Коля ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« : 10 Августа 2004, 20:53:24 » |
|
Ижик греется всегда и везде. В пробках постоянно работает печка на трассе чуть лучше,но кран печки открыт и из дефлекторов идёт жар.Вентилятор радиатора работает постоянно даже на скорости.Поменяли всё что можно. И ещё один удивительный эффект, после остановки, в недрах движка происходит странное кипение и секунд через 5-10 из расширительного бачка начинает бить гейзер. Примерно через минуту всё проходит и бачок пустой.Что это может быть и как с ним бороться?Мотор уфимский .
Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svitik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
|
« Ответ #1 : 10 Августа 2004, 21:08:36 » |
|
А тосол не пробовал доливать в этот самый момент? Там наверное воздушная пробка.
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
Коля ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #2 : 10 Августа 2004, 21:37:30 » |
|
Пробовал, не помогает. Слово '' ТОСОЛ'' здесь не подходит, его расх од превысел-бы кол-во бензина и пива вместе взятые.До веяснения причин езжу на воде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #3 : 10 Августа 2004, 23:15:41 » |
|
сообщение Коля Пробовал, не помогает. Слово '' ТОСОЛ'' здесь не подходит, его расх од превысел-бы кол-во бензина и пива вместе взятые.До веяснения причин езжу на воде. Чудак-человек! Прокачай систему-то! Удали воздушные пробки! Кстати, а при чем тут печка? Включаешь потому что движок перегревается? Циркуляция-то по большому контуру есть? Термостат смотрел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коля ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #4 : 11 Августа 2004, 07:30:45 » |
|
Господа, вся проблема заключается втом,что поменял всё;радиатор, термостат,помпу и даже прокладку головки блока.Воздух прогоняли и не раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svitik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2004, 08:04:52 » |
|
А прокладка точно под этот двиг была? В смысле отверстия совпадали.
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #6 : 11 Августа 2004, 08:48:26 » |
|
Может @ зарыта в пробке расширительного бачка ? Там же клапан стоит, который должен поддерживать в контуре охлаждения некоторое избыточное давление, при котором температура закипания повышается (гейзер наводит на мысль). Проверь пробку что ли и сам бачок - может горловина неровная и не закрывается пробкой
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Dimik
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 83
Саратов
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2004, 09:45:30 » |
|
Проверь пробку расширительного бачка и помой радиатор кархером.
|
|
|
Записан
|
Чтобы попки были сухими и чистыми... их нужно сушить и чистить!
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #8 : 11 Августа 2004, 09:54:40 » |
|
может дело в прокладке? между седеньем и рулем? у меня на москвиче тоже самое было......у меня была воздушная пробка в районе термостата...... возми старый и плохой термостат, вытащи все внутренности, поставь этот пустой, предварительно заглушив малый контур, заведи двигатель....прогрей градусов до 70 и погазуй до 4000-5000 оборотов несколько раз.....если не будет греться, то воздушные пробки были возле термостата....... з.ы. намучился я в свое время с этими пробками блин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #9 : 11 Августа 2004, 12:24:17 » |
|
Должен дуть от радиатора к двигателю. Если перепутать, вентиллятор работает гораздо дольше, почти постоянно, температура держится где то 100-110 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
|
« Ответ #10 : 16 Августа 2004, 17:25:59 » |
|
А что? Гипотеза вполне имеет право на жизнь. Двигатель постоянного тока, если перепутаны провода на фишке , то вполне может (и даже должен) начать вращаться в противоположную сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #11 : 16 Августа 2004, 22:29:26 » |
|
Тут было. Тоже движок грелся... А оказалось - брак блока цилиндров:( Так что если машинка на гарантии - пусть меняют все, включая двигатель:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexei Novosibirskii
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Новосибирск
|
|
« Ответ #12 : 17 Августа 2004, 09:52:07 » |
|
У меня было что-то похожее, правда не так сильно. Одна из версий - на крышке капота у меня наклеена шумоизоляция, так она давит на крышку расширительного бачка. Это легко проверить - на шумоизоляции остается хорошо продавленный след от крышки бачка. Вследствие давления герметизация бачка нарушена, и это может быть причиной убегания тосола через горло бачка. Я вырезал небольшую дырку в шумоизоляции напротив крышки. Кажется, помогает.
|
|
|
Записан
|
Время - не деньги. Перед нами бесконечность.
|
|
|
|