Мокрая и темная 4-я свечка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:38:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мокрая и темная 4-я свечка  (Прочитано 1911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« : 08 Октября 2010, 09:59:32 »

 Подскажет о возможной причине в последнее время "мокрения" 4 свечи. Ставим любую свечку, меняем провода - результат не изменяется.... через 3-4 дня снова получаем ту же проблему. Вопрос: клапан, зажигание или ... что, ?.
Записан

АвтО
АвтО
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #1 : 08 Октября 2010, 10:01:02 »

Крышку трамблёра попробуй поменять
Записан
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #2 : 08 Октября 2010, 10:03:33 »

 
Крышку трамблёра попробуй поменять
Снимал, смотрел. Все контакты, кроме одного нормальные, один окислился,но он идет на 3-ю свечу. Почистив и водрузив на прежднее местопроблемма не ушла!
Записан

АвтО
АвтО
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #3 : 08 Октября 2010, 10:18:57 »

Просто попробуй поставить другую. В ней может быть микро трещина
Записан
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #4 : 08 Октября 2010, 10:44:32 »

Я же говорю, что свечи ставил разные и менял их местами - не помагает!
Записан

АвтО
АвтО
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 10:46:24 »

Я же говорю, что свечи ставил разные и менял их местами - не помагает!
Я имел ввиду крышку трамблёра
Записан
Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 10:55:22 »

Есть смешной способ попробовать проверить крышку. Изнутри обрызгиваем ее WD-40, лишнее стираем чистой тряпочкой и ставим на место (таким же способом зачастую можно завести "застоявшуюся" машину, только тогда и бегунок внимания требует). И так каждое утро. Если свеча оживет, то тогда точно была утечка и крышку нужно менять. А вот если не поможет - вопросы могут быть уже к мотористам...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 10:56:36 от Doctor Alex » Записан
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #7 : 08 Октября 2010, 11:06:06 »

Жуть, но мне кажется, что это может быть и компрессионное кольцо запало или стерлось... На свече темный и влажный налет. Надо бы, наверно, компрессию померить в цилиндре. Ох как неохота в движку залазить... А можно как-нибудь самому компрессию замерить?
Записан

АвтО
АвтО
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #8 : 08 Октября 2010, 11:35:53 »

Купи компрессометр и замерий.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #9 : 08 Октября 2010, 11:40:44 »

Да, логично!
Записан

АвтО
АвтО
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #10 : 08 Октября 2010, 11:56:19 »

Только брать надо на резьбе, чтобы одному можно было мерить.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #11 : 08 Октября 2010, 18:02:13 »

Проверь ВУТ и ГТЦ. Он может сосать тормозуху, а ее засасывает в основном в 4 цилиндр из-за расположения штуцера к ВУ на коллекторе.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #12 : 08 Октября 2010, 19:43:28 »

Двигатель троит? А если заглушить шланг на вакуумный усилитель? Ушло - проблема с вакуумником.
Крышка трамблера т.ж. вариант вероятный. Тут просто замена на заведомо исправную. Найти от любой классики ВАЗа не велика проблема. Можно и купить, стоит копейки, пригодится и в запас.
Вариант с маслосъемными колпачками имеет права на жизнь. Расход увеличился? Двигатель троит? Если нет - скорее всего оно.
Ну и в последнюю очередь компрессия. Причин м.б. две: перетянутый или треснувший клапан и проблемы с кольцами. Можно залить немного масла в цилиндр и померить компрессию еще раз. Хорошо выросла - кольца, не поменялась - клапан.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 07:37:01