Куда воткнуть провод
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:12:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда воткнуть провод  (Прочитано 771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« : 08 Октября 2010, 08:18:26 »

Открыв вчера капот, обнаружил свободно лежащий на двигателе провод - достаточно толстый в желтой оплетке. Начал проверять - не горят задние стопы - и основные (штатные) и дополнительные (у заднего стекла). С одной стороны провод раздваивается и крепится с круглой фиговине и прямоугольной коробке, находящиеся на стенке, общей с салоном (извиняйте за определения. но четко назвать эти детали не могу). С другой стороны провода 2 клеммы. Подскажите, к чему их крепить?
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 08 Октября 2010, 08:26:17 »

Имхо, круглая фиговина и квадратная коробка на стенке общей с салоном - это блок ЭПХХ и пневмоэлектроклапан ЭПХХ, к стопам отношение имеют весьма отдалённое. Поэтому ищи, почему не горят стопы. Если всё остальное, а это плафон в салоне, горит, значит предохранитель цел, лезь к педали и смотри "лягушку" - выключатель стоп-сигналов.
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #2 : 08 Октября 2010, 08:30:32 »

не горят задние стопы - и основные (штатные) и дополнительные (у заднего стекла).

У меня такое было - обрыв провода в жгуте (идет по левой стороне). Надейся, что неконтакт в ЧЯ или клеммах.
Записан

Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #3 : 08 Октября 2010, 08:40:12 »

Спасибо, проверю. Но провод то тоже откуда-то отсоединился. Всё излазил, но так и не понял откуда...
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #4 : 08 Октября 2010, 08:46:03 »

С другой стороны провода 2 клеммы.

Смотри микровыключатель на карбюраторе. У тебя ЭПХХ задействован? Двиг какой, год выпуска? Лучше профиль по максимуму заполнить, так проще общаться.
Записан

скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 08:47:30 »

С другой стороны провода 2 клеммы. Подскажите, к чему их крепить?
На карбе микрик - вот к нему должно быть
опередил Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2024, 16:40:49