СЖ под газ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 02:40:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЖ под газ  (Прочитано 2592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tj™ ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Саратовская обл

« : 06 Октября 2010, 21:05:32 »

Мужики ... хочу фрезернуть гбц (двигатель 2106) на 3мм с целью поднятия сж для газа, по расчетам должна получиться 11. Мнения , критика ????
Записан

ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #1 : 06 Октября 2010, 21:42:56 »

какую цель преследуем повышением СЖ? По моему при исправном движке она и так равна 11.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13898





Ижевск
« Ответ #2 : 06 Октября 2010, 21:47:49 »

Нет - 8,5. Это компрессия - 11.
Спортсмены тут фрезеровали... Их надо спрашивать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #3 : 06 Октября 2010, 21:52:03 »

А газ кончится или загнётся на чём поедеш?
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13898





Ижевск
« Ответ #4 : 06 Октября 2010, 22:58:56 »

Вот 76-й кончится, мне тоже придется фрезеровать под 95-й  Big Grin
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 07 Октября 2010, 11:27:12 »

как считал степень сжатия?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
tj™ ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Саратовская обл

« Ответ #6 : 07 Октября 2010, 16:44:27 »

считал по формулам вот здесь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

ход 80
диаметр 79
обьем в поршне 3,7
недоход 2
обьем в гбц 33
в прокладке 5,7
Записан

ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 07 Октября 2010, 20:23:01 »

лично я шлифанул бы...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
48rus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29




г Липецк
Ваз 01 Ваз07ГБО
« Ответ #8 : 12 Октября 2010, 12:35:35 »

Цитата из книжки
Глубина фрезерования головки, мм 0,2  0,5 0,8  1,0 1,2 1,5 1,8   2,0  2,5   2,9
Степень сжатия                            9,0  9,2 9,4  9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5
Больше 3мм точить нельзя
Да еще бы распред вал от нивы 21213
Только не доход 1.9мм а не 2мм
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 12:40:55 от 48rus » Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #9 : 13 Октября 2010, 18:43:30 »

А газ кончится или загнётся на чём поедеш?
Я на УЗАМе так делал, отлично. Бензин 98-й можно заливать ;-)
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35398

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 13 Октября 2010, 18:54:45 »

Бензин 98-й можно заливать
И много назаливал? Вот прикиньте, на сколько снизится ресурс при шлифовке? И стоит ли овчинка выделки, если одним лишь повышением СЖ экономичности на газу не добиться? Я понимаю у shultz хитрый газовый впрыск стоит с возможностью настройки. А вот с обычным ГБО какой приход будет от затеи? Увы, читать теорию необходимо в комплексе с законами физики. Даром ничего не бывает.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 13 Октября 2010, 19:04:53 »

Ахинеич , не оправдывай свой ник. ae
под газ 11 самое то, и никакой ресурс не снизится, по крайней мере реальный. мощность и момент к норме заводской придут, кпд повысится и расход приблизится к бензиновому. ad
резать 1,5+1,5 (голова, блок) так лучше.
а прогреваться можно и на 95.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35398

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 13 Октября 2010, 19:13:57 »

под газ 11 самое то, и никакой ресурс не снизится, по крайней мере реальный. мощность и момент к норме заводской придут, кпд повысится и расход приблизится к бензиновому
Я понимаю, что в теории горения написано именно так. И даже про приведённое октановое число помню. А вот практика, к сожалению, перечеркнула все постулаты нашей автомобильной школы именно из-за непросчитанности решений. Помнишь, ЗИЛы под газ выпускались с СЖ=11,5? И где они сейчас? По статистике автохозяйств затраты на ремонт ГРМ выросли вдвое. Да, газ меньше насилует КШМ, но сгорает совсем не так, как бензин. Отсюда и прогары клапанов, ГБЦ, коллекторных прокладок и прочее. Конечно это сказывается лишь при интенсивной эксплуатации. Но выводы-то сделать можно? Невозможность точно дозировать количество топлива в прогрессии увеличивает степень поломки с ростом СЖ. Так что извиняй, но это не ахинея, а опыт эксплуатации.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tj™ ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Саратовская обл

« Ответ #13 : 14 Октября 2010, 06:44:58 »

вобщем снял я 3 мм с головы но напортачил при сборке .... погнул впускные клапана. Пока поменял пока собрал все заново. Приход есть очень сильный но строго до 3,5 тысяч обротов дальше заметно киснет. По расходу пока не ясно нужно ездить смотреть. Выхлоп из трубы аж руку отбивает. Работает как часы прет вообще дуром. Компрессия на теплом подскочила до 16. На горячую поди все 17 будет. Услышал впервые детонацию на газу ... надо править уоз карты.
Записан

ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #14 : 14 Октября 2010, 06:58:16 »

а три с половиной обороты это на газу или бензине?
не рекомендуется на газу больше этих оборотов крутить
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 07:21:25