сильно греемся
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 14:11:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сильно греемся  (Прочитано 1139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Коля ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 10 Августа 2004, 20:53:24 »

Ижик греется всегда и везде. В пробках постоянно работает печка на трассе чуть лучше,но кран печки открыт и из дефлекторов идёт жар.Вентилятор радиатора работает
постоянно даже на скорости.Поменяли всё что можно.
И ещё один удивительный эффект, после остановки, в недрах движка происходит странное кипение и секунд через 5-10
из расширительного бачка начинает бить гейзер. Примерно через
минуту всё проходит и бачок пустой.Что это может быть и как с ним бороться?Мотор уфимский .


                  Заранее спасибо
Записан
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #1 : 10 Августа 2004, 21:08:36 »

А тосол не пробовал доливать в этот самый момент? Там наверное воздушная пробка.
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
Коля ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 10 Августа 2004, 21:37:30 »

Пробовал, не помогает. Слово '' ТОСОЛ'' здесь не подходит, его расх
од превысел-бы кол-во бензина и пива вместе взятые.До веяснения причин езжу на воде.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #3 : 10 Августа 2004, 23:15:41 »

Цитировать
сообщение  Коля
Пробовал, не помогает. Слово '' ТОСОЛ'' здесь не подходит, его расх
од превысел-бы кол-во бензина и пива вместе взятые.До веяснения причин езжу на воде.


Чудак-человек! Прокачай систему-то! Удали воздушные пробки!
Кстати, а при чем тут печка? Включаешь потому что движок перегревается? Циркуляция-то по большому контуру есть? Термостат смотрел?
Записан

Коля ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 11 Августа 2004, 07:30:45 »

Господа, вся проблема заключается втом,что поменял всё;радиатор,
термостат,помпу и даже прокладку головки блока.Воздух прогоняли и не раз.
Записан
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #5 : 11 Августа 2004, 08:04:52 »

А прокладка точно под этот двиг была? В смысле отверстия совпадали.
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #6 : 11 Августа 2004, 08:48:26 »

Может @ зарыта в пробке расширительного бачка ?  Там же клапан стоит, который должен поддерживать в контуре охлаждения некоторое избыточное давление, при котором температура закипания повышается (гейзер наводит на мысль). Проверь пробку что ли и сам бачок - может горловина неровная и не закрывается пробкой
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Dimik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Саратов


« Ответ #7 : 11 Августа 2004, 09:45:30 »

Проверь пробку расширительного бачка и помой радиатор кархером.
Записан

Чтобы попки были сухими и чистыми... их нужно сушить и чистить!
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #8 : 11 Августа 2004, 09:54:40 »

может дело в прокладке? между седеньем и рулем?

у меня на москвиче тоже самое было......у меня была воздушная пробка в районе термостата......
возми старый и плохой термостат, вытащи все внутренности, поставь этот пустой, предварительно заглушив малый контур, заведи двигатель....прогрей градусов до 70 и погазуй до 4000-5000 оборотов несколько раз.....если не будет греться, то воздушные пробки были возле термостата.......

з.ы. намучился я в свое время с этими пробками блин.mad
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #9 : 11 Августа 2004, 12:24:17 »

Должен дуть от радиатора к двигателю. Если перепутать, вентиллятор работает гораздо дольше, почти постоянно, температура держится где то 100-110 градусов.
Записан

Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #10 : 16 Августа 2004, 17:25:59 »

А что? Гипотеза вполне имеет право на жизнь. Двигатель постоянного тока, если перепутаны провода на фишке , то вполне может (и даже должен) начать вращаться в противоположную сторону.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 16 Августа 2004, 22:29:26 »

Тут было. Тоже движок грелся... А оказалось - брак блока цилиндров:(

Так что если машинка на гарантии - пусть меняют все, включая двигатель:o
Записан

Alexei Novosibirskii
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44

Новосибирск


« Ответ #12 : 17 Августа 2004, 09:52:07 »

У меня было что-то похожее, правда не так сильно. Одна из версий - на крышке капота у меня наклеена шумоизоляция, так она давит на крышку расширительного бачка. Это легко проверить - на шумоизоляции остается хорошо продавленный след от крышки бачка. Вследствие давления  герметизация бачка нарушена, и это может быть причиной убегания тосола через горло бачка. Я вырезал небольшую дырку в шумоизоляции напротив крышки. Кажется, помогает.
Записан

Время - не деньги. Перед нами бесконечность.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 07:19:26