Снять коробку без эстакады...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Февраля 2025, 10:26:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снять коробку без эстакады...  (Прочитано 4772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KpyZo
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142





Красноярск
ИЖ 2126-020 Dark Blue 2003 г.в. (на кузове 04)
« Ответ #15 : 07 Октября 2010, 08:58:20 »

 
Слабаки  lol

Я в на копейке в одно рыло коробку снимал и ставил, после этого на ИЖе вообще без проблем  lol. Да и не домкратил сильно - при сильно задраной морде оно даже хуже, менее удобно.   lol Единственное -  домкрат нужен в виде стойки - типа гидравлического, дабы коробку потом выставить правильно и на место засунуть ...... roll
Вот если б ты коробку не домкратом поднимал, а головой ее на место засововал, мог бы нас слабаками назвать 
Записан

Автомобиль – средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #16 : 07 Октября 2010, 09:14:03 »

А сколько коробка весит? Какие то жалкие 70 килограмм?
(Кстати, заметил, 70кг человека поднять - без проблем, 70кг стальную чушку трудно даже приподнять.)
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #17 : 07 Октября 2010, 18:47:23 »

 
А сколько коробка весит? Какие то жалкие 70 килограмм?
(Кстати, заметил, 70кг человека поднять - без проблем, 70кг стальную чушку трудно даже приподнять.)
Ну рычаги все таки разные Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
EVGENIJ
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Белогорье Воронежская обл.
ИЖ 2126 - 20
« Ответ #18 : 07 Октября 2010, 19:11:04 »

Сколько коробка весит? 70 кг???... Это с карданом и задним мостом?...Или весы с китайского рынка?
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #19 : 07 Октября 2010, 19:42:35 »


... Дократ обычный.... Снимаю всегда один, ставлю с другом (он все таки телосложением мощнее меня). Так в принципе и одному реально поставить: коробку на грудь, вхох-выдох, прицелиться и воткнуть Smile

Все правильно. Только я один и снимаю и ставлю. Ничего особо сложного нет. Че нам стоить принять на грудь 25 гр кг Smile.
Предлагаю новый экстрим. На полном приводе без ямы снимать РПМ...Smile
Записан
KAB
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #20 : 08 Октября 2010, 16:40:33 »

   Менял сцепление на 2126. Во дворе, на земле, один. Кулису снимал и самое главное: коробку снял вместе с картером. Зря снимать нужно по отдельности, поставить с картером мне не удалось, пришлось картер отсоединить.
В общих чертах - намучился очень сильно. Начал работу около 10 часов закончил в час двадцать ночи. Для центровки диска сцепления применял первичный валик КПП, без валика не уверен, что можно справиться.
Записан

ИЖ 2126-023
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 08 Октября 2010, 19:50:39 »

Без валика можно справиться, если в момент, когда кпп первичным валом уже залезла в диск, выжать сцепление и вращая втор. вал вставить кпп до конца. Не смейтесь, у меня нормальные руки и ноги, и сверхскоростью в яме не пользуюсь.
Кстати о кпп 2141. В одиночку даже мысли поставить не возникало. Просил обычно кого-нибудь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #22 : 08 Октября 2010, 19:58:06 »

Коробка на первый взгляд вроде бы и не тяжелая ,но вкарячивать ее на место тяжело .
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 08 Октября 2010, 20:02:25 »

Без кулисы легче, не цепляется ни за что.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #24 : 08 Октября 2010, 20:58:17 »

 
Без кулисы легче, не цепляется ни за что.
+много
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #25 : 08 Октября 2010, 21:08:39 »

Конечно . так в одно место ,а с кулисой еще проблема.
Записан
igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #26 : 08 Октября 2010, 21:10:45 »

2 старых колесных диска плашмя, 2 доски, заехал передними колесами, под задние башмаки. Снимали-ставили вдвоем - один внизу, второй через дырку в тоннеле.
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #27 : 26 Августа 2013, 13:58:13 »

Пообещал в своей теме про Ижа - отписываюсь.

На самом деле всё до одури просто. Самое хлопотное - найти, на что поднять машину. Я пользуюсь тремя-четырьмя дополнительными колесами. Задираю колесо соболиным двухколенным домкратом, подсовываю под него запаску диском вверх и опускаю на него машину - так, что колесо становится в центр диска запаски. В результате машина стоит прочно - куда прочней, чем на любой подпорке под кузовом. А кому до сих пор страшно - можно засунуть клинья или камни, чтобы уж совсем машине было не покатиться.
При таком положении можно вполне безопасно приподнять кузов ещё - в пределах хода подвески, но лучше - не больше, чем на половину хода, чтобы колесо продолжало опираться на запаску.

Ну и всё, собсно. Обычно нет даже нужды приподнимать и проворачивать заднее колесо, чтобы открутить кардан - там достаточно места, чтобы подобраться ко всем четырём болтам.

Остальное - дело техники и сноровки.
Кардан откручивается от фланца моста, подвесной откручивается от траверсы (она остается на месте), и кардан легко выдёргивается из шлицов муфты.
Дальше внимательно откручиваем коробку, не забыв цилиндр сцепления и стартёр, и выдёргиваем её. Обычно это легче сделать, сняв предварительно кулису, чтобы не цеплялась за проем. Чтобы не разбить коробку - можно использовать деревянные подпорки и подкладки.

Поставить коробку, ессно, сложнее. Для этого у меня есть направляющие шпильки, выточенные из болтов. Ложусь под машину по центру, втаскиваю коробку на пузо, а дальше - ловкость рук и никакого мошенничества. Разве что, чтобы направить коробку, можно тем же домкратом или даже кирпичами задрать ей хвост.
Да, шлицы первичного лучше смазать маслицем - будут легче входить в ступицу диска.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #28 : 26 Августа 2013, 14:07:19 »

Да, двигатель и коробка - ВАЗ. Примерно так (с точностью до того, была ли возможность закатить на высокий поребрик) я делал еще на жигуле. И у классики, и у Ижа есть свои плюсы и минусы в плане удобства манипуляций с коробкой.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Снайпер
Гость
« Ответ #29 : 26 Августа 2013, 15:07:11 »

Без эстакады, еще и в одиночку...
Я ставил/снимал без ямы и эстакады. Домкратишь, брус под лонжероны - и вперед с домкратиком Smile но неудобно. А, и спину сорвал в итоге - в больничку загремел на операцию, но там предпосылки давние были, это оказалось последней каплей... Лучше на яме и вдвоем
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 15:08:22 от Снайпер » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:31:24