Reanimator ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Екатеринбург
ИЖ-2126-020 ГБО Lovato, БСЗ.
|
|
« : 11 Августа 2004, 07:32:42 » |
|
Здрастье. Может кто-нибудь сталкивался с проблемой....Не могу настроить устойчивые холостые...максимум 500 оборотов при рабочей температуры, что может быть??? После установки проехал 3000 Раньше такого не было стабильно 1000 оборотов:(. Воздушный фильтр меняли недавно, может зажигание хреновое, просто на холостых он тресется извиняюсь как "проститука".... Вроде уже все вентили перкрутил какие можно...Незнаю что и делать..Обратно к ним ехать нет смысла, все равно не сделают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #1 : 11 Августа 2004, 12:17:58 » |
|
если они растрескались, холостых не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spensor
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #2 : 16 Августа 2004, 12:05:23 » |
|
Оборудование - САГА-6 ХХ - 1400 в среднем Когда проедешся 1500 - потом за 1-2 мин опускаются до 1350 - 1400 При попыткаж покрутить винт качества на редукторе машина устойчиво работает на 1100 оборотах но если заглушить потом не заводится пока не открутиш обратно Винт количества на редукторе на количество холостых оборотов не влияет похоже....максимум на разгонную динамику и то в очень узких пределеах
Даже и не знаю чтоб еще сделать с этим редуктором.....
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
spensor
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #3 : 19 Августа 2004, 07:46:08 » |
|
2:Alx Неужели ничего не посоветуеш по холостым? Или 1400 это нормально? (на первой скорости ездить невозможно машина "ломится" ) ЗЫ: Я может где пропустил, а сколько у тебя холостых?
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #4 : 19 Августа 2004, 18:48:06 » |
|
Подожди немного, мне нужно найти описание этого редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #5 : 20 Августа 2004, 06:24:49 » |
|
Ничего хорошего не скажу. Системы холостого хода нет, регулируется ХХ только настройкой давления 2-й ступени. Поэтому надо копать вокруг клапана 2-й ступени. Возможно неплотное закрытие или заедание клапана или разгрузочного устройства. Менее вероятно завышенное давление 1-й ступени. В общем, надо разбирать редуктор и искать дефект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spensor
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #6 : 20 Августа 2004, 07:40:15 » |
|
Ясно будем копать ..... Вот кстати наиболее вменяемая инфа по нему http://www.saga-gas.ru/faq.htmlЗЫ: Они в руководстве по эксплуатации пишут что разрежение нужно подавать в редуктор из задросельной полости карбюратора, а мы подали врезавшись в трубку идущую к прерывателю-распределителю .... может здесь все дело?
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #7 : 20 Августа 2004, 08:41:23 » |
|
Ну вы, блин, даете. Загадки мне тут загадываете Надо было делать так, как написано. Самый страшный компьютерный вирус ходит на двух ногах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spensor
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #8 : 20 Августа 2004, 08:59:13 » |
|
сообщение AlxНу вы, блин, даете. Загадки мне тут загадываете Надо было делать так, как написано. Самый страшный компьютерный вирус ходит на двух ногах Ну не такой я спец по карбюраторам....... Я не вижу сильной разницы - брать разрежение к примеру параллельно вакуумнику и с вакуумного корректора зажигания (насколько я себе представляю вакуум к нему подводится из щели заслонки первой камеры)
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
spensor
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #9 : 20 Августа 2004, 09:07:27 » |
|
Я не вижу сильной разницы - брать разрежение к примеру параллельно вакуумнику и с вакуумного корректора зажигания (насколько я себе представляю вакуум к нему подводится из щели заслонки первой камеры)
Позвонил первоисточникам - в НАМИ официальным дилерам - обозвали раздолбаем, сказали что нужно через отдельно взятый штуцер вкрученный в впускной коллектор..... Блин ну нету у меня такого штуцера ...... , опять снимай коллектор, сверли коллектор.....
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #10 : 20 Августа 2004, 09:31:37 » |
|
Это они еще мягко обозвали Объясняю разницу, откуда брать разряжение для разгрузочного устройства. За дроссельной заслонкой разряжение, необходимое для срабатывания разгрузочного устройства, есть при любых оборотах двигателя. А в штуцере вакуумного регулятора разряжение появляется при открывании дроссельной заслонки. Поэтому у тебя на холостом ходу разгрузочное устройство пыталось закрыть клапан 2-й ступени и двигатель не мог работать на низких оборотах, а уж тем более нормально заводиться. Чтобы не сверлить коллектор, можно еще взять разряжение, врезавшись в трубку, которая идет от впускного коллектора к клапану ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|