чем заделать дырку в поддоне?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 16:37:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: чем заделать дырку в поддоне?  (Прочитано 25408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« : 07 Октября 2010, 09:03:32 »

Здравствуйте!
Досталась мне от родни тойота короллка в битом состоянии. Хочу восстановить, т.к. машинка очень нравится.
Посему вопрос, обнаружил дыру в поддоне (фото прилагается), посоветуйте, чем можно заделать это снаружи, .т.к. не хочется снимать поддон и менять прокладки. Недавно на своём ёжике заделал дырочку в бензобаке холодной сваркой, всё нормально, но здесь дыра побольше, и картер нагреваться будет. Будет ли держать холодная сварка? или есть другие способы?Спасибо.


* поддон.jpg (54.51 Кб, 1000x547 - просмотрено 2517 раз.)
Записан

FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13898





Ижевск
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 09:22:55 »

Все таки сварка, слишком ответственная деталь.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 14:57:11 »

Только сварка.
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 18:26:26 »

Хорошенько помыть бензином,протереть и просушить,потом взять несколько коротких саиорезов,вкрутить в щель так,чтоб от поддона до шляпки осталось пару мм и хорошенько залепить холодной сваркой-другу так картер КПП на 21099 заделывали и всё прекрасно держалось
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 07 Октября 2010, 18:29:17 »

можно попробовать конечно, течь сразу видно будет. Но имхо сомнительное решение, снимать и варить.
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #5 : 07 Октября 2010, 18:31:32 »

Завари и спи спокойно.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #6 : 07 Октября 2010, 20:04:40 »

Дрыгатель какой на твоей Королле?
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #7 : 07 Октября 2010, 20:12:09 »

Мне кажется, выдержит холодная сварка. Пока. А как время и желание будет - заварить.
У меня был мотоцикл ИЖ Планета 5. Я там пробил крышку картера(или как там она называлась), он там аллюминиевый. Дырочка чуть больше была. А так как (это где-то 1992 год был) заварить нечем было, то слил масло, промыл бензином и залил клеем Момент.  Так и ездил. Продал его в 2002 году.
ЗЫ. А что й то смайлики не вставляются?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 20:13:38 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 07 Октября 2010, 20:18:30 »

Я бы попробовал такое решение. (заварить лучше, но не хочется снимать поддон) Обезжирить, наложить нашлепку из холодной сварки. Сварки бывают быстрого (5 минут) и медленного (15-30 минут) отверждения. Взять медленную. На  паре саморезов прикрутить металлическую пластинку  выколоченную под профиль поддона в этом месте.
Пока не затвердела сварка прикрутить чтобы чуток придавило и эпоксидный пластилин придавился пока из под пластинки немного не  начало выдавливаться. Дождаться полного отверждения и вперед.  В принципе не трудоемко.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 20:19:20 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #9 : 08 Октября 2010, 07:45:36 »

Спасибо за советы! Вот про саморезы хорошая идея.
Двигатель 5E-FHE 16кл. инжектор, 1.5 - 115 л/с. 
Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 08 Октября 2010, 13:46:04 »

Я бы попробовал такое решение. (заварить лучше, но не хочется снимать поддон) Обезжирить, наложить нашлепку из холодной сварки. Сварки бывают быстрого (5 минут) и медленного (15-30 минут) отверждения. Взять медленную. На паре саморезов прикрутить металлическую пластинку выколоченную под профиль поддона в этом месте.Пока не затвердела сварка прикрутить чтобы чуток придавило и эпоксидный пластилин придавился пока из под пластинки немного не начало выдавливаться. Дождаться полного отверждения и вперед. В принципе не трудоемко.
Ну-ну. А если отвалится на трассе. Пока остановишь машину может и двигатель стукануть. Кому это надо. Сложно, что ли открутить крышку и заварить? Там работа на пол часа. Это же не бензобак, это двигатель.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #11 : 08 Октября 2010, 13:47:22 »

прикрутить чтобы чуток придавило
А если попадешь в масляный насос этим саморезом?
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #12 : 08 Октября 2010, 17:45:18 »

А если попадешь в масляный насос этим саморезом?
А глаза то для чего даны?Сначала мне кажется смртрят всё с переноской а потом делают
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 08 Октября 2010, 18:02:48 »

А вариант "купить на разборке" даже не рассматривается?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #14 : 08 Октября 2010, 18:33:21 »

А вариант "купить на разборке" даже не рассматривается?
Так опять же его снимать придется со всеми вытекающими
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Мая 2025, 05:50:51