Проблема с зарядкой или АКБ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 22:47:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой или АКБ?  (Прочитано 3229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eugee63 ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219

CПб, Сосновый Бор




СПб, Сосновый Бор
ИЖ 21261-030
« Ответ #30 : 18 Октября 2010, 16:52:55 »

Итак, сегодня утром, после того, как машина стояла 2 дня, снова не завелся! Сигнализация ни причем.
Поехал к мастеру. Чудные дела: умер диодный мост (новый!), коротило обмотку. При этом генератор умудрялся давать перезаряд (а может, так и надо, я не спец), правда, только на прогретом двигателе и "всплесками" или скачками. А так как я езжу по кольцевой, то двигатель у меня толком не греется. Не суть.
А еще генератор дает заряд, а на аккумулятор заряд почти не приходит. Провод снизу отгнил.
В общем, заменили мне генератор и пустили новый провод. И сразу появилась зарядка и заработал тахометр.
Вот так.
Записан

ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #31 : 18 Октября 2010, 22:51:00 »

Померять на клеммах АКБ... ЧЯ видимо съедает, или в приборке контакт может глючить...

ну сейчас вроде все в норме, сильно у меня не проседает, т.к. комплект разгрузки выполнен US, ну собственно при контрольных замерах, тогда разницы в показаниях небыло. Собственно поездка до Питера и обратно показала,что все в норме. Smile
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
tolstij
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




город зеленоград
иж 2126
« Ответ #32 : 17 Ноября 2011, 17:38:37 »

всем привет.подскажите-при включеных фарах и печки зарядка педает до 9 вольт щетки менял!двигатель 2106 за ранее спасибо
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #33 : 17 Ноября 2011, 21:51:10 »

А кто ни будь ставил шкив меньшего диаметра на генератор, чтобы на ХХ был заряд как при 1200 об. ? Хочу попробывать, только где бы его найти (шкив).
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #34 : 17 Ноября 2011, 22:21:51 »

только где бы его найти (шкив)
а шкив как раз искать не надо
надо токаря искать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #35 : 17 Ноября 2011, 22:28:44 »

надо токаря искать
да это понятно...
только где его найдешь и сколько он попросит...
А кто ни будь сиавил такой шкив?
Наверное у него один минус: более быстрый износ подшипников гены.
Зато постоянный заряд даже в пробках при полной нагрузке!
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #36 : 17 Ноября 2011, 22:39:58 »

А кто ни будь ставил шкив меньшего диаметра на генератор, чтобы на ХХ был заряд как при 1200 об. ? Хочу попробывать, только где бы его найти (шкив).
Ага. Я.
От родного уменьшай на 15 мм, больше нельзя, будут проблемы с ремнем - придется очень сильно натягивать, что б не проскальзывал.
Твой ремень может оказаться велик, но найти на 10 мм меньше по диаметру - не проблема, ширина 10 мм, от ино куча в том секторе (стандарта ВАЗа)
Износ подшипников гены - миф, ДС может подтвердить -  еще ни один мой гена этого не выдал, а уже не первый год играюсь со шкивами.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #37 : 18 Ноября 2011, 07:35:02 »

От родного уменьшай на 15 мм,
Шкив сборный, из двух половинок. Что брать за точку отсчета? А могет где чертежик завалялся (что бы токарю не на пальцах объяснять)? Шаебочку между половинками не предлагать - хочу сделать один раз!
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #38 : 18 Ноября 2011, 09:16:51 »

А могет где чертежик завалялся (что бы токарю не на пальцах объяснять)?
нормальному токарю- даешь свой шкив, ремень, говоришь- хочу такой же, но по положеному в ручей ремню не 80мм , а 65мм
а шкив- не автомобильная деталь, чтоб токарь за свою жизнь для тех же станков и э/двигателей их не понаделал Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #39 : 19 Ноября 2011, 13:49:24 »

а шкив- не автомобильная деталь, чтоб токарь за свою жизнь для тех же станков и э/двигателей их не понаделал
Так-то верно))
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #40 : 19 Ноября 2011, 14:19:32 »

Что брать за точку отсчета?
А пофиг. Шкив под клиновидный ремень шир. 10 мм есть стандартная фигня. И отнюдь не автомобильная. Так что все равно, по внешнему  или по внутреннему диаметру уменьшать.
А сборный шкив из двух половинок можно "уменьшить" проложив между половинками шайбу в 1,2 мм толщиной
Кажется 1 мм примерно равно уменьшению диаметра на 10 мм, ну уж точно, порядок похож.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 12:53:35