Jager33 ТС
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 192
Владимир
Владимир ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #15 : 06 Октября 2010, 22:43:40 » |
|
Бедная смесь. Может быть засор в жиклере 2 камеры. Тогда, при открытии ее заслонки будет обеднять и тупить. Надо попробовать покататься на слегка прикрытой воздушной заслонке.
Завтра продую жиклёры, посмотрим что получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jager33 ТС
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 192
Владимир
Владимир ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 08 Октября 2010, 22:20:54 » |
|
В пятницу еле доехал домой: на холостых работает, но так себе (обороты меняются от 1000 до 400), а на скорости едет рывками, есть подозрение на бензонасос, в субботу посмотрю. До этого посмотрел карбюратор - чистый он, продул жиклёры, но никаких изменений. Может у кого есть ещё мнения по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #17 : 08 Октября 2010, 22:27:47 » |
|
так 1)выкрути свечи. обрати внимание на их цвет. Если есть запасные- замени для проверки. 2) КСЗ (контактная система зажигания) проверь зазор в контактах кулачков.В камасутре описано как его регулировать. 3) Про ВВ провода я говорил... Сними и осмотри их, смени, по-возможности, центральный для поверки его. 4)сними бензошланг с карба и покачав насосом полей струйку бензина в отверстие где расположены жиклёры. 5) Вроде зажигание регулировал... выставь по мануалу или по стробоскопу (если есть)
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 22:28:47 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Jager33 ТС
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 192
Владимир
Владимир ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #18 : 08 Октября 2010, 22:38:51 » |
|
Да завтра всё детально проверю. Ещё вопросик первый цилиндр откуда считать ?( дв. УЗАМ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #19 : 08 Октября 2010, 22:48:36 » |
|
Первый есть ближе к передку к радиатору тобиш.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Jager33 ТС
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 192
Владимир
Владимир ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #20 : 09 Октября 2010, 00:44:25 » |
|
Первый есть ближе к передку к радиатору тобиш. Значит у меня трамблёр повёрнут на 180 градусов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #21 : 09 Октября 2010, 10:18:48 » |
|
трамблёр повёрнут на 180 градусов! Нам отсюда не видно. Но уж если речь зашла о трамблёре, проверь, не болтается ли вал трамблёра и не изношен ли кулачок или выступ подвижного контакта.А так же проверь подвижную пластину прерывателя. Может там подшипник уже ку-ку.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #22 : 09 Октября 2010, 16:29:38 » |
|
Значит у меня трамблёр повёрнут на 180 градусов!
Нет,с этим у тебя всё нормально. заводится? Лучше пиши что и как сделал, так будет легче установить неисправность.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Jager33 ТС
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 192
Владимир
Владимир ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 09 Октября 2010, 17:13:36 » |
|
Сегодня увидел вот что: в двух местах прокладка верхней части карбюратора сырая, то есть я так понимаю подсос воздуха, распылитель весь сырой и из под него хлещет бензин, подтяжка ничего не дала, площадка под ним в раковинах. В итоге заменил карбюратор (был в запасе), заменил безонасос на Пекар (был в запасе) (стоял ваз 2105, и почему-то пять? тонких прокладок под ним и естественно одна толстая). Разобрался с трамблёром - стоит как надо, это я туплю. Завёл работает , но подтраивал - заменил ВВ провода и Ёжик ожил! Всем огромное спасибо за поддержку и советы! Но есть ещё вопрос: при замене контактной на бесконтактную систему надо ли менять ВВ провода и свечи если да, то какие посоветуете? Всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #24 : 09 Октября 2010, 17:19:16 » |
|
Верхней части-фигня. Пять тонких прокладок-это регулировка. Соотв на твой мотор она нужна иная.Не заморачивайся пока. При установке БСЗ лучше поменять свечи, у них зазорик бОльше.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #25 : 09 Октября 2010, 17:19:56 » |
|
Центральный проФод надень нормально на катушку/трамблёр и будет тебе щастье.
А вообще,сдаётся мне,прав был я изначально Нормально. Я тоже через это прошёл...не едет и всё тут! Тапка в пол-едет, только первую камеру- глохнет моментом. Вроде карб,а-н нифига
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 17:21:59 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #26 : 10 Октября 2010, 20:44:01 » |
|
При установке БСЗ лучше поменять свечи, А на старых зазор нельзя увеличить? Вот провода лучше новые, силиконовые. Мне Тесла нравятся, но это вопрос религии. А вот крепить их придётся по новому, так как в штатные держатели они не пролезут на УФЕ, а снимать наконечники ради этого считаю кощунством. На лето зазор делал 0.9-1.0, к холодам уменьшил до 0.6-0.7мм.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Jager33 ТС
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 192
Владимир
Владимир ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #27 : 10 Октября 2010, 22:00:01 » |
|
А на старых зазор нельзя увеличить? Вот провода лучше новые, силиконовые. Мне Тесла нравятся, но это вопрос религии. А вот крепить их придётся по новому, так как в штатные держатели они не пролезут на УФЕ, а снимать наконечники ради этого считаю кощунством. На лето зазор делал 0.9-1.0, к холодам уменьшил до 0.6-0.7мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #28 : 10 Октября 2010, 23:15:54 » |
|
А на старых зазор нельзя увеличить? Можно. Но советовать сие не стану.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
|