Машина дергается на средних оборотах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:34:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина дергается на средних оборотах  (Прочитано 12523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« : 10 Октября 2010, 20:12:55 »

Авто дергается на средних оборотах. Особенно хорошо это заметно на 3 и 4 передачах. Тяга, даже на подъеме заметно не падает. Рывочки такие мелкие, но неприятные, резко педаль газа в пол вдавишь вроде поменьше чувствуются. Они то появляются то пропадают. Вчера карб разобрал, продул, почистил (он собственно и был чистый), поехал прокатился вроде всё нормально. Сегодня поехал - опять дергается. Это может быть из за неисправного ЭПХХ?
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #1 : 10 Октября 2010, 20:32:28 »

попробуй уровень слегка добавить, может помоч, но СО измениться в худьшую сторону
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 10 Октября 2010, 20:36:41 »

Грешник если система зажигания контактная, то проверь контакты.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #3 : 10 Октября 2010, 20:39:44 »

Авто дергается на средних оборотах.
Бензонасос какой стоит? Поробуй крышку подтянуть (только не усердствуй, там мягкий люминий).
Записан

Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #4 : 10 Октября 2010, 20:46:35 »

Грешник если система зажигания контактная, то проверь контакты.
Проверял. Вроде всё нормально.
Стал проверять элементы ЭПХХ по рекомендуемой в книжке схеме. При снятии провода с электропневмоклапана (как говорится в книге) двигатель должен заглохнуть через 1-2 секунды, а он работает секунд 15 -20 и только потом глохнет. Мож клапан этот плохо срабатывает. Когда клему снимаешь или одеваешь там чего то щелкает - значит вроде как работает...
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 20:54:35 от Грешник » Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #5 : 14 Октября 2010, 07:57:41 »

УОЗ правильно настроен?
А на большой нагрузке сильно дергается? Если дергается непозволительно, то уровень топлива в камере мал.
Ну и цвет свечей для профилактики погляди
Записан
Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #6 : 14 Октября 2010, 14:10:56 »

УОЗ правильно настроен?
Проверяли автотестереом (специальным) - есть небольшое отклонение, но говорят что это не смертельно, люди и с еще большими отклонениями ездят.
А на большой нагрузке сильно дергается?
Да там нет зависимости от нагрузки. Я поехал на работу сегодня - почти не дергалась, ехал обратно - капец просто...как будто машину подменили. А если уровень в камере низкий? - по идее педаль в пол втопишь -авто вообще должно глохнуть начать, у меня наоборот рывки становятся реже и менее ощутимыми.

Решил ехать в субботу  "на приём" к карбюраторщику - пусть специалист посмотрит и вынесет диагноз, а там дальше думать будем...
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 14:14:57 от Грешник » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 14 Октября 2010, 14:22:19 »

Грамотные карбюраторщики как правило спрашивают: когда свечи менял и ВВ провода.
Пробой может быть в ВВ проводах, от того и подергивание и свечи быстрее входят из строя.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 14:22:55 от ВикторД » Записан

DVcradle
Гость
« Ответ #8 : 14 Октября 2010, 15:01:41 »

Плоским надфилем прочисти (подточи) кятачки контакта в трамблере, проверь состояние контактов крышки оного ,для профилактики подожми контакты ВВ проводов, проверь состояние свечей. Если всё это в норме, только тогда грешим на карб!
Записан
Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #9 : 14 Октября 2010, 15:30:44 »

Грамотные карбюраторщики как правило спрашивают: когда свечи менял и ВВ провода.
Пробой может быть в ВВ проводах, от того и подергивание и свечи быстрее входят из строя.
Свечи менял, по пробегу - 6 тыс км назад. Провода поменял после того как машина стала дергаться - правда снял их с другой машины т.е. они б/у. Старые провода были действительно пробиты. Когда пытались выяснить причину дерганий стали шевелить ВВ провода - двиг вообще троить стал. Тогда провода и поменяли, но ситуацию с рывками это не исправило.
 Контакты ВВ проводов подгибал с обоих концов. Крышку трамба протер насухо и с нутри и с наружи. Зазор на контактах выставили, специально выставили чуть чуть побольше. Сами контакты подчистили.

Единственное что удалось обнаружить - обуглился резистор в бегунке. На нем виниловая розовая трубочка вся расплавилась. И этот резистор не прозванивается мультиметром - показывает "обрыв". Соответственно вопрос - какой нминал должен показывать этот самый резистор?

з.ы. Уважаемый модератор, я понимаю что тему начали за здравие, а заканчиваим за упокой - прошу, не судите строго...
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 15:41:34 от Грешник » Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #10 : 14 Октября 2010, 19:50:07 »

Соответственно вопрос - какой нминал должен показывать этот самый резистор?
проволочкой обмотни его и все, а потом как нить на досуге заеть в автомагз по классике и спроси резистор в бегунок
Записан

ZeppleR
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



р069ок/18



УР, г.Ижевск
ИЖ 2717-230
« Ответ #11 : 15 Октября 2010, 20:45:27 »

недавно боролся с подобной проблемой... причем сильнее дергалась, если груженый или если в горку, еще хуже дела были если едешь груженый в горку... но дергалась не всегда, закономерности в проявлении этого небыло... долго искал... в моем случае оказалось, что один из проводов, отходящих от трамблера, неплотно сидел в штеккере (у меня бесконтактное зажигание стоит) ну собственно то нормальный контакт то плохой...
 кучу денег отдал карбюраторщикам за попытки устранить дергание... а обнаружил этот дефект провода уже после того как там совсем контакт пропал, а машина заглохла и отказалась заводиться...
Записан

Не бойся друга своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя.
Не бойся врага своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя.
А бойся равнодушного,
ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 15 Октября 2010, 21:10:00 »

 Поддерживаю. искать скорей всего надо в зажигании.
Записан
Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #13 : 16 Октября 2010, 07:23:07 »

кучу денег отдал карбюраторщикам за попытки устранить дергание... а обнаружил этот дефект провода уже после того как там совсем контакт пропал, а машина заглохла и отказалась заводиться...

Я так же хотел к карбюрологам обратиться. Потом думаю - поменяю бегунок - если не поможет электропневмоклапан ЭПХХ если, не поможет - тогда дорога к спецу по карбу. Прям у автомагазина поменял и то и другое, и о чудо - рывки исчезли. Причем чудо вполне объяснимое. Кроме этого стала лучше заводиться.
Спасибо всем за помощь.

Записан
MaxSel
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #14 : 19 Ноября 2010, 12:16:23 »

У меня было нечто подобное  на днях исправили. Дело было в датчике холла, он разболтался и нормально не работал именно на средних оборотах..
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 11:56:38