Проблема с зарядкой АКБ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:02:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой АКБ!  (Прочитано 1644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
trupz
Гость
« Ответ #15 : 10 Октября 2010, 18:06:22 »

сегодня скидывал свой генератор для диодного моста замены - 40тк не снималит его - прикипела по жести, что болт крепления, что болт который крыльчатку крепил. Залили вдшкой и маслом на ночь - с утра открутили.
Матов конечно сказано было много.
Если на сервисе предлагают за эту работу до 1000 рублей - лучше съездить в сервис
Записан
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 11 Октября 2010, 17:10:37 »

Здрасьте всем! После многих сказанных матов и применения кувалды-фляпка нижнего болта вылезла из шлицов на 5 мм... плюнули, подумали, еще сматерился кто-то, ну и с болью в сердце спилили ноги у генератора! ну а там уже сняли крепление с двигателя, выбили болт и поставили всё новое!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 11 Октября 2010, 20:09:06 »

Ну как новый генератор?
Какой взял?
Записан

Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #18 : 11 Октября 2010, 21:03:11 »

После многих сказанных матов и применения кувалды-фляпка нижнего болта вылезла из шлицов на 5 мм... плюнули, подумали, еще сматерился кто-то, ну и с болью в сердце спилили ноги у генератора! ну а там уже сняли крепление с двигателя, выбили болт и поставили всё новое!
Месье знает толк в извращениях!!!
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #19 : 11 Октября 2010, 22:21:30 »

нет, еще не сделал! машина простояла в гараже два дня, седня попытался завести-пару раз крутанула движком и заснула((( проверил проводку-вроде всё по местам... фиг знает че с ней делать!!!
если гена не соединен был с акумом, то черт знает какое напряжение выдавал, так как не счем ему (РН) сравнивать, возможно из-за этого диоды пробило. провод гена/стартер или гена/акум обязательно поставь
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 12 Октября 2010, 20:05:00 »

так как не счем ему (РН) сравнивать
Эмм... Не корректная информация Smile  РН сравнивает входное напряжение с внутренним источником опоры, а не с аккумом. Иначе ничего заряжаться не будет.
Но гена таки не любит работать без АКБ в буфере. Хоть дело и не в РН, но подкова таки запросто вылетает при этом.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 14 Октября 2010, 19:34:27 »

генератор взял стандартный, 55 ампер. работает пока...
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2023, 20:07:53