куда подцепить электромагнитный клапан системы холостого хода.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 19:05:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: куда подцепить электромагнитный клапан системы холостого хода.  (Прочитано 18240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #15 : 20 Ноября 2010, 21:13:37 »

механический регулятор.
Какой? Давайте опредилимся с темами.Зачем плодить близнецов?
Записан
Юрий77
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #16 : 20 Ноября 2010, 21:33:52 »

Подскажите как выглядит механический регулятор.
Кидаешь трубочку с винта количества на впускной коллектор или ставишь механический регулятор (на впускном коллекторе отверстие глушишь).
Вот из этого сообщения
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 20 Ноября 2010, 22:07:13 »

Или схемку подсоединения  к ЭПХХ .
тут
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 20 Ноября 2010, 22:28:19 »

я не могу понять в чем возникаю сложности??
все банально просто как уже неоднократно писалось....
Я все таки повторю, резать ничего не надо если хочешь оставить рабочую ЭПХХ и так по порядку:
1. покупаешь электроклапан или электромагнитный кому как нравится на свой карбюратор, ставишь вместо заглцшки (самый большой болт).
2. удаляешь страую стистему диафрагму и трубки от нее, вместо нее ставишь специальную заглушку для регулировки количества смеси.
3. выбрасываешь старый электромагнитный клаван который у тебя крепится к кузову.
4. проводка не режется и не пилится :-)))) все остается практически так же единственное что ты делаешь это наращиваешь плюсовой провод,  тот который у тебя шел на старый электромагнитный и цепляешь его на новый, а второй провод просто повисает в воздухе :-)) т.к это масса и он нам не нужен теперь т.к масса на новом Электромагнтном клапане берется с корпаса карба :-))) и вуаля все работает у меня так было.

Но меня не устраивал блок управления ЭПХХ и я поставил себе буквально сегодня другой блок упр. ЭПХХ от ваз 2108 7 контактный :_) и стало вообще красиво :-)))
Разница заключается в том что наш стандартный вырубает клапан при 1500 об/м а врубает его при 1150 что не есть гуд иногда давиг просто не успевает включится в работа на хх особенно когда збрасываешь 3000 об/м и двиг просто глохнет а у восмерочный вырубает подачу топлива в канал хх при 2100 об/м и снова включает, при 1900, моему двигателю такой режим больше понравился он теперь не глохнет :-)))))) и я доволен как слон :-)))

если что то не понятно всегда можно посмотреть схему проводки мне очень помогает :_) удачи

П.С забыл сказать что необходимо заглушить подходящим болтиком дырочку во впускном коллекторе которая создавала вакуум для диаврагмы :_))
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2023, 17:08:56