8 евро-3
Ага, узам а-ля 60е с инжектором..
Впрочем.. на газель та же беда.
Виталь, ты не пробовал, вместо потока сознания, пользоваться достоверной информацией? Или тбу возбуждают склонения себя, любимого?
Внемли верной на 146% инфе:
Я не знаю, что на кто влиял, но, когда классика стоила 120 тыр., Ода стоила 90 тыр. И это есть фактЪ, мсье ДюкЪ. (с) Просто смирись.

Как раз достоверной! Сохранились прайсы на 02 и 04 год. В 02 да, дешевле. А в 04 ода стоила чуть дешевле девятки-намного дороже классики.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 21:45:23