tj™ ТС
Редкий гость

Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
Саратовская обл
|
 |
« : 06 Октября 2010, 21:05:32 » |
|
Мужики ... хочу фрезернуть гбц (двигатель 2106) на 3мм с целью поднятия сж для газа, по расчетам должна получиться 11. Мнения , критика ????
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #1 : 06 Октября 2010, 21:42:56 » |
|
какую цель преследуем повышением СЖ? По моему при исправном движке она и так равна 11.
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #2 : 06 Октября 2010, 21:47:49 » |
|
Нет - 8,5. Это компрессия - 11. Спортсмены тут фрезеровали... Их надо спрашивать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Серго
Основа форума
  
Карма +419/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
 |
« Ответ #3 : 06 Октября 2010, 21:52:03 » |
|
А газ кончится или загнётся на чём поедеш?
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #4 : 06 Октября 2010, 22:58:56 » |
|
Вот 76-й кончится, мне тоже придется фрезеровать под 95-й 
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #5 : 07 Октября 2010, 11:27:12 » |
|
как считал степень сжатия?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
tj™ ТС
Редкий гость

Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
Саратовская обл
|
 |
« Ответ #6 : 07 Октября 2010, 16:44:27 » |
|
считал по формулам вот здесь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115ход 80 диаметр 79 обьем в поршне 3,7 недоход 2 обьем в гбц 33 в прокладке 5,7
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #7 : 07 Октября 2010, 20:23:01 » |
|
лично я шлифанул бы...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
48rus
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
г Липецк Ваз 01 Ваз07ГБО
|
 |
« Ответ #8 : 12 Октября 2010, 12:35:35 » |
|
Цитата из книжки Глубина фрезерования головки, мм 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9 Степень сжатия 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5 Больше 3мм точить нельзя Да еще бы распред вал от нивы 21213 Только не доход 1.9мм а не 2мм
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 12:40:55 от 48rus »
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
    
Карма +485/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
 Южная Сибирь 2126-062
|
 |
« Ответ #9 : 13 Октября 2010, 18:43:30 » |
|
А газ кончится или загнётся на чём поедеш?
Я на УЗАМе так делал, отлично. Бензин 98-й можно заливать ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #10 : 13 Октября 2010, 18:54:45 » |
|
Бензин 98-й можно заливать И много назаливал? Вот прикиньте, на сколько снизится ресурс при шлифовке? И стоит ли овчинка выделки, если одним лишь повышением СЖ экономичности на газу не добиться? Я понимаю у shultz хитрый газовый впрыск стоит с возможностью настройки. А вот с обычным ГБО какой приход будет от затеи? Увы, читать теорию необходимо в комплексе с законами физики. Даром ничего не бывает.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #11 : 13 Октября 2010, 19:04:53 » |
|
Ахинеич , не оправдывай свой ник.  под газ 11 самое то, и никакой ресурс не снизится, по крайней мере реальный. мощность и момент к норме заводской придут, кпд повысится и расход приблизится к бензиновому.  резать 1,5+1,5 (голова, блок) так лучше. а прогреваться можно и на 95.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #12 : 13 Октября 2010, 19:13:57 » |
|
под газ 11 самое то, и никакой ресурс не снизится, по крайней мере реальный. мощность и момент к норме заводской придут, кпд повысится и расход приблизится к бензиновому Я понимаю, что в теории горения написано именно так. И даже про приведённое октановое число помню. А вот практика, к сожалению, перечеркнула все постулаты нашей автомобильной школы именно из-за непросчитанности решений. Помнишь, ЗИЛы под газ выпускались с СЖ=11,5? И где они сейчас? По статистике автохозяйств затраты на ремонт ГРМ выросли вдвое. Да, газ меньше насилует КШМ, но сгорает совсем не так, как бензин. Отсюда и прогары клапанов, ГБЦ, коллекторных прокладок и прочее. Конечно это сказывается лишь при интенсивной эксплуатации. Но выводы-то сделать можно? Невозможность точно дозировать количество топлива в прогрессии увеличивает степень поломки с ростом СЖ. Так что извиняй, но это не ахинея, а опыт эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
tj™ ТС
Редкий гость

Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
Саратовская обл
|
 |
« Ответ #13 : 14 Октября 2010, 06:44:58 » |
|
вобщем снял я 3 мм с головы но напортачил при сборке .... погнул впускные клапана. Пока поменял пока собрал все заново. Приход есть очень сильный но строго до 3,5 тысяч обротов дальше заметно киснет. По расходу пока не ясно нужно ездить смотреть. Выхлоп из трубы аж руку отбивает. Работает как часы прет вообще дуром. Компрессия на теплом подскочила до 16. На горячую поди все 17 будет. Услышал впервые детонацию на газу ... надо править уоз карты.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #14 : 14 Октября 2010, 06:58:16 » |
|
а три с половиной обороты это на газу или бензине? не рекомендуется на газу больше этих оборотов крутить
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|