92 или 95?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 23:06:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 92 или 95?  (Прочитано 5172 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Karel
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Петрозаводск

« Ответ #15 : 13 Января 2004, 12:00:43 »

Напрягся и вот, что вспомнил по теме....

... заливать надо 92-й или 93-й...
_______________________________________
формально это одно и то же - АИ-92 (по исследовательскому методу) равен А-93 (по моторному)
_______________________________________
... 92-й научились из ослиной мочи делать...
    Как делают 92-ой на Киришском НПЗ ? - в товарном цехе (парке) смешивают выпаренный из нефти ректификат с октановым числом 76 с добавками с более высоким октановым числом, одна из них хорошая, но дефицитная - Фэтерол (о.ч. 104), другие добавки- "моча" - ксилидин и т.п. замешиваются для удешевления.
    На нефтебазках и АЗС фэтерола не достать, поэтому 92-ой делают из 76-го, примешивая гадости, разработанные на случай войны. Максимум, что можно "по белому" сделать из прямогонного (о.ч.65) -это 76-ой, для получения 92-го надо пихать столько фэтерола, что будут обмерзать диффузоры.
__________________________

... на 95 вредно ездить...
Смотря какой 95-ый. Раньше у белорусского бензина было 17 отклонений от ТУ.  А финская NESTE свой 95 (изомеризат ! FUTURE с добавкой Tame) в буклетах рекомендовала для Побед и горбатых запорожцев.
Записан

ОДА 4*4 это ХОDОК или REX
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #16 : 13 Января 2004, 19:06:56 »

однозначно сразу с момента покупки заливаю 95-й, пусть дороже, но лучше, по всем параметрам
Записан

alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #17 : 13 Января 2004, 20:13:31 »

Цитировать
сообщение  teapot
однозначно сразу с момента покупки заливаю 95-й, пусть дороже, но лучше, по всем параметрам


Если на 95 по всем параметрам лучше, значит либо с движком что-то не так, либо 95 не 95, либо не по всем параметрам.
У газа, к примеру оч больше сотни, как результат меньше мощность бензинового моьора и несколько перегреваются выпускные клапана, опережением зажигания полностью не компенсируется. 95 ближе к штатному и разница меньше, возможно он замаскирует проблемы движка/карба ведущие к детонации, но то что он однозначно во всем лучше - не верю.
Для двигателя оптимальное октановое число зависит от степени сжатия, для степени сжатия 8.5 92 подходит больше 95, если двигатель правильно спроектирован. К слову, максимальный КПД будет на грани детонации, но без нее, у 95 при том же сжатии горение будет медленнее, чем у 92 что при отсутствии детонации впринципе должно давать худшие характеристики на хорошем моторе. Любителям 95 можно посоветовать подшлифовать немного головку блока, это увеличит степень сжатия и поднимет немного мощность, раз уж все равно льете 95 http://izh.2126.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #18 : 13 Января 2004, 22:00:40 »

что за бред, "на 95-ом вредно ездить", из за числа его что ли, тогда получаеться что на ГАЗУ запрешенно ездить вообще, у него 101. Ну и чего, ездит народ и все в порядке. Поймите, горит двиг не из за высокого числа, а наборот, из за низкого, выпускные страдают, я не видел не одного двига, который горел бы от высокого числа или из за ГАЗА и т.д. А вот из за не правильных свечей или из за плазменных свечей или из за неправильно настроенного зажигания, да, и очень много. Так что не забивайте голову бредом и эксплуатируйте двиг без дитанации, а то это приведет к повышенному износу поршневой скорее, чем от использовании 95-ого.
Записан
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #19 : 13 Января 2004, 22:06:12 »

Например из за каких неправильных свечей горел двиг? Я вот щас на УЗАМЕ поменял A20 на A17ДВ. Что про это скажете?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #20 : 14 Января 2004, 10:06:04 »

а вот если еще пониже, то плохо, есть еще такое понятие как капильное зажигание, зайди на сайт представителя NGK, поищи его на Яндексе, так вот там еть картинка поршня, после эксплуатации с не той свечой. И все этим сказанно. Но на лето поставь обязательно А 20, хотя у меня ща стоят именно заводские А 20 и все нормально.
Записан
alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #21 : 14 Января 2004, 12:15:10 »

Цитировать
сообщение  Конструктор
что за бред, "на 95-ом вредно ездить", из за числа его что ли, тогда получаеться что на ГАЗУ запрешенно ездить вообще, у него 101. Ну и чего, ездит народ и все в порядке. Поймите, горит двиг не из за высокого числа, а наборот, из за низкого, выпускные страдают, я не видел не одного двига, который горел бы от высокого числа или из за ГАЗА и т.д.  


Не передергивай, "нельзя, сгорит" и прочее я не говорил, у движков приличный запас прочности и ездить можно достаточно долго. Я не согласен с "лучше по всем параметрам" и остаюсь при своем мнении.
Для газа по хорошему  нужен ДРУГОЙ движок, с другой степенью сжатия, как впрочем и для 95 бензина, но по бедности и ради универсальности приспосабливают для газа нынешние бензиновые. Посмотри на параметры движков сделаных под 98 бензин, для газа их можно сделать еще лучше если делать под него движок специально - так понятнее ?
То что снимают на газу при топливе с октановым числом больше сотни в движках со степенью сжатия 8.5 - курам на смех, потенциал топлива не используется совершенно.

Аргумент "я не видел ни одного движка" - это вообще перл, позволь спросить сколько тысяч движков работавших на газу ты видел и сравнивал с аналогичными работавшими на бензине ?
Если критерием брать "я виднл" то счет должен идти на тысячи, а лучше десятки тысяч. Я читал в нескольких разных местах, что переход на газ сокращает жизнь выпускным клапанам при увеличении срока службы поршневой, другой вопрос что первым вылетит на конкретном двигателе, у клапанов ресурс может оказаться выше чем у колец например, или у масляного насоса/вкладышей и движок умрет раньше по другой причине.
Хорошо, оставим в покое газ, ответь на простой вопрос - что будет с температурой выпускных клапанов если просто на штатном бензине поставить сильно позднее зажигание ? tongue
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #22 : 14 Января 2004, 16:42:08 »

гореть будут, потому что смесь зажигаться будет поздее, соотвественно гаснуть будет позже, соотвественно все это еще не погашенное лететь через клапанна лететь будет и т.д. Ну и чего?

Здесь руками махать я не собираюсь, двигателей? Сколько? Ну на вскидку штук 300-350 точно, ну из них, 60- 70% не на газу, ну вот где то так, ну и нечего криминального, при правильной эксплуатации все будет ок.
Летом и себе обязательно ГБО поставлю. А пока 92-ой, больше не залью не под каким предлогом, потому что ГАВНО было и ГАВНОМ останеться и все этим сказанно.

А пока встречный вопрос:
Когда тарелка выпускного клапанна выглядит потресковшейся и сильно горелой черного цвета с сажой, это что, двиг эксплуатировался на А-95 или на газу или было сильно позднее зажигание?tongue:P:P:P:P:P:P
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #23 : 14 Января 2004, 17:03:47 »

А-76 и ниже на ст. сжатия от 8,5 и выше Smile
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #24 : 14 Января 2004, 17:07:27 »

Вопрос кому?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #25 : 14 Января 2004, 17:09:27 »

Сорри, тогда задай ему чё-нить другое... Smile
Чёй-то я в конце РД устался...Big Grin
Записан

alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #26 : 14 Января 2004, 17:38:04 »

Цитировать
сообщение  Конструктор
гореть будут, потому что смесь зажигаться будет поздее, соотвественно гаснуть будет позже, соотвественно все это еще не погашенное лететь через клапанна лететь будет и т.д. Ну и чего?
 


Еще одно усилие мысли сделай - как зависит скорость горения от октанового числа и степени сжатия ?
В том же моторе с ростом октанового числа смесь горит ДОЛЬШЕ, это можно скомпенсировать повышением степени сжатия.
На малых оборотах это будет пофигу, а на высоких ?

Цитировать
сообщение  Конструктор
Здесь руками махать я не собираюсь, двигателей? Сколько? Ну на вскидку штук 300-350 точно, ну из них, 60- 70% не на газу, ну вот где то так, ну и нечего криминального, при правильной эксплуатации все будет ок.
Летом и себе обязательно ГБО поставлю. А пока 92-ой, больше не залью не под каким предлогом, потому что ГАВНО было и ГАВНОМ останеться и все этим сказанно.


Может тебе тогда подумать над шлифовкой головки под 98 бензин ?
Я серьезно, крутящий момент и мощность подрастут, расход бензина все равно только на заводку будет, а более близкое по октановому числу топливо - плюс, момент зажигания не нужно крутить туда-сюда.
Можно еще поиграться с температурой мотора, но ттогда нужно поднимать рабочее давление в системе охлаждения и возможно производительность помпы. С виду все просто, но можно получить геморрой с системой охлаждения в виде текущей печки или радиатора .... На Святогорах с мексиканскими движками системы рено массово текут радиаторы печки к примеру.

Качество бензина - тема отдельная и ну ее нафиг, раз начали обсуждать оптимальность. То что двигатель не будет оптимально работать на паршивом топливе как бы и так понятно, а поиск нормальных заправок где бензин не совсем гавно - индивидуальная и отдельная задача, поскольку искать нужно вдоль постоянных маршрутов. С 95 тоже не все гладко, можно нарваться на бензин убивающий свечи чуть ли ни с одной заправки, видимо находятся деятели, которые делают его из 92 при помощи лошадиных доз железосодержащих присадок.

Цитировать
сообщение  Конструктор
А пока встречный вопрос:
Когда тарелка выпускного клапанна выглядит потресковшейся и сильно горелой черного цвета с сажой, это что, двиг эксплуатировался на А-95 или на газу или было сильно позднее зажигание?tongue:P:P:P:P:P:P


Скорее уж сильно кривые руки регулировавшего зазор клапанов Smile.
На самом деле двигатель в состоянии переварить достаточно большой разброс параметров топлива, и работать будет, и жить долго если не убивать детонацией и не насиловать нагрузками, только КПД будет хуже чем на рассчетном топливе.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #27 : 14 Января 2004, 17:42:21 »

только больше так флейм не разводи, у хозяина форума денег не тонна, что бы за трафик платить.

Вот, а мы с Борей_030 лучше помолчим. Да, Боря?Big Grin
Записан
alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #28 : 14 Января 2004, 17:53:44 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
А-76 и ниже на ст. сжатия от 8,5 и выше Smile


Степень сжатия в принципе нельзя рассматривать саму по себе в отрыве от конструкции движка, тут вроде про УМПО. У него в варианте для 76 она само собой другая степень сжатия и чего ?
В принципе кроме степени сжатия играет роль форма камеры сгорания и рабочая температура двигателя Вон в 248 УЗАМЕ сделали полисферическую камеру сгорания и сразу появилась возможность поднять степень сжатия на том же топливе.
Записан
alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #29 : 14 Января 2004, 18:32:26 »

особенно со стороны модератора, то есть лица официального.

Цитировать
сообщение  Конструктор
только больше так флейм не разводи, у хозяина форума денег не тонна, что бы за трафик платить.

Вот, а мы с Борей_030 лучше помолчим. Да, Боря?Big Grin


Не знал и прошу извинить за трафик, постараюсь не флеймить, просто не не считал что это впустую и не по теме, с этого момента буду писать меньше.
Один вопрос вдогонку - частое чтение конфы тоже будет напрягать хозяина форума ? Если да, читать тоже буду сильно реже.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2024, 05:59:17