Karel
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Петрозаводск
|
|
« Ответ #15 : 13 Января 2004, 12:00:43 » |
|
Напрягся и вот, что вспомнил по теме....
... заливать надо 92-й или 93-й... _______________________________________ формально это одно и то же - АИ-92 (по исследовательскому методу) равен А-93 (по моторному) _______________________________________ ... 92-й научились из ослиной мочи делать... Как делают 92-ой на Киришском НПЗ ? - в товарном цехе (парке) смешивают выпаренный из нефти ректификат с октановым числом 76 с добавками с более высоким октановым числом, одна из них хорошая, но дефицитная - Фэтерол (о.ч. 104), другие добавки- "моча" - ксилидин и т.п. замешиваются для удешевления. На нефтебазках и АЗС фэтерола не достать, поэтому 92-ой делают из 76-го, примешивая гадости, разработанные на случай войны. Максимум, что можно "по белому" сделать из прямогонного (о.ч.65) -это 76-ой, для получения 92-го надо пихать столько фэтерола, что будут обмерзать диффузоры. __________________________
... на 95 вредно ездить... Смотря какой 95-ый. Раньше у белорусского бензина было 17 отклонений от ТУ. А финская NESTE свой 95 (изомеризат ! FUTURE с добавкой Tame) в буклетах рекомендовала для Побед и горбатых запорожцев.
|
|
|
Записан
|
ОДА 4*4 это ХОDОК или REX
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #16 : 13 Января 2004, 19:06:56 » |
|
однозначно сразу с момента покупки заливаю 95-й, пусть дороже, но лучше, по всем параметрам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #17 : 13 Января 2004, 20:13:31 » |
|
сообщение teapot однозначно сразу с момента покупки заливаю 95-й, пусть дороже, но лучше, по всем параметрам Если на 95 по всем параметрам лучше, значит либо с движком что-то не так, либо 95 не 95, либо не по всем параметрам. У газа, к примеру оч больше сотни, как результат меньше мощность бензинового моьора и несколько перегреваются выпускные клапана, опережением зажигания полностью не компенсируется. 95 ближе к штатному и разница меньше, возможно он замаскирует проблемы движка/карба ведущие к детонации, но то что он однозначно во всем лучше - не верю. Для двигателя оптимальное октановое число зависит от степени сжатия, для степени сжатия 8.5 92 подходит больше 95, если двигатель правильно спроектирован. К слову, максимальный КПД будет на грани детонации, но без нее, у 95 при том же сжатии горение будет медленнее, чем у 92 что при отсутствии детонации впринципе должно давать худшие характеристики на хорошем моторе. Любителям 95 можно посоветовать подшлифовать немного головку блока, это увеличит степень сжатия и поднимет немного мощность, раз уж все равно льете 95 http://izh.2126.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #18 : 13 Января 2004, 22:00:40 » |
|
что за бред, "на 95-ом вредно ездить", из за числа его что ли, тогда получаеться что на ГАЗУ запрешенно ездить вообще, у него 101. Ну и чего, ездит народ и все в порядке. Поймите, горит двиг не из за высокого числа, а наборот, из за низкого, выпускные страдают, я не видел не одного двига, который горел бы от высокого числа или из за ГАЗА и т.д. А вот из за не правильных свечей или из за плазменных свечей или из за неправильно настроенного зажигания, да, и очень много. Так что не забивайте голову бредом и эксплуатируйте двиг без дитанации, а то это приведет к повышенному износу поршневой скорее, чем от использовании 95-ого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W100
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
|
« Ответ #19 : 13 Января 2004, 22:06:12 » |
|
Например из за каких неправильных свечей горел двиг? Я вот щас на УЗАМЕ поменял A20 на A17ДВ. Что про это скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #20 : 14 Января 2004, 10:06:04 » |
|
а вот если еще пониже, то плохо, есть еще такое понятие как капильное зажигание, зайди на сайт представителя NGK, поищи его на Яндексе, так вот там еть картинка поршня, после эксплуатации с не той свечой. И все этим сказанно. Но на лето поставь обязательно А 20, хотя у меня ща стоят именно заводские А 20 и все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #21 : 14 Января 2004, 12:15:10 » |
|
сообщение Конструктор что за бред, "на 95-ом вредно ездить", из за числа его что ли, тогда получаеться что на ГАЗУ запрешенно ездить вообще, у него 101. Ну и чего, ездит народ и все в порядке. Поймите, горит двиг не из за высокого числа, а наборот, из за низкого, выпускные страдают, я не видел не одного двига, который горел бы от высокого числа или из за ГАЗА и т.д. Не передергивай, "нельзя, сгорит" и прочее я не говорил, у движков приличный запас прочности и ездить можно достаточно долго. Я не согласен с "лучше по всем параметрам" и остаюсь при своем мнении. Для газа по хорошему нужен ДРУГОЙ движок, с другой степенью сжатия, как впрочем и для 95 бензина, но по бедности и ради универсальности приспосабливают для газа нынешние бензиновые. Посмотри на параметры движков сделаных под 98 бензин, для газа их можно сделать еще лучше если делать под него движок специально - так понятнее ? То что снимают на газу при топливе с октановым числом больше сотни в движках со степенью сжатия 8.5 - курам на смех, потенциал топлива не используется совершенно. Аргумент "я не видел ни одного движка" - это вообще перл, позволь спросить сколько тысяч движков работавших на газу ты видел и сравнивал с аналогичными работавшими на бензине ? Если критерием брать "я виднл" то счет должен идти на тысячи, а лучше десятки тысяч. Я читал в нескольких разных местах, что переход на газ сокращает жизнь выпускным клапанам при увеличении срока службы поршневой, другой вопрос что первым вылетит на конкретном двигателе, у клапанов ресурс может оказаться выше чем у колец например, или у масляного насоса/вкладышей и движок умрет раньше по другой причине. Хорошо, оставим в покое газ, ответь на простой вопрос - что будет с температурой выпускных клапанов если просто на штатном бензине поставить сильно позднее зажигание ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #22 : 14 Января 2004, 16:42:08 » |
|
гореть будут, потому что смесь зажигаться будет поздее, соотвественно гаснуть будет позже, соотвественно все это еще не погашенное лететь через клапанна лететь будет и т.д. Ну и чего? Здесь руками махать я не собираюсь, двигателей? Сколько? Ну на вскидку штук 300-350 точно, ну из них, 60- 70% не на газу, ну вот где то так, ну и нечего криминального, при правильной эксплуатации все будет ок. Летом и себе обязательно ГБО поставлю. А пока 92-ой, больше не залью не под каким предлогом, потому что ГАВНО было и ГАВНОМ останеться и все этим сказанно. А пока встречный вопрос: Когда тарелка выпускного клапанна выглядит потресковшейся и сильно горелой черного цвета с сажой, это что, двиг эксплуатировался на А-95 или на газу или было сильно позднее зажигание? :P:P:P:P:P:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #23 : 14 Января 2004, 17:03:47 » |
|
А-76 и ниже на ст. сжатия от 8,5 и выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #24 : 14 Января 2004, 17:07:27 » |
|
Вопрос кому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #25 : 14 Января 2004, 17:09:27 » |
|
Сорри, тогда задай ему чё-нить другое... Чёй-то я в конце РД устался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #26 : 14 Января 2004, 17:38:04 » |
|
сообщение Конструктор гореть будут, потому что смесь зажигаться будет поздее, соотвественно гаснуть будет позже, соотвественно все это еще не погашенное лететь через клапанна лететь будет и т.д. Ну и чего? Еще одно усилие мысли сделай - как зависит скорость горения от октанового числа и степени сжатия ? В том же моторе с ростом октанового числа смесь горит ДОЛЬШЕ, это можно скомпенсировать повышением степени сжатия. На малых оборотах это будет пофигу, а на высоких ? сообщение Конструктор Здесь руками махать я не собираюсь, двигателей? Сколько? Ну на вскидку штук 300-350 точно, ну из них, 60- 70% не на газу, ну вот где то так, ну и нечего криминального, при правильной эксплуатации все будет ок. Летом и себе обязательно ГБО поставлю. А пока 92-ой, больше не залью не под каким предлогом, потому что ГАВНО было и ГАВНОМ останеться и все этим сказанно.
Может тебе тогда подумать над шлифовкой головки под 98 бензин ? Я серьезно, крутящий момент и мощность подрастут, расход бензина все равно только на заводку будет, а более близкое по октановому числу топливо - плюс, момент зажигания не нужно крутить туда-сюда. Можно еще поиграться с температурой мотора, но ттогда нужно поднимать рабочее давление в системе охлаждения и возможно производительность помпы. С виду все просто, но можно получить геморрой с системой охлаждения в виде текущей печки или радиатора .... На Святогорах с мексиканскими движками системы рено массово текут радиаторы печки к примеру. Качество бензина - тема отдельная и ну ее нафиг, раз начали обсуждать оптимальность. То что двигатель не будет оптимально работать на паршивом топливе как бы и так понятно, а поиск нормальных заправок где бензин не совсем гавно - индивидуальная и отдельная задача, поскольку искать нужно вдоль постоянных маршрутов. С 95 тоже не все гладко, можно нарваться на бензин убивающий свечи чуть ли ни с одной заправки, видимо находятся деятели, которые делают его из 92 при помощи лошадиных доз железосодержащих присадок. сообщение КонструкторА пока встречный вопрос: Когда тарелка выпускного клапанна выглядит потресковшейся и сильно горелой черного цвета с сажой, это что, двиг эксплуатировался на А-95 или на газу или было сильно позднее зажигание? :P:P:P:P:P:P Скорее уж сильно кривые руки регулировавшего зазор клапанов . На самом деле двигатель в состоянии переварить достаточно большой разброс параметров топлива, и работать будет, и жить долго если не убивать детонацией и не насиловать нагрузками, только КПД будет хуже чем на рассчетном топливе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #27 : 14 Января 2004, 17:42:21 » |
|
только больше так флейм не разводи, у хозяина форума денег не тонна, что бы за трафик платить. Вот, а мы с Борей_030 лучше помолчим. Да, Боря?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #28 : 14 Января 2004, 17:53:44 » |
|
сообщение Борис_030А-76 и ниже на ст. сжатия от 8,5 и выше Степень сжатия в принципе нельзя рассматривать саму по себе в отрыве от конструкции движка, тут вроде про УМПО. У него в варианте для 76 она само собой другая степень сжатия и чего ? В принципе кроме степени сжатия играет роль форма камеры сгорания и рабочая температура двигателя Вон в 248 УЗАМЕ сделали полисферическую камеру сгорания и сразу появилась возможность поднять степень сжатия на том же топливе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #29 : 14 Января 2004, 18:32:26 » |
|
особенно со стороны модератора, то есть лица официального. сообщение Конструктортолько больше так флейм не разводи, у хозяина форума денег не тонна, что бы за трафик платить. Вот, а мы с Борей_030 лучше помолчим. Да, Боря? Не знал и прошу извинить за трафик, постараюсь не флеймить, просто не не считал что это впустую и не по теме, с этого момента буду писать меньше. Один вопрос вдогонку - частое чтение конфы тоже будет напрягать хозяина форума ? Если да, читать тоже буду сильно реже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|