Борис_030 ТС
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« : 11 Августа 2004, 12:21:07 » |
|
Билайн с ГПРС просто чудо Кстати без роуминга. Всем рекомендую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 11 Августа 2004, 13:03:35 » |
|
греешься на Солнышке, море.. а у нас вот осень уже..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030 ТС
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 11 Августа 2004, 13:32:48 » |
|
Микро отчет о прохождении трассы М4. За первый день удалось проскачить 960км (слегка не дотянул до Ростова на Дону). Чем ближе в 12 часам ночи, тем больше появляется вывесок на трассе типа "ночлег" или "стоянка охраняется милицией". Уже к 2 часам ночи стихийные ночлежки в любом населённом пункте. Перевал, указанный на карте в районе Горячего ключа - Джубга оказался практически неощутимым и достаточно плавным, если не считать окружающие дорогу горы, а вот дорога от Джубги до Сочи полностью состоит из малых перевалов. Причём они все столь однотипны (левый поворот и спуск вниз, внизу резкий поворот направо и резкий подъём вверх. В пике подъёма небольшая площадка с левым поворотом и опять см. начало). Такое впечатление, что отработав до зеркального блеска прохождение одного микро-перевала, то остальные можно проходить практически не глядя. Много грузовиков, которые либо по габаритам вынуждены сильно сбрасывать скорость, либо сильно нагружены и движки у них тянут только-только, чтобы совсем не остановиться. Поэтому всю дорогу приходилось ждать редких разъездов для обгогов или рисковать... Иметь хорошие тормоза и тяговитый двигатель в этих условиях крайне желательно. Пусть и не в "карбюраторы", но напишу про поведение тюнингового карбюратора ДААЗ-2107 "озон" (24х26): (он был установлен в последний момент вместо предполагаемого ДААЗ-21073 "солекс" (26х29), т.к. нужно было иметь гарантированный вариант карба, чтобы в дороге его не менять, а вот обратная дорога будет не регламентирована по времени и я попробую и этот "Солекс"). 1. По равнине "озон" вёт себя более чем хорошо! Выхлопная труба внутри стала ярко-коричневого цвета и было истрачено 70 литров Аи-92 на 1075км и это при том, что авто загружено выше сренего (общий вес груза и людей 400кг) и скорость поддерживалась в диапазоне 110-150км/час (были и платный участок и ещё несколько, где 130-140км/час поддерживалось более часа). 2. Горная дорога вдоль моря потребовала около 13л/100км, более точно сказать трудно. Двигатель довольно хорошо как разгоняется в гору, так и тормозит с помощью ЭПХХ на 3 КПП. Сразу скажу, что без ЭПХХ делать в горах нечего, либо постоянно пользоваться рабочими тормозами. Мой вариант ЭПХХ сделан на основе элетроклапана на топл. жиклёре х/х (см. фотогалерею и тему "карбюраторы") и стандартного реле ЭПХХ "Каскад". 3. Максимально возможная скорость по прямой (по спидометру) 155км/час и слегка под уклон 165км/час на 5 КПП. Пока всё! Спрашивайте что кому интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svitik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
|
« Ответ #3 : 11 Августа 2004, 18:41:53 » |
|
Завтра двигаюсь в твоем направлении тока на поезде:D
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 13 Августа 2004, 00:40:13 » |
|
не парся, в его статьях все четко описанно. Главное чсто карб купил правильный, его и так можно ставить, кайфу с оргазмом будет много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030 ТС
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #5 : 13 Августа 2004, 09:26:26 » |
|
Никаких WAP и пр. мини-мобильной ерунды! Только полноценный Инет через ГПРС (открыта услуга "мобильный инет" в Билайне) и Rover Book (переносной ПК). Об этом я уже несколько раз рассказывал в форуме...
Что касается ДААЗ-2141-...-10, то если мне не изменяет память у него ГТЖ1=95, ГВЖ1=160, ГТЖ2=95 и ГВЖ2=100.... Если так, то для УЗАМ 1,7 ГДС1 нужно сделать: ГТЖ1=97,5 , ГВЖ1=150 (трубка ZD открытая снизу), а ГДС2: ГТЖ2=100, ГВЖ2=125. Для двигателя ВАЗ-2106: ГТЖ1=100, ГВЖ1=150 (трубка ZD запаять нижний конец и по пайке сделать отверстие диам. 1,0мм.... если появятся провалы в начале движения, то увеличить диам. отверстия до 1,5мм с шагом 0,1мм, т.е. пока не пропадут провалы), ГТЖ2=107,5, ГВЖ2=135. З.Ы. Погода в Сочи налаживается... До этого пару дней был мелкий дождичек и море штормило до 4-х баллов. А теперь опять жара... Всё, побежал на пляж.... Всем пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #6 : 13 Августа 2004, 11:29:47 » |
|
остается только пожелать хорошего отдыха!:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030 ТС
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #7 : 14 Августа 2004, 09:29:30 » |
|
Перекинул я вчера вечером под "Чёрного лекаря" (вино) неспешно карбюратор ... Поставил ДААЗ-21073 "Солекс" (26х29) и сегодня с утра скатался их Хосты в Сочи и обратно. Надо сказать, что этот девайс, как и было задумано, намного динамичнее "Озона". Особенно приятно в нехилую горку с поврота за 200-250м до вершины на 2КПП раскрутиться до 70-80км/час... и показать местным (регион 23) и гостям Сочи как ездят равнинные ЕЖи (регион 40) Единственное в этом стиле передвижения, что все остальные участники движения начинают тебе дико мешать и тупить на ровном месте (извините за каламбур). Вообщем, для горной местности такой вариант Солекса подойдёт многим активным водителям. На равнине у Солекса был замечен лишь более мощный старт с места и на 10-15км/час большая максимальная скорость по сравнению с Озоном. И за это приходилось платить на 15% повышенным расходом топлива. Во как... Кстати, а выхлопная труба всего за 50 км пробега опять стала чёрного цвета (как у всех...). Свечи ещё не смотрел. После Озона они были светло-коричневого цвета с белой макушкой изолятора и светло-серого цвета электродами. З.Ы. Ещё один прикольный момент вчерась на стоянке... Подходит ко мне коллега из какого-то тоже УМГ "Мострансгаза" и глядя на мои копания под капотом и обходя авто, спрашивает "А какое, Уважаемый, на твоём авто газовое оборудование стоит?" Я немного в непонятках... мол, какое-такое оборудование? Он мне - "так цвет выхлопушки как на моей Ауди..., а я на бензине только зимой езжу...". Показываю ему снятый Озон... Он молча чешет репу, поправляет панамку и уже детально осматривает моторный отсек... Попивая "лекаря", в душе прикалываюсь над мужиком... Вообщем, оказалось, что у него есть с обой "Изабелла" и свободное вечернее время... И мы с ним неплохо побазарили о скрытых резервах наших двигателей, об наших и импортных авто и пр. и пр. Когда речь пошла о работе, то я решил что не надо портить вечер и перепивать и тихо слинял в номер... Ну, чтож, время идти к морю... Всем хорошнго настроения и успехов. Пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #8 : 14 Августа 2004, 09:46:27 » |
|
Ух Боря молодца не поленился ноут на юга тащить - мне обычно лениво бывает даже на машине - хотя на Cелигер пару раз брал его для работы. Желаю приятного отдыха!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bell
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« Ответ #9 : 16 Августа 2004, 17:52:09 » |
|
Это не твой Ёж стоял на площадке за забором? А я наверху ставил, около лестницы от 3-го корпуса. Хотел, кстати, найти тебя, да не додумался записку оставить с координатами под дворником...
Когда ты был в "Горке"?
Я с 24.07 по 14.08. Жил в 1-м корпусе. Да-а...
Кстати, как ехал? После Воронежа куда пошел, сразу на Ростов? Если да, то как трасса от Воронежа до Богучара, сильно загружена?
Я из Липецка (по совету наших ребят) поехал на Острогожск - Россошь - Кантемировку - Богучар. Дорога длиннее км. на 70 - 80, но трасса отличная, машин, практически, нет, ехал 120 - 130 км/ч и душа радовалась!
Кстати, если можешь - пошли мне свой E-Mail, а то я попробовал тебе письмо отправить, а в ответ - "USER UNKNOWN"
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
Борис_030 ТС
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #10 : 16 Августа 2004, 20:52:19 » |
|
Жаль что не встретились.... Так ты тоже "Мострансгазовский"? Я приехал в горку 10 вечером и поставил ОДу внизу на стоянке около 3-го корпуса. Действительно, там был ещё один ёжик.... Адрес boris@belous.mtg.gazrom.ru отключен на время моего отпуска. Временно действует адрес belumg@mail.ru. Пиши! В Сочи приехал строго по М4 и особых неудобств не испытал, кроме указанных в отчёте (см. выше). Сейчас как и ты живу в 1-ом корпусе рядом со столовой и детской комнатой. Убываю по плану из "горки" 31 августа. З.Ы. Обидно, что разошлись как в море корабли... даже пивка вместе не дёрнули
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #11 : 16 Августа 2004, 21:22:09 » |
|
Хотя, мы все равно тебе спокойно отдохнуть не дадим;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valunn
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Набережные Челны, Татария
ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур
|
|
« Ответ #12 : 17 Августа 2004, 17:01:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
Если воет на второй -управляешь ты Одой, Если продал ты Оду и затарился Шкодой- Так же воет на второй.
|
|
|
Борис_030 ТС
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2004, 11:43:09 » |
|
Точно! Тут идёт нехилое строительство рядом с административным (2 -м) корпусом... Вот только строителей я пока не видел... Будете у нас в "горке" приходите в 1-й корпус номер 61. Буду ждать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #14 : 18 Августа 2004, 11:57:37 » |
|
Пусть и не в "карбюраторы", но напишу про поведение тюнингового карбюратора ДААЗ-2107 "озон" (24х26): он был установлен в последний момент вместо предполагаемого ДААЗ-21073 "солекс" (26х29), т.к. нужно было иметь гарантированный вариант карба, чтобы в дороге его не менять, а вот обратная дорога будет не регламентирована по времени и я попробую и этот "Солекс". 1. По равнине "озон" вёт себя более чем хорошо! Выхлопная труба внутри стала ярко-коричневого цвета и было истрачено 70 литров Аи-92 на 1075км и это при том, что авто загружено выше сренего (общий вес груза и людей 400кг) и скорость поддерживалась в диапазоне 110-150км/час (были и платный участок и ещё несколько, где 130-140км/час поддерживалось более часа). Хочу такой озон !!! Это получается 6.5 литра на 100 км.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
|